тьфу-тьфу. проехал 3,5тык, ошибок нет, расход масла - примерно 200-300 г долил на днях. Расход топлива на трассе 9,2, в городе до 21 бывает (как писал в другой теме короткие пробеги+прогревка с пульта и т.д) Заглушки не причина, а следствие порванной диафрагмы в клапане ВКГ. Клапан ВКГ - первопричина всех моих бед. А заглушки повырывало уже в следствии неисправности системы ВКГ - из-за избыточного вакуума в картере - при порванной диафрагме движек сосет что есть мочи не только с воздушного фильтра, но и из картера. Так что да - у меня все проблемы были из-за вырванной заглушки
Если руку приложить к Маслозаливной горловине ее должно присасывать ? или из нее должен наружу воздух идти ? в так работы ?
Должно присасывать,но практически незаметно.Если присасывает сильно,то есть повод задуматься о замене клапана ВКГ или маслоотделителя.