Переобогащение смеси.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем vovan, 3 июн 2010.

  1. vovan

    vovan Bad e-mail

    1 янв 2003
    564
    A6 2,4 ALF Q 98г
    Так как откуда. Есть 4 цифры в 32 группе. При сбросе ошибок-обнуляются. Даже если ощибок нет. После заводки 1 и 3 цифра начинают через какое-то время меняться. 2 и 4 цифры по нулям пока не поедешь. Ну вроде это оно. Поеду сейчас скрин сделаю. Да. Я ж месяц назад бензонасосик поменял. Кетай какой то воткнул. Может он давит не подецки и в рампе повышенное давление и не успевает бенз сливаться в обратку. Тогда вроде выходит что лямбды не при чем. Форсы открываются как надо а из-за повышенного давления получается перелив. Лямбды это видят и пытаются скорректировать усердно. Ну как то так. Нашел одну замятую трубку в топливопроводах Но понял что это типа для удаления воздуха. А теперь вот уже думаю а мож это обратка. Неправильно посмотрел. Замята процентов на 50.
     
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Да нет у тебя никакого перелива - наоборот смесь слишком бедная, вот и детонирует.
    Смотри, детонация самый худший враг двигателю.
    Убивает медленно, но сильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vovan

    vovan Bad e-mail

    1 янв 2003
    564
    A6 2,4 ALF Q 98г
    #23 vovan, 14 июн 2010
    Последнее редактирование: 14 июн 2010
    Хорошо. Пусть бедная. Пусть супрбедная смесь. Как отловить из-за чего?. Ну пробвал лямбды отключить. Расход в 2 раза вырос, не должна она по усредненным параметрам бедная быть. А все равно не едет. Дергается. Свечи поменял, ВВ провода тоже. Ну не могут же форсунки по всем цилиндрам не доливать. Думал бензонасос не дает производительности. Но с места тапку в пол-рвет хоть 140 хоть 150 и не дергается. А если на 4 или 5 безразницы ехать 60 равномерно-дергается, попытаешься ускориться-дергается и не набирает скорость. Продавишь педаль до кикдауна-рвет из под себя и не дергается.:icon_suicide:
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Давление топлива мерял ? РДТ проверял ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vovan

    vovan Bad e-mail

    1 янв 2003
    564
    A6 2,4 ALF Q 98г
    Нет. Поеду послезавтра. Вот логи групп 1-6-7 на ХХ, Они же в движении. Лог с детонацией в обычном движении с места на трассе и скрин где видать 32 группу. Понимаю что с проверки давления надо было начинать. Просто сбивает с толку нормальный разгон с места тапка в пол...
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      146,5 КБ
      Просмотров:
      60
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Заслонка сильно открыта на ХХ ... и дмрв тоже много меряет .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vovan

    vovan Bad e-mail

    1 янв 2003
    564
    A6 2,4 ALF Q 98г
    #27 vovan, 14 июн 2010
    Последнее редактирование: 14 июн 2010
    Забыл дописать. Климат и фары включены были. Они настолько на заслонку и воздух
    не могут влиять? Опять же свечи-нормальные серенькие, сухие. Ну белые же должны быть вроде, если смесь бедная.
     
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я об этом ещё в самом начале автора предупредил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Сними с РДТ шланг пневматический.
    Заткни его чем-нибудь и попробуй проехать.
    Какие изменения будут?
    Сделай логи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vovan

    vovan Bad e-mail

    1 янв 2003
    564
    A6 2,4 ALF Q 98г
    Парни. Я это мимо ушей не пускал. Просто. В логах так. А после поездки по трассе смотрю (без климы) угол заслонки 2.6, расходомер 4,5 кажет. Вроде нормально. А в другой раз смотришь эти данные больше. Чего плавают?
     
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Сделай лог 33 группы - там твои лямбды живут.
    Сначала на х/х, потом под нагрузкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vovan

    vovan Bad e-mail

    1 янв 2003
    564
    A6 2,4 ALF Q 98г
    #32 vovan, 15 июн 2010
    Последнее редактирование: 15 июн 2010
    Ну лог это только завтра. Сегодня пришлось смотаться за 200 км от города. (Ну очень надо было). В общем на обратном пути вообще ехать не хотим. Дергаемся. На ХХ явно как будто троим. Нарисовалась ошибка 17537 Ряд 2. Адаптация смеси (под нагрузкой). Переобогащение смеси в системе.:smile42:. Опять это переобогощение.:icon_suicide:

    Вот чисто гипотетически. Я не спец в диагностике. А что если так. Типа в какомто цилиндре периодически пропадает искра ну или в двух периодически. Обороты пытаются падать. ЭБУ пытается их удержать на уровне 760. Как? Увеличив время впрыска форсунок. Но во втором ряду все нормально а время впрыска увеличивается топлива много слишком. Вот и переобогащение. Или я опять фигню сморозил?:)
     
  13. vovan

    vovan Bad e-mail

    1 янв 2003
    564
    A6 2,4 ALF Q 98г
    Сегодня замерили давление топлива в системе. При включении зажигания насос накачивает 3 очка. После заводки на ХХ 3,5, при снятии трубки с регулятора давления 4.1. При движении в обычном режиме 3.9. А режиме тапка в пол 4.1. Ну не насос это.:smile42:. Лямбды на 33 канале... Ну лог не снял. Батарейки в буке сели. Сегодня расходомер на ХХ показывал 4.5, Угол окрытия ДЗ 3.0. Мотор пашет идеально. И вдруг Расходомер кажет 5.2, ДЗ 3.5. Лямбды на 33 канале в минуса убедали 1 -7% показывает, вторая -14%. Мотор колбасит. В глушителе хлопки. Погазовал на ХХ. ЛЯмды вернулись к 0 +-3 прыгают. И через минуту опять колбасня двигателя и они в минус убегают. Может действительно форсунки засрались. Я чето уже и не знаю куда смотреть. Ну если б подсос был-он бы всегда был. Может какой датчик на коленвалу или распредвалах? Отключение лямбд ситуацию немного меняет. Машинка едет легче. Разгоняется лучше. Но ее при разгоне всеравно дергает. И в тоже время бывают моменты когда движек что с лямбдами что без них работает идеально. Легко. С приятным звуком. А когда его колбасить начинает-едет и такое ощущение что пердит в глушителе от напряжения.
     
  14. ppAlarm

    ppAlarm Новичок

    17 сен 2009
    40
    А6/С5 2.4 ARJ ручка
    #34 ppAlarm, 16 июн 2010
    Последнее редактирование: 16 июн 2010
    у меня что то похожее, подпишусь.
     
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Тут по показаниям всё в норме.
    Единственное, помоему, при включении зажигания давление должно быть более 3 бар. Или я ошибаюсь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vovan

    vovan Bad e-mail

    1 янв 2003
    564
    A6 2,4 ALF Q 98г
    В общем вопрос решился. Спасибо всем, кто пытался мне помочь. В общем да смесь была бедная. Отсюда и детонация. Записался на завтра на супер-пупер диагностику. А с утра встретил знакомого. Он мне и говорит. Да давай у меня форсунки промоем (занимется он этим), хуже то не станет. В общем, Винсом форсунки на работающем движке промыли-блин машина ожила! ХХ ровный, на газульку отзывается резво. Не поверил вышел на трассу. Дал ей под попу отдуши-Едет любимая!!! Я просто 3 месяца назад сменил заправку. Типа Российский бензин. Сертификаты там всякие висят. Лучше уж на родном казахском ездить буду. На той заправке может и Российский, но похоже бутер полный. Да лямбды на ХХ бегают около 0. В общем именно в моем случае помогла промывка форсунок.
     
  17. Kuryshev

    Kuryshev Новичок

    9 янв 2010
    76
    Audi A4, V6 2.4 ALF, 1998 г.
    Земляк, дай координаты где форсунки мыл?
     
  18. vovan

    vovan Bad e-mail

    1 янв 2003
    564
    A6 2,4 ALF Q 98г
    В личку ответил.
     
  19. vovan

    vovan Bad e-mail

    1 янв 2003
    564
    A6 2,4 ALF Q 98г
    Добрался до вентиляции КГ. Эжекционный насос под замену. Не смог прочистить ничем. Маслоотделитель (надеюсь от так называется) перед ним тоже. Итог. Появилась приемистость на низких оборотах. Двигатель на ХХ работает даже не шелохнется ничего. Раньше подрагивал иногда. Правда я ему обороты ХХ чуток поднял до 780. По умолчанию 720 было. Думал когда КГ пойдут во впуск, станет хуже. На чистой то смеси вроде работать движку легче. Оказалось не прав. Реально только положительные эмоции.
     
  20. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.713
    Audi Allroad'02
    тоже помыл форсунки, правда одну банку жижи только купил и уже эффект сильный, теперь хоть с климатом могу ездить :nod:

    позже ещё попробую помыть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...