Так как откуда. Есть 4 цифры в 32 группе. При сбросе ошибок-обнуляются. Даже если ощибок нет. После заводки 1 и 3 цифра начинают через какое-то время меняться. 2 и 4 цифры по нулям пока не поедешь. Ну вроде это оно. Поеду сейчас скрин сделаю. Да. Я ж месяц назад бензонасосик поменял. Кетай какой то воткнул. Может он давит не подецки и в рампе повышенное давление и не успевает бенз сливаться в обратку. Тогда вроде выходит что лямбды не при чем. Форсы открываются как надо а из-за повышенного давления получается перелив. Лямбды это видят и пытаются скорректировать усердно. Ну как то так. Нашел одну замятую трубку в топливопроводах Но понял что это типа для удаления воздуха. А теперь вот уже думаю а мож это обратка. Неправильно посмотрел. Замята процентов на 50.
Да нет у тебя никакого перелива - наоборот смесь слишком бедная, вот и детонирует. Смотри, детонация самый худший враг двигателю. Убивает медленно, но сильно.
Хорошо. Пусть бедная. Пусть супрбедная смесь. Как отловить из-за чего?. Ну пробвал лямбды отключить. Расход в 2 раза вырос, не должна она по усредненным параметрам бедная быть. А все равно не едет. Дергается. Свечи поменял, ВВ провода тоже. Ну не могут же форсунки по всем цилиндрам не доливать. Думал бензонасос не дает производительности. Но с места тапку в пол-рвет хоть 140 хоть 150 и не дергается. А если на 4 или 5 безразницы ехать 60 равномерно-дергается, попытаешься ускориться-дергается и не набирает скорость. Продавишь педаль до кикдауна-рвет из под себя и не дергается.:icon_suicide:
Нет. Поеду послезавтра. Вот логи групп 1-6-7 на ХХ, Они же в движении. Лог с детонацией в обычном движении с места на трассе и скрин где видать 32 группу. Понимаю что с проверки давления надо было начинать. Просто сбивает с толку нормальный разгон с места тапка в пол...
Забыл дописать. Климат и фары включены были. Они настолько на заслонку и воздух не могут влиять? Опять же свечи-нормальные серенькие, сухие. Ну белые же должны быть вроде, если смесь бедная.
Сними с РДТ шланг пневматический. Заткни его чем-нибудь и попробуй проехать. Какие изменения будут? Сделай логи.
Парни. Я это мимо ушей не пускал. Просто. В логах так. А после поездки по трассе смотрю (без климы) угол заслонки 2.6, расходомер 4,5 кажет. Вроде нормально. А в другой раз смотришь эти данные больше. Чего плавают?
Ну лог это только завтра. Сегодня пришлось смотаться за 200 км от города. (Ну очень надо было). В общем на обратном пути вообще ехать не хотим. Дергаемся. На ХХ явно как будто троим. Нарисовалась ошибка 17537 Ряд 2. Адаптация смеси (под нагрузкой). Переобогащение смеси в системе.:smile42:. Опять это переобогощение.:icon_suicide: Вот чисто гипотетически. Я не спец в диагностике. А что если так. Типа в какомто цилиндре периодически пропадает искра ну или в двух периодически. Обороты пытаются падать. ЭБУ пытается их удержать на уровне 760. Как? Увеличив время впрыска форсунок. Но во втором ряду все нормально а время впрыска увеличивается топлива много слишком. Вот и переобогащение. Или я опять фигню сморозил?
Сегодня замерили давление топлива в системе. При включении зажигания насос накачивает 3 очка. После заводки на ХХ 3,5, при снятии трубки с регулятора давления 4.1. При движении в обычном режиме 3.9. А режиме тапка в пол 4.1. Ну не насос это.:smile42:. Лямбды на 33 канале... Ну лог не снял. Батарейки в буке сели. Сегодня расходомер на ХХ показывал 4.5, Угол окрытия ДЗ 3.0. Мотор пашет идеально. И вдруг Расходомер кажет 5.2, ДЗ 3.5. Лямбды на 33 канале в минуса убедали 1 -7% показывает, вторая -14%. Мотор колбасит. В глушителе хлопки. Погазовал на ХХ. ЛЯмды вернулись к 0 +-3 прыгают. И через минуту опять колбасня двигателя и они в минус убегают. Может действительно форсунки засрались. Я чето уже и не знаю куда смотреть. Ну если б подсос был-он бы всегда был. Может какой датчик на коленвалу или распредвалах? Отключение лямбд ситуацию немного меняет. Машинка едет легче. Разгоняется лучше. Но ее при разгоне всеравно дергает. И в тоже время бывают моменты когда движек что с лямбдами что без них работает идеально. Легко. С приятным звуком. А когда его колбасить начинает-едет и такое ощущение что пердит в глушителе от напряжения.
Тут по показаниям всё в норме. Единственное, помоему, при включении зажигания давление должно быть более 3 бар. Или я ошибаюсь?
В общем вопрос решился. Спасибо всем, кто пытался мне помочь. В общем да смесь была бедная. Отсюда и детонация. Записался на завтра на супер-пупер диагностику. А с утра встретил знакомого. Он мне и говорит. Да давай у меня форсунки промоем (занимется он этим), хуже то не станет. В общем, Винсом форсунки на работающем движке промыли-блин машина ожила! ХХ ровный, на газульку отзывается резво. Не поверил вышел на трассу. Дал ей под попу отдуши-Едет любимая!!! Я просто 3 месяца назад сменил заправку. Типа Российский бензин. Сертификаты там всякие висят. Лучше уж на родном казахском ездить буду. На той заправке может и Российский, но похоже бутер полный. Да лямбды на ХХ бегают около 0. В общем именно в моем случае помогла промывка форсунок.
Добрался до вентиляции КГ. Эжекционный насос под замену. Не смог прочистить ничем. Маслоотделитель (надеюсь от так называется) перед ним тоже. Итог. Появилась приемистость на низких оборотах. Двигатель на ХХ работает даже не шелохнется ничего. Раньше подрагивал иногда. Правда я ему обороты ХХ чуток поднял до 780. По умолчанию 720 было. Думал когда КГ пойдут во впуск, станет хуже. На чистой то смеси вроде работать движку легче. Оказалось не прав. Реально только положительные эмоции.
тоже помыл форсунки, правда одну банку жижи только купил и уже эффект сильный, теперь хоть с климатом могу ездить позже ещё попробую помыть