Переобулся блин....

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Romires, 20 апр 2009.

  1. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    ИМХО, всё сразу есть у Continental и Michelin, типа Conti Premium и Pilot Primacy, Primacy HP, но цены на эти покрышки не антикризисные.
    ну собственно это лучшее на каждый день.....
     
  2. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Брал в конце зимы, когда ещё завоза не было. Евро - доллар творили чудеса, цены шли вверх соответственно. Нервы ни к чёрту. Пошарился по интернету - есть ХАККА по 4 РУБ. за баллон с прошлого лета. Отзывы +. Для 215/60-16 цена - даром. Есть с чем сравнить, в т.ч. и с тем, что упоминал. Не разочаровался. И главное, за такую цену мне её не жалко если что. Сможете бросить в меня камень?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Remautotula

    Remautotula Участник форума

    2 ноя 2008
    324
    Audi 100 / 45 2.8 AAH 93г
    Нет сергей ... после столь толковых ответов рука не поднимется ))) Если только бросить в Вас авторизированным американским сканером для траков (понадобится-обращайтесь я привык отвечать добром на добро) или на худой конец метнуть в Вас приспособой для установки распредов на V6 (тоже дам без проблемм) .
    Хака 21660 по 4 рубля это конечно сказка ... все что пока нашел из антикризисного это бридж протенза 300 20560 за 3800 . Думаю брать ... не брать
     
  4. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Цены выросли конечно. Первая же попытка:
    http://www.shinaexpert.ru/search/page/0.html
    Шины Nokian HAKKA H /205/60R16 /3685.00 руб.
    Вторая попытка: http://www.vmauto.ru/tyres.php?A=205&B=60&R=16&season=2&ship=0
    Nokian 205/60R16 92H 3953руб.
    Это на вскидку -подмосковье со стороны Владимира. Если порыться подольше и заехать поглубже...http://www.s-shina.ru/tyre/nokian/hakka-h/
    205/60 R16 92H HAKKA H 3506 р.
    Или так: http://www.nokianshop.ru/Tyres/Detail.aspx?Id=266
    205/60 R16 92 H 3410,00
    Примерно такая сказка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Romires

    Romires Участник форума

    14 июл 2004
    254
    Subaru Impreza WRX
    короче опытным путем установлено оптимальное давление для таких катков - это 2.5...лучшего результата добиться не удалось, меньше - таскает все равно, больше - долбасит нипадецки, подвеску жаль до слез,да и рейку чувствовать начинаю, подубил может даже пока катал....2.5 - терпимо вобчем, стыки проходит менее болезненно ну и колею не так хватает...
    а идеала так и нет:cry:
    следующим летом будет 215/55 стопудово...задолбало руки качать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Remautotula

    Remautotula Участник форума

    2 ноя 2008
    324
    Audi 100 / 45 2.8 AAH 93г
    Ну что я могу сказать в завершении темы и для обмена опытом.
    Лето было продуктивным . А именно сзади так и была 225\50\16 а спереди были варианты:

    - Мишка енерджи 205\55\16\91V - Не таскало не болтало но после первой же ямы выскочило шишка на боковине. купил ее у меня сосед себе на фокус поставив на шишак армированую латку изнутри.

    - Данлоп 215\55\16\96W - Просто сказка , на ямы пофиг ни шишек ни последствий (индекс нагрузки и скорости сразу внушал оптимизм как и надпись extra load) , в колеях таскает и болтает , меньше чем на 225\50 но эффект "колеи" есть и он напрягал.

    Сейчас понятно зима - 205\55\16 шип - пофиг на колею.

    Все качается 2.5 , стенд тоже ради интереса посетил - все отлично .

    Короче на следующий сезон буду брать пару 205\60\16 (чуть приподнять клиренс) для начала возьму пару баллонов - если на переде будет тереть на поворотах то кину ее назад а на перед поставлю 205\55 , если не будет затирать то докуплю еще пару и все четыре будут 205\60.

    Короче будем ждать прихода тепла.
     
  7. Anti-Fil

    Anti-Fil Bad e-mail

    15 июл 2009
    21
    Audi A4 B6 8E 1.8T quattro 01г.
    Всем привет! у меня стоят 255/40/17. Машину действительно переставляет, если едешь по трассе с колеёй более 100км/ч! Летом как купил машину, сделал диагностику, в том числе и подвески. Сказали что всё хорошо, но желательно поменять один рычаг. Я согласился, поменяли, ничего абсолютно не изменилось! У товарища на РХ8 стояли 245/40/18, говорит что вообще таскало страшно! Я думаю, что здесь ничего не поделаешь. Либо так ездить и ловить машину, либо менять на более узкие... Всё чаще начинаю задумываться над вторым вариантом...)
     
  8. Remautotula

    Remautotula Участник форума

    2 ноя 2008
    324
    Audi 100 / 45 2.8 AAH 93г
    Однозначно . тоже и на стенде "стрелял подвеску" и разные марки широкой (225) пробовал - таскало. Так что плюнул на ширину и красоту и ушел в сторону комфорта и управляемости (см выше).
     
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.508
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #109 Geka, 9 янв 2010
    Последнее редактирование: 9 янв 2010
    Я сейчас езжу на фирменной БУ резине, не важно какая. До этого ездил на российской. Так вот, размер абсолютно одинаковый. Но, российская была жесткая, и горя я на ней не знал. А вот фирменная как сосиска. Толкаешь машину тупо ногой в колесо, а она балтается как на воздушном шарике. И соответственно в колее или в повороте ведет себя ужасно. Я это к чему.., дело может быть и в качестве резины, а не только в размере. Если честно, в следующий раз возьму нашу резину.:(
     
  10. Remautotula

    Remautotula Участник форума

    2 ноя 2008
    324
    Audi 100 / 45 2.8 AAH 93г
    Geka да я чего только не пробовал и кого только не "разувал" для пробы-бридж...данлоп...мишка....кумхо , из наших - кордиант,амтел. (выше писал в нескольких постах). Пришел к однозначному выводу - 205\55\16 не мотает ни дубовая ни мягкая , 225\50 мотает любая. Сам не понимаю как 2см разницы так меняют машину но факт.
     
  11. TiX

    TiX Участник форума

    30 июл 2009
    283
    Audi A6C6 3.0TDI Q
    Проездил зиму на nokian rsi (липучка) 16 по-моему 215/55, которые у меня благополучно с******* вместе с дисками
    Ездил и не парился, отлично на дороге себя чувствовал. Т.к. срочно надо было ставить колеса, поставил "летний" комплект родных 17 дисков (225\45 R17).
    Я в шоке, машину едет совсем по-другому! Не пойму, как я то лето на них отъездил
    Вот думаю, есть смысл ехать на развал, или обратно привыкну :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vanomozg

    vanomozg Живу я здесь

    3 мар 2012
    1.023
    А6/С5 2.4 МКПП. 98
    взял диски Р17 на свою а6 и резину 215/50 вот думаю как себя поведет....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Phobos

    Phobos Участник форума

    28 фев 2007
    291
    SO/T 1.8T AGU 07г.
    поздно думать, теперь надо ставить и отписываться здесь :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Au6i

    Au6i Новичок

    12 авг 2011
    59
    A6/C5 2.8i 01г.
    Оптимальный типоразмер (соотношение устойчивости/комфорта и наименьшего вреда для подвески) под ваш авто 215/55/16. А что касается сцепных свойств и поведения автомобиля на дороге то тут следует уделить внимание подбору покрышек (основные проблемы перечисленные в данной теме можно решить грамотным подбором шин, при этом уделить внимание протектору). Протектор, может быть лучшим, оптимальным только для конкретных, определённых условий эксплуатации. Если опишешь (в личку) следующие параметры попробую подобрать оптимальный вариант:
    - Стиль вождения (спокойный/агрессивный/смешанный)
    - Регион (тут ясно)
    - Местность (трасса/город, можно в % соотношении 20/80..)
    Пиши, буду рад помочь!
     
  15. Au6i

    Au6i Новичок

    12 авг 2011
    59
    A6/C5 2.8i 01г.
    машину меняет в большей степени конструктивные (внутренние) особенности колеса данного типоразмера. Тут тебе и слойность внешнего и внутреннего покрытия колеса и тип металлокорда (где: N — количество прядей F — количество нитей (в пряди) D — номинальный диаметр нитей, выраженный в миллиметрах), способность колеса сопротивляться качению при езде автомобиля ну, в общем такие вот дела:) Методом тыка конечно подобрать можно, но займет это все или много времени или деньжат.