Переобулся блин....

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Romires, 20 апр 2009.

  1. Canek

    Canek Живу я здесь

    14 авг 2007
    1.549
    A6C8, Q3
    Когда брал С5 стояло лето 205/55/16. На зиму была куплена резина такой-же размерности, а на лето 215/55/16 (не из-за красоты, а с целью чуть-чуттььь увеличить клиренс - эффект был достигнут). Разницы между вышеперечисленными размерностями по управляемости практически ноль. Но про лапти, это отдельный разговор и общеизвестная истина насчет колеи. Будет рыскать полюбому.
     
  2. DNStudio

    DNStudio Участник форума

    16 ноя 2008
    343
    Q7 3TDI / A8 4.2Q
    на развал съездий первым делом
     
  3. dimik20003

    dimik20003 Завсегдатай

    30 июн 2007
    781
    Audi 100/44 1.8 PH 85г.в.
    был такой опыт. на опеле тигре друговской мпереди стояли мишлены, сзади бриджстоуны(все в размерности 1955015).болтало в колеях на мкаде очень сильно. поменяли местами колеса - и все - проблема исчезла. бриджстоун рулит!
     
  4. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
    Высота борта как раз немного уменьшилась, со 112,75 до 112,5.
    Автору предлагаю подкачать всё таки, хотя бы до 2.5 и наслаждаться приростом в управлении:) Переставки на широкой резине неизбежны.
     
  5. Cobalt

    Cobalt Живу я здесь

    22 июл 2008
    2.166
    Audi А4/B8 1.8T 08
    Да, согласен, калькулятор подтверждает ))
    Можно попробывать резину с бортами по жестче..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Pochitatel'

    Pochitatel' Участник форума

    5 авг 2005
    283
    Audi 80/B4 2.0 (ABT) 92г. Mono-Motronic.
    Я бы ещё для начала диски отмыл хорошенько и ещё раз на шиномонтаж - проверить балансировку (кроме отмеченного уже - смореть подвеску и сход-развал).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
    Жесткость борта, т.е. сопротивление смещению наверно можно добиться и давлением, либо занижением борта, но вот сабж про переставку в колее и комфортность управления на широкой резине :)
    Стоп. А резина то вообще какой марки?
     
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.945
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    На низкой резине.:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
    Да, но правильней будет сказать - на жестком пятне контакта :umnik:
     
  10. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Влад, дороги, дороги..... не те у нас они....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Romires

    Romires Участник форума

    14 июл 2004
    254
    Subaru Impreza WRX
    вот и я задумался об этом...может за зиму что-то "подумерло" в подвеске,поскольку на 205/55 зимой ходила как по рельсам! :thumbup:
    но странно - ничего не стучит вроде,не брянчит...не тянет никуда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Romires

    Romires Участник форума

    14 июл 2004
    254
    Subaru Impreza WRX
    причем тут Опель Тигра? :confused: ...а резина вся одинаковая стоит - Yokohama A539,износ равный на всех катках,ни грыжи ни протертых мест нет, в поворотах держит на 1000%,не нарадуюсь
    еще бы ТАЗ-2109 в пример привели :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Romires

    Romires Участник форума

    14 июл 2004
    254
    Subaru Impreza WRX
    переобувался две недели назад где-то...сервис "свой" (очень близкий друг) и диски при мне все отмыли Кёрхером и потом вручную протерли досуха..при балансировке сам рядом стоял и смотрел показатели станка..все вывели в 0,на ходу не колотит и не тащит никуда вплоть до 160км/ч (больше просто негде ехать)...сход развал тоже в норме вроде бы:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dimik20003

    dimik20003 Завсегдатай

    30 июн 2007
    781
    Audi 100/44 1.8 PH 85г.в.
    какая разница, какое авто - об одном и том же эффекте рысканья в колее говорим.
     
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.508
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Кстати о жесткости борта. Был матадор-омскшина - машина устойчива. Поставил континентал - машину ведет в простых поворотах. На ощупь бок резины очень мягкий, при покачивании машины поперек резина болтается как сосиска, а что будет в жару летом?:shock: Как вариант у атора просто резина не фантан.
     
  16. timaA4

    timaA4 Участник форума

    17 окт 2006
    472
    Audi A4 2.4 BDV 20
    У меня была 235/45/17 поставил 225/50/17 лучше вроде стало. Резина та и эта Бриджи. Сейчас после зимы на этих летних начало напрягать. подвеска перебрана в прошлом году, с/р делали, потом еще раз приезжал - перепроверили, но что-то не то. На 16 радиусе на зимних вообще никаких проблем нет. На 225 не должно быть критично в колее, хотя вот пишут что и на 18 радиусе с лаптями проблем нет. :shock:
     
  17. А.Казак

    А.Казак Участник форума

    24 дек 2003
    315
    Московская обл.
    Q7 4M CVM
    Были у меня на МВ126 колесики 245/50/16. Очень красиво, но по нашим дорогам... В общем руки пришлось качать :)
    На пассате езжу на штатной резине 195/65/15. Плавно езжу.
    Для гонок, мне думается, должны быть отдельные колеса.
     
  18. Romires

    Romires Участник форума

    14 июл 2004
    254
    Subaru Impreza WRX
    в том-то и дело!...смотрю много кто на америкосах шуршит на 17ках 235 245,да и 18х немало по Москве ходит - и чувствуют себя расслабленно,одна ручка на руле в другой цигарка:) я себе такого вряд ли позволить могу...иначе приеду не туда...
    короче чую поеду-ка подвеску потрясу,вдруг че "ушло",оттого и болтанка началась...
    то,что широкие лапти против штатных больше цепляют края колеи и вообще чувствительней к неровностям дороги - факт!..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Olevsa

    Olevsa Живу я здесь

    17 апр 2009
    1.172
    A4/8E 1.9 BRB 2006
    Можно катки и от танка поставить тоже будет неплохо смотреться, так думаю. А вообще кто-то смотрит на информацию, которая есть на лючке бензобака с тыльной стороны,и в сервисной книжке, там всякие цифирки есть. Я так полагаю, что не спроста производитель авто дает информацию о размере резины, давлении и прочем. В конструкторском бюро у производителя сидет умные головы, который делают авто ( рассчитывают подвеску, размер резины и прочяя) и проверяют его на тестах, и делают это не первый год и не за один раз. Ну а если хочешь поменять что-либо, тогда должен понимать, что как прежде уже может небыть. Я так думаю, можно и "Оку" обуть в 17-22 размер дисков, только не забыть при этом переделать немножко в самой машине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Romires

    Romires Участник форума

    14 июл 2004
    254
    Subaru Impreza WRX
    мы конечно все тут умные ровно вплоть до того момента,когда у самомго возникает какая либо проблема,решить которую не получается достаточно долго...деньги уходят,нервы тоже тратятся с неимоверной быстротой,а машина как капризничала - так и продолжает капризничать:devil:
    по моему скромному мнению - мы тут не стебаться друг над другом собрались,а помочь всеми силами в решении нештатных и порой странных проблем!!!
    и для кругозора - данный размер РЕКОМЕНДОВАН производителем,в качестве адекватной замены штатному 205/55/16...впрочем так же как и 17 и 18 колеса,которые ставят на с-ки и рс-ки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...