Переобогащение смеси в системе

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем БДВ, 20 май 2015.

  1. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    тьфу-тьфу. проехал 3,5тык, ошибок нет, расход масла - примерно 200-300 г долил на днях. Расход топлива на трассе 9,2, в городе до 21 бывает (как писал в другой теме короткие пробеги+прогревка с пульта и т.д)
    Заглушки не причина, а следствие порванной диафрагмы в клапане ВКГ. Клапан ВКГ - первопричина всех моих бед. А заглушки повырывало уже в следствии неисправности системы ВКГ - из-за избыточного вакуума в картере - при порванной диафрагме движек сосет что есть мочи не только с воздушного фильтра, но и из картера.
    Так что да - у меня все проблемы были из-за вырванной заглушки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VadimKr09

    VadimKr09 Участник форума

    15 июн 2014
    439
    A6 3.2 FSI Q. 2007
    Если руку приложить к Маслозаливной горловине ее должно присасывать ? или из нее должен наружу воздух идти ? в так работы ?
     
  3. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Должно присасывать
     
  4. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Должно присасывать,но практически незаметно.Если присасывает сильно,то есть повод задуматься о замене клапана ВКГ или маслоотделителя.
     
  5. Заглянувший

    Заглянувший Участник форума

    23 ноя 2009
    100
    A4 2.0TFSI 2006
    Маслоотделитель это тот, который под коллектором, в развале блока?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...