Переобулся блин....

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Romires, 20 апр 2009.

  1. KrasniyAUDI

    KrasniyAUDI Новичок

    19 сен 2007
    62
    Московская обл.
    Q5 2.0 TDi 2012
    с рысканием поможет изменение углов установки колес, но делать это надо желательно пообщавшись именно с настройщиками..
    а на стойке водительской двери(под левой рукой) есть табличка (у меня есть) там указаны все возможные сочетания шин и дисков разрешенные к установке.. правда если немцу сказать про колею на автобане.))).. это надо видеть наверное))))

    ну можно конечно поставить лапти чтоб шириной с колею...)))))
     
  2. Vetal_36

    Vetal_36 Завсегдатай

    7 авг 2008
    681
    A6/4F 3.0TQ ABT 9г
    Тогда можно и в космос нечаянно на ней улететь.
    Тему надо сначала читать, а потом советы давать. Было же сказанно что размер производителем допустим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. KrasniyAUDI

    KrasniyAUDI Новичок

    19 сен 2007
    62
    Московская обл.
    Q5 2.0 TDi 2012
    знач играть с углами...
    колея имеет закругленные края, пятно контакта(ка я думаю) получается по краям шины соответственно кидает куда нипопадь...
     
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.508
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А производитель указал для каких дорог? Для немецкого автобана? ;-)
     
  5. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    я так подозреваю дело не в дороге. а в устройстве авто...нагрузке и тп
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. GoodVIN29

    GoodVIN29 Участник форума

    21 фев 2006
    230
    А6 2.4 ARJ АКПП
    У меня схожая проблема.
    Переобулся МЛЯ!!!, стояла зима хака4 2155516, на этиже диски поставил лето континенталь хтототам2 2155516.
    выехал с шиномонтожа на дорогу и мафинку не узнал:(
    Руль гуляет как маятник у часов и машина сама как на шарнирах, причём всё это на маленькой скорости и тянет вправо.
    Сразу стал грешить на резину, т.к. на этой резине раньше не ездил(досталась в комплекте с машиной). Решил поменять перед с задом - эфекта ноль, потом по одному стал перекидывать-эфекта ноль, потом решил проверить давление-оооо вот оно везде 1.6, довёл до 2.4 поехал биение вроде пропало почти, но всё равно тянет вправо. Сегодня с утра понял, что проблема не ушла, машина всё равно гуляет(как буд то восьмёрки на колёсах), и заметил, что при повороте руля влево слышен такой резиновый скрип, при повороте вправо такого нет всё тихо.
    Все рычаги и шарниры обдёргал по пять раз, ни каких люфтов, я уже не знаю на что думать.
    Что случилось с моеё машинкой пока она на домпкрате стояла?????:(:(:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. GoodVIN29

    GoodVIN29 Участник форума

    21 фев 2006
    230
    А6 2.4 ARJ АКПП
    ещё дополнение:
    Когда вывешивал передок заметил, что поворотные кулаки в крайних положениях слегка трут о нжние чашки пружин.
    Может это изза опорников?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. decaver

    decaver Живу я здесь

    10 апр 2008
    1.019
    TLC80 1 HZ
    может стоит обратить внимание на назначение покрышки! у меня стоит максимальная нагрузка 1200 с копейками. получается она никак не для моей!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Romires

    Romires Участник форума

    14 июл 2004
    254
    Subaru Impreza WRX
    скромно позволю себе повториться...;-)
    всем переживающим подобную же проблему предлагаю все же как-нибудь организовать массовую встречу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #90 rft, 15 май 2009
    Последнее редактирование: 15 май 2009
    из личного опыта------------------накачано 2,2 везде.
    -зимняя нокиан 205-55-16н, колейность чуствуется очень сильно, причем чем теплее тем больше...
    -летняя юнироял205-55-16W колея чуствуется так же
    -летняя мишлен примаси хр 205-55-16V-после того как снял юнирояль, забыл про колейность.
    теперь рассмотрим профиль резины- у мишки края округлые(то же и у континенталя зимнего винтевикинга- колейность слегка ощущается посравнению с нокиан), в отличие от первых двух, и боковина заметно мягче. Собственно за счет округлости и мягкости боковины получили меньшую зависимость от колейности... примерно тот же эфект можно получить за счет уменьшения размерности относительно ширины колеи(пятна контакта)...
    Есть еще момент насчет рыскания касательно а6-97-04..-как то менял пружины на переде, так вот верхняя чашка прикручивается не абы как, а с 10градусным разворотм внутрь закручивая при установке в кузов пружину, что дает реактивную тягу помимо реактивных сил от углов схода и развала, причем этот момент если не закрутили пружины очень заметен сразу, потом привыкаешь. (мастера при этом смотрят на меня как на чудака, пока в эльзе сами не разглядели). По ощущениям, при закрученных пружинах, в движении это выглядит примерно как стремление в точку, и приросте скорости это стремление только увеличивается, авто едет ровнее, увеличивается прямолинейность.
    Точно так же ведет себя и а4-07 на мишкепрамаси.
    такой вот опыт...
     
  11. Romires

    Romires Участник форума

    14 июл 2004
    254
    Subaru Impreza WRX
    думаю очень толковое сообщение!...мне кажется, края играют не последнюю роль здесь...у меня зима Конти ВинтерВикинг 2 - они поокруглей,а вот Ёка летняя - почти прямой угол! из-за этого видимо и переставки острее на дороге:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Remautotula

    Remautotula Участник форума

    2 ноя 2008
    324
    Audi 100 / 45 2.8 AAH 93г
    Чуть припозднился. Точь в точь такая же история ....
    Лето : Все четыре 225/50/16 KUMHO SPT таскает в колее
    Зима : Передняя ось 206/55/16 Cordiant шип , задняя тот же что и летом 225/50/16 KUMHO нешип - не таскает
    Короче не для наших дорог 225 надо ставить резину уже. Сколько говорил с людьми - у всех тоже самое и все мучаются выбором что взять- есть несколько вариантов и по сравнению с 225/50/16 они :
    1) 205/55/16 - уже на 20мм по высоте профиля одинакова с 225/50/16
    2) 205/60/16 - тоже уже на 20 мм , высота профиля выше на 10мм
    3) 215/55/16 - уже всего на 10 мм , высота профиля выше на 6мм
    4) 215/60/16 - уже всего на 10 мм , высота профиля выше на 16 мм
    Соответственно возникают вопросы :

    а) будут ли эти профили которые от 225/50 соответственно выше на 6,10,16 мм цеплять и тереть на 45 кузове или нормально будет ? Хочется бонусом получить более высокий клиренс но не хочется услышать "хрррр"
    б) более высокий в мм профиль будет способствовать увеличению живучести резины? (ведь увеличивается расстояние между дорогой и диском значит влетая в яму труднее рас...ть баллон ? вопрос очень актуален - уже попадал на два баллона сразу )
    в) Более высокий в мм профиль улучшит комфорт ? (не так будут чуствоватся выбоины швы и неровности )
    г) Так и не докопались ведь-Будет ли таскать если с 225 уйти на 215 или для гарантированного результата лучше уйти на 205 ?

    О худшей управляемости и о том как "широкие катки держат дорогу" речь вести думаю не стоит - какая управляемость если на 225 на скорости 180 машину кидает в колее. Уйти на заводской размер тоже не получится - нет 15 дисков. Подвеска в норме, углы установки тоже. Просто перелопатил форум-вопрос поднимается уже не первый раз но четкого ответа так и не нашли. А хотелось бы раз и навсегда найти истину.
     
  13. Remautotula

    Remautotula Участник форума

    2 ноя 2008
    324
    Audi 100 / 45 2.8 AAH 93г
    И вообще тишина.
    Увидел сегодня на соседней улице 45тку обутую в Toyo 2056016 . Она зараза не на ходу-погорела проводка . Всеми правдами - неправдами нашел хозяина и выканыжил у него колесики "попробовать на часок" .
    Поставил себе катанулся по симферопольке до моста на оке- машину вообще не узнать - колея по барабану !!!
    и еще намного мягче проходит стыки и выбоины , общие ощуения- на 180 рулится одной рукой без напряга . Намного меньше шума стало вдобавок и подросший клиренс чуствуется - не цепляю во дворе там где цеплял когда паркуюсь. Ничего не трет нигде не цепляет .
    Вердикт - 205/60/16 -все вообще отлично на 45тке.
    Осталось решить брать ее или лучше 2156016 еще лучше будет. Такое впечатление что 205/60 впритык уже .... будет или нет цеплять 215/60 - разница в 6мм всетаки. И 215 против 205 больше будет чуствовать колею или ей тоже она по барабану будет.
    Отзовитесь у кого был такой опыт пожалуйста !
     
  14. Romires

    Romires Участник форума

    14 июл 2004
    254
    Subaru Impreza WRX

    мне сложней судить и давать советы,поскольку у меня 8Е...а у нее с 45й колея разная
    сам в недоумении,очень хочу попробовать на 215/55/16 прокатиться,но где ее взять на часик????:confused:
    еще раз повторюсь - на зимней 205/55/16 машина ехала как трамвай!...не сдвинешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Remautotula

    Remautotula Участник форума

    2 ноя 2008
    324
    Audi 100 / 45 2.8 AAH 93г
    Я уже разул одного теперь твоя очередь :)

    В принципе попробовав поведением машины на 2056016 я доволен как слон - повторюсь в колее не шваркает , гораздо мягче проходит неровности , дорогу держит хорошо и просвет вырастает на 10мм.
    Так что с 215/55 вопрос особо не стоит - пусть она и пошире но по профилю все равно ниже на 4мм чем 205/60 соответственно и не так будет амортизировать неровности и больше боится ям да и просвет пониже. Я сомневаюсь чтобы 10мм большей ширины баллона перевесили эти минусы да еще и вопрос не будет ли в колее ее таскать.

    А вот вариант 2156016 сулит много хорошего - профиль выше на 6 мм чем у 205/60 со всеми вытекающими но тут два вопроса -не будет ли тереть (чисто внешне- впечатление что 205/60 это предел для 45тки) и не будет ли 215 тоже таскать в колее как и 225ю.

    Короче ловим и разуваем когонибудь кто ездит на 215 иначе я чуствую мы правда не дождемся :)
     
  16. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Езжу на 215/60-16. А6С5, подвеска для плохих - ВR. Недавно поменял её со спорт ВЕ+проставки. Оба варианта - неплохой клиренс, но с проставками чуть жёстче и, ИМХО, амморты бастрее кончаются. Мой сосед - А4, стандартная BA, тот же двиг, уболтал на ту же размерность - идеал комфорта, идёт по сплошным колдобинам шёлково. Ставить такую размерность на спорт. ВЕ - не пробовал.
    ИМХО - в близких размерностях высота профиля шины сама по себе не прямо влияет на комфорт и защищает диск от пробоя. Из моего скромного опыта - важнее соотношение ширины покрышки к высоте профиля шины. На 45-м кузове в результате многочисленной замены резины - дисков пришёл от "красиво" к 195/65-15. В управляемости немного потерял, но в остальном стало мне счастье и забыл дорогу на шиномонтаж.
    По "тасканию" в колее - 195, 205, 215, 225 - перепробовал всё, первую принимаем за ноль (в смысле - не таскает), последняя - в некоторых случаях реально страшно. Т.е. по нормальному асфальту как будто лошадей добавляется, переставка одним движением и т. д., но если попасть в серьёзную колею - можно практически потерять управление. 205 и 215 в этом плане не так сильно различаются как 215 и 225.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Remautotula

    Remautotula Участник форума

    2 ноя 2008
    324
    Audi 100 / 45 2.8 AAH 93г
    Спасибо Сергей очень толково написал про свой опыт.
    Короче катанулся я на 21555 (правда не на своей но на такой же 45тке ). Чуствуется колея - не так сильно как у меня но чуствуется и хозяин говоритчто 205 не чуствовала а на 215 начала. Катанулся он на моей 225 - "ееее а я думал меня сильно в колее таскает". Когда я пробовал 205 такого не было.
    В общем выбор сделан- 2056016 , теперь задача максимум - выбрать оптимальные покрышки.Езжу смотрю мишки бриджи клеберы и йоки в голове каша чего брать не знаю. Хочется чтоб ходила , не боялась ударов (за этот сезон уже три кумхо 225/50 в отличном состоянии кончились от ям -сил уже нет!) , держала дорогу и тихая была (проехался на данлопе 9000 - всем хороша но шумит зараза сильно). Программа максимум -все и сразу - живучая , комфортная и "управляемая"))) Посоветуете чего ?

    Такой еще вопрос к знающим - в этом размере основное предложение 92Н и 92V но видел мишку energy e3a 96V extra load(lдороже). H и V понятно - скорость 210 и 240 , индекс нагрузки 92 - 630 кг 96 - 710. Разница - 80 кг с колеса.Получается что 96V самая "живучая" по сравненю с 92н и V ? Есть смысл переплатить и что ухудшится и что улучшится по другим параметрам (управляемость , комфорт) ?
     
  18. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    я выбрал Nokian Hakka Z, очень хорошие покрышки
     
  19. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Remautotula energy- комфортная, но боковина слабая - угол бордюра, край ямы в асфальте - на выброс. Износ быстрый. И у неё есть такой прикол - она визжит по поводу и без повода. Сначала даже весело, но буквально все пешеходы останавливаются и смотрят на тебя. Не стоит она столько, сколько за неё просят. Короче, к свиньям её.
    ИМХО, всё сразу есть у Continental и Michelin, типа Conti Premium и Pilot Primacy, Primacy HP, но цены на эти покрышки не антикризисные.
    Поставил на это лето Nokian Hakka с индексом H. До этого пробовал как-то до максимума (на моей это 210 с копейками), надо было проверить - проверил. Ну и хватит. 200 км/ч незаметно не наберёшь, только специально. Ставить индекс больше Н, ИМХО, резина жёстче, цена больше, нет никакого смысла. Продают и российскую и финскую - разница около 1000 - 1500 р. По эксплуатации - проверил, разницы между ними не ощутил. В плюс - у Hakka цена божеская, возможно в связи с тем, что не раскручена, особенно у российской. В случае чего - в ближайшие годы не должно быть проблем найти покрышку на замену с теми же параметрами. "За рулём" Hakka по всем размерностям облизывает. Короче, рискнул - не разочаровался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Remautotula

    Remautotula Участник форума

    2 ноя 2008
    324
    Audi 100 / 45 2.8 AAH 93г
    Спасибо еще раз ... будем брать хаку значит ))))