Переобулся блин....

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Romires, 20 апр 2009.

  1. AndreyP

    AndreyP Завсегдатай

    3 апр 2007
    728
    VW Jetta
    Могу сказать о своих ощущениях...
    Раньше стояла летняя резина Бриджи 205/65/15 - редкосное Г... Свыше 140 - ехать стрёмно.... Колею не держит... матает...
    На это лето - Йока Ц-Драйв (JAPAN) 205/55/16 - ща ехал по МКАД 180 км/ч... Едет ровно, чётко, в колее не брасает... ну вобщем доволен... Думаю, что чем жесче, тем лучше сцепление с дорогой, ну и еще само качество резины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. wasp

    wasp Участник форума

    4 апр 2009
    293
    какой смысл лапти ставить. машина ниже сайлены разбиваются толку 0
     
  3. Romires

    Romires Участник форума

    14 июл 2004
    254
    Subaru Impreza WRX
    у меня зима стояла 205/55/16 - горя не знал:thumbup:...
    а спрашиваю я про 225/50/16 - Ёка А539, дорогу держит отлично,в поворотах супер!...вот ока кидает машину...она словно ищет колею :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. wasp

    wasp Участник форума

    4 апр 2009
    293
    а если малый профиль впендюрить ваще крута рельсы гвозди все твои:thumbup:
     
  5. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
    Вот чессно, х3, как уж так кидает то ацки, у меня 235/40/18 - по дорогам Екб - ну никуда никидает, по колее переставляет конечно - соглашусь, но про то, что уж прям чуть ли не руль из рук вылетает....., вроде б всё отлично и вполне комфортно.
    Мож реально подвесочка подустала.
     
  6. Olevsa

    Olevsa Живу я здесь

    17 апр 2009
    1.172
    A4/8E 1.9 BRB 2006
    Конечно вы тут правы, мы здесь для того , чтобы помогать решать свои и чужие проблемы. Только вот на мой взгляд все эти нештатные и странные проблемы возникают у нас каждого свои. И пути решения мы подсказываем исходя из собственного опыта и тех ситуаций в которые мы попадаем. Так, что приходиться читать все сообщения, фильтровать их и находить свое решение, наиболее подходящее для себя. И никто порой не может дать конкретного решения для конкретной проблемы ибо причин этих проблем множество. И нужно порой время,энное количество денег, чтобы докопаться до истины.Так,что в хорошом смысле слова:"как говорил Великий комбинатор в "Золотом теленке" пилите Шура они золотые.
    Если все к черту рухнуло и нечего хранить, храните спокойствие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Stasin

    Stasin Живу я здесь

    16 дек 2008
    1.531
    ALLROAD 3.0 TDI+
    машина выше!!!!!и не особо сильнее разбивается!!!!!управляемость на скоростях лучше!!!!!и красиво очень!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Stasin

    Stasin Живу я здесь

    16 дек 2008
    1.531
    ALLROAD 3.0 TDI+
    :rofl::rofl::rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. REX

    REX Новичок

    4 май 2007
    46
    АUDI-C4(ABC)92г.в.
    Всем привет ,диски те же какой вылет(ET)
     
  10. timaA4

    timaA4 Участник форума

    17 окт 2006
    472
    Audi A4 2.4 BDV 20
    235/45/17 мой штатный размер:very_cool:. Не надо думать, что если на вашу лодку весла не подходят, то и у всех также.
     
  11. Romires

    Romires Участник форума

    14 июл 2004
    254
    Subaru Impreza WRX
    Короче результаты:
    вчера ездил на сервис....диагностика показала,что состояние рычагов,наконечников,сайлент-блоков,рейки,гидроопор и всего прочего на 4.5
    вобщем ничего криминального на в подвеске ни в трансмиссии нет...
    Сервисмены говорят,что осталась тока сама резина,поскольку она не новая и могла "уйти"....вчера надул 2.4 вроде стало получше,но эффект подруливания и поиска траектории остался все же немного...

    Еще мысли есть какие у кого?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Romires

    Romires Участник форума

    14 июл 2004
    254
    Subaru Impreza WRX
    Жаль встретиться проблематично:) а то на месте прямо и сравнили бы ощущения от управления авто на разных типоразмерах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Diman008

    Diman008 Новичок

    11 мар 2008
    19
    100 1,8 1988
    была у дргана такая тема.
    Ауди 80 B4 квадро.
    Стояли 15 штамповка (размеры точно не помню). отлично - 170 по неровной дороге - отлично.
    Поставил R16 литые 225/55R16 - 100 км/ч - не мог ехать кидало жутко.
    Едет в развал - чел вышел посмотрел на машину и первый вопрос "кидает?"....
    Проверили подвеску все ок, развал схождение переда и зада.
    стало получше почуть. 100 по неровной дороге жесть....
    Итого была куплена резина 215/55R16 - все ок.
    Мое предположение: может квадро так нехорошо реагируют на широкую резину....
     
  14. wasp

    wasp Участник форума

    4 апр 2009
    293
    ыот тебе теория. колею фуры оставляют своим профилем. а твой размер почти как раз в неё вписывается и чтобы вывести надо сильно руль крутить. резина по уже в колее имеет больше свободы для манёвра поэтому и руль легче.
     
  15. Вован1985

    Вован1985 Bad e-mail

    2 июл 2008
    329
    2110
    Всем привет!!!перенёс тему свою!!!!!!!вот пришли ко мне r17 диски сегодня поставил начал проверять, когда ехал 60-80 км час нормально, но когда до110 загорелась ABC лампочка, заглушил завел все нормально!!!но вчем прикол когда на ходу начинаю притормаживать педаль дёргаеться как-бутто торможу по льду!!
    Ещё рычаг один болтаеться ходуном в калее болтает неподетски!!!!!!!
     
  16. Romires

    Romires Участник форума

    14 июл 2004
    254
    Subaru Impreza WRX
    други....вспомнил сейчас еще одну фигню...
    описать тяжеловато,но попробую - при развороте,в крайнем положении руля,даже если тихонько ехать наблюдается ..хм типа тихий гул с маленькой вибрацией...зимой грешил на звук от шипов,но он и сейчас присутствует:shock: звук сложно словами описать,посему обращаюсь с просьбой ко всем у кого турбоквака - есть у кого-нить возможность пересечься и потестить для сравнения обе машинки?...
    думаю будет логичным сравнивать только авто на "ручке",поскольку сам такую юзаю..:nod:
    а если кто-то ходит на таких же (размерность) катках - то буду вапче особо благодарен:rock:
    заранее всем респект и уважуха!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Romires

    Romires Участник форума

    14 июл 2004
    254
    Subaru Impreza WRX
    начать надо с диагностики,как мне кажется...комп - он многое может показать,особливо в АБС
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vetal_36

    Vetal_36 Завсегдатай

    7 авг 2008
    681
    A6/4F 3.0TQ ABT 9г
    Не парься ,ни чего не сделаеш, мотать по колее будет. Я когда на трассу собираюсь то 2,8-3,0 качаю - швыряет заметно меньше. На зиме катался- не кидало 20560Р16.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. decaver

    decaver Живу я здесь

    10 апр 2008
    1.019
    TLC80 1 HZ
    скорей всего от производителя зависит. зиму ездил на 2055516 всё гуд! лето гудьер размер тот-же "кидает мама не горюй" до МК доехал как выжатый лямон. вот так вот так как-то, забыл- дицки те же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. DeValSo

    DeValSo Участник форума

    10 июл 2008
    109
    Audi A6/4B 2.7 Biturbo quattro
    Прошлым летом стоял Данлоп 9000 спорт 215/55/16 все ямя и колеи проходил не ощущая и зима то же самое,но вот поставил 215/55/16 Данлоп сопрт макс немного начал ощущать колею.
    Если на протекторе резины есть жесткое центральное ребро,значит в колеи будет не ахти.Хотя жесткое центральное ребро - это эффективная передача боковых сил.Хорошо проявляется при прохождении поворотов на скорости в лучшую сторону.