Ответ: Переобулся на зиму Модная фича. Единственно, что приходит в голову - меньше давление скачет при изменении температуры. А вообще-то штатовские военлеты только азотом качают, может и не только военлеты.
Ответ: Переобулся на зиму Выламывать не рекомендуется. Обычно берут брусок достаточно мощный, прокладывают от одной кромки диска до другой (с внутренней) и бьют кувалдой. Для исключения прикипания несколько лет мажу графиткой цилиндрическую посадочную поверхность и ПЛОСКОСТЬ торм. диска, соприкасающуюся с колесным диском. Ни разу способ не подвел, причем применял на пяти типах машин. Поэтому лучше все сделать самому по уму, или под своим контролем и НЕ В СЕЗОННУЮ ГОРЯЧКУ, а заблаговременно.
Ответ: Переобулся на зиму А народ школьную программу позабыл... и не помнят, сколько % азота в воздухе - все думают, что мы чистым кислородом дишим - вот и разводят их как кроликов... но главное ж...это сам факт осознавать, что у тебя колёса накачаны не как у всех (воздухом), а АЗОТОМ!!! А что к чему...это ж всем пох....вот узнали б % содержание азота в воздухе и выяснили б у "подкачивальщиков" сколько % азота в их подкачке.....первая реакция - глупый смех, вторая.... становиться обидно, что так разводили... :rzunimagu а главное, это чуток напрячь извилины и подумать над теми аргументами, которые приводят в пользу "подкачки азотом". например вот: "типа инертные газы к температуре пофигисты. с воздухом постояла машина одной стороной на солнце, другой в луже или тени и получается одна сторона за 3-атм а другая 2 с азотом так не будет." ребят... ну азота в атмосфере почти 80% (накачивают они с таким же содержанием азота ) и даже если она накачают 100% азотом то разницы вы не ощутите....хто не верит моим словам, учебникам и вообще образованию - возмите летом, померте давление в шинах накаченых ВОЗДУХОМ. На нагретом колесе и на холодном разница будет в пределах точности манометра, по крайней мере никак не больше 0.1... И вот хочется спросить - НЕ СТЫДНО ????
Ответ: Переобулся на зиму так вот и я про то всем говорю, потому что сам убедился давно - хочешь сделать хорошо - сделай сам... ведь ну нахрена при смене колёс в шиномонтажке, кому-то ещё мазать графиткой??? ну не он же будет куковать и бегать вокруг машины, при проколе колеса, например, в области... И так вот во всём!!! Ребят, я ж не говорю, что нужно вообще во всём хорошо разбираться...но хотя бы элементарные вещи знать-то должны!!!! Или у нас теперь полная американизация интелекта и разбираемся мы теперь только в узкоспециализированном участке своей работы???? Мля.... даже в пору моей учёбы у нас много чему учили и мы многое узнали...
Ответ: Переобулся на зиму Знаем читали, в авиации, на строго определенных типах ЛА, это делается из соображений безопасности, при посадке вероятность возгорания покрышек велика, азот соотв. огню не способствует, меньше веротность возгорания... Но в гражданской технике это выглядит как наклейка на мобильный телефон.
Ответ: Переобулся на зиму = а вот, что пишут по поводу ВРЕМЕНИ смены сезонной резины в "Клаксоне": Я лично считаю езду на литых дисках расточительным и не оправданным делом. Московские солёные дороги портят легкосплав. К тому же частое одевание/снимание резины с диска портит боковины шины и диски (даже на фирменном оборудование). Гараздо удобнее и дешевле ( и в долгосрочной эксплуатации) иметь два комплекта резины: зима/железный диска и лето/легкосплав. :very_cool:
Ответ: Переобулся на зиму Китайское литье..... У меня все машины были и есть с литыми дисками, оригинальными и нет(только этот зимний комплект со штамповкой), но никогда небыло проблем, кроме замятий и сколов.