Будет Да нет, я имел ввиду сами лямбды одинаковые? Экзист говорит что этот бош Кстати, а у родного на BDW какое сопротивление? А то вот по бошевским нашел, а по родному нет.
Сделал измерения, по 2му ряду выход за границы, хана лямбдам? Еще вылезла ошибка отклонение цикловой подачи 4-5 цилиндра Отправлено с тостера используя Tapatalk
Игорь, спасибо. Но ничего не получится у меня... перед катом стоит широкополосная с 5 выводами. Сколько не искал ничего кроме оригинала или NGK 1476 ничего не пойдет. Фиг с ним... пртеду с отпуска, куплю нгк. Отправлено с моего SM-T310 через Tapatalk
Приехал я с солнечного **** )) отдохнул вот теперь с новыми сылами в бой Короче. При пшикании показания не меняются. Далее, поменял прокладки под коллектором, шипеть вроде перестало, или вернее меньше стало, а ошибка не пропала... Самое интересное, ехал в самару, до границы (50км) и притопил 160-170 все вроде нормально, подъехал к граница, остановился, на холостых сразу чек, мать его... Прошел границу, почитал ошибки - то же самое, переобеднение на ХХ... Стер ее. Дальше поехал потише 100-105. Доехал до Самары(200км), там покатался, потом в аэропорт(+ еще 70км), 11 дней отдохнул, прилетел, сел в машину - в самару, потом домой, больше 110 не топил, так проехал 570 км (после стертого чека) - чека нет. ошибки пока не читал, ночью только приехал, но вот почему-то думаю опять будет висеть переобеднение. Расход получился 10,1 л/100км. ХЗ что думать, сервисники руками разводят. говорят вроде нигде не подсасывает.
Клапан КВГ проверить... PS сам по себе он обеднение давать не будет, но вместе с чем-то может. И ещё я бы посмотрел цифры по бензонасосу...
Клапан ВКГ новый стоит, оригинал. Недавно менял. Бензонасос давит ... сейчас не помню точно показания, но в пределах нормы. Если подскажешь в какой группе глянуть - посмотрю Машина бодрая, расход в норме. Отправлено с моего SM-T310 через Tapatalk
Почитал ошибки... опять висела 1 по первому ряду... 500 км назад... провел эксперимент. Стер ее, завел машину и дал минуты 3 поработать на холостых и опять словил непостоянную по первому ряду.
Короче сегодня гонял к СЦ. Еще месяц назад обнаружил масло под мотором. Долго не могли найти где сопливит, потом локалазовали: заглушка распредвала левой головы. Заказал я все 4, и поехал отдыхать. Короче сегодня приехал забирать машинку, а мужики улыбаются, говорят заодно подсос воздуха устранили. Кто менял заглушки говорит, правую сторону поменял, все нормально, немного сопливые, а вот на левой(1 ряд) полез, а одна заглушка, та что за щупом, боком торчит, почти вывалилась внутрь. Боковинки обломанные. Вычистил все, поставил новые и... Ошибки нет по обеднению на хх, и блин, такое ощущение, что лошадей 20 под капот добавили [emoji4] PS: спросил отчего, говорят скорее всего последствия все того же ВГК, от порванной мембраны Отправлено с моего SM-T310 через Tapatalk
+600 км. Ошибки нет. В 32 теперь не нули... Позже выложу. Из них 250 в тяжкихусловиях - все по степям и бездорожью, рыбалка ☺ Отправлено с моего SM-T310 через Tapatalk