Все магазины обзвонил. Ниче подобного нет. У всех ролики и только. Билять машина по ходу встала на несколько дней. Ну ничего как в песне " неприятность эту мы переживем" ))))
Тебе нужен ролик и натежитель в сборе? Натежитель бери INA 533 0112 10 оринтировочно у нас в Самаре 3000-3500р если по проще Stabilus 1111 QS 2200р оригенал VAG 059 145 284 B 5500-6000р. Ролик оригенал VAG 059145276 1500-1700р INA 531075130 900-1000р NEWSUN NS6502 300-350р (китай но пишут что япония) Я себе ставил все ролики и натяжители INA и с тебе советую!!!!
Да, есть. Все нашел кроме самого кронштейна или как он называется я не помню. Как "Володя" сказал "натяжитель приводного ремня". Его я нашел в Красноярске. Заказал у одного товарища все в комплекте за 5 рублей. Правда б/у но в хорошем состоянии как он сказал. Посмотрим может тыш 40-50 прокатаюсь.
Его (успокоителя) б.у. проверить можно только на отсуствие колебаний и только поставив и не как иначе....
Если на кронштейне механических повреждений нет, то не сам кронштейн нужен, а втулки, палец и уплотнения под него, кт. изнашиваются + гильза под демпфер. ИМХО, демпфер б/у - выброшенные деньги и зря потраченное время. Stabilus - это и есть оригинал. В Красноярске 2 магазина Автодока. Во Владимире у них цена Stabilus 1111 QS - 1370р и 2 дня. Можно посчитать, но ну его в пень, такого "товарища", впарить б/у за 5 руб.
Всем привет. Вот и Я поменял ГРМ и ролики. На спидометре 170 тыщ ровно. Когда менялся до этого к сожалению не в курсе, но состояние ремня было во общем то не плохим. Можно было на ней еще пару десятков откатать, чего не скажешь о состоянии некоторых роликов, один ролик висел буквально на соплях, пришлось заново порезать резьбу в кронштейне. Ремень взял "контененталь" не знаю хороший производитель или нет, на ней было написана maid in Germany. Ролики ina. Так же заменил ролики и ремень гидроусилителя и генератора. Надеюсь тысяч 60 откатаю. Не понимаю почему все так пессимистично относятся к этой процедуре, не такая и сложная работа. Сняли бампер, откинули телевизор, ну и снятие всех роликов и ремней, далее установили метки и все в обратном порядке собрали. Завели и поехали.
Ремень правильный только DAYCO или GATES. Ролики INA правильные, хотя слышал, что и на них производитель стал экономить. Не суть. У бошинства проблемы с износом алюминиевой плиты и втулки натяжения агрегатного ремня. Кроме того, амортизатор ремня ГРМ тоже расходник и немало хлопот доставляет, если на нем сэкономили.
По идее изначально у меня порвался поликлиневый ремень)) из-за того что та самая плита износилась. Путем токарных работ решили проблему люфты. Соответственно после заменил и фсе ролики ремня генератора и тот самый амортизатор тоже поменял. Так уже морда была снята решил и поменять ГРМ и соответствующие.
Всем доброго времени суток. Вчера, порвался ремень на навесном. Авто A4 Avant 2.5 TDI 2002 года двигатель AKE. Отогнал на сто говорят по идее надо сразу менять ремень ГРМ раз уже перед разбирать, и раз порвался ремень на нависном значит его давно не меняли, а следовательно и ремень ГРМ не менялся. Насчитали ремонт+запчасти на 20 т.р. Денег сейчас как-то сразу таких нет. Предыдущий хозяин авто говорит, что менялся ремень ГРМ тыщ 30 назад, 20 точно должен отходить, и сказал, что да достаточно дорого обходится замена. Вот думаю пока заменить только порванный ремень и изношенные ролики с натяжителем. На холодную, когда заводил было слышно не понятное чирканье (не успел доехать до сто для диагностики), я так понимаю это как раз и терся порванный ремень. Подскажите, может лучше перезанять денег да сделать все сразу или запланировать ремонт на будущее? Заказать запчасти с экзиста примерно выходит в 11 т.р. и работа 5 т.р..
сразу конечно лучше, чтоб потом туда несколько лет не заглядывать, за одно и под клапаными крышками все проверить .... вешивай все за и против, решать тебе
народ подскажите номера кронштейна и маятника на котором ролик сидит а то не могу найти просто уже там пришлось колхозить со втулками, вот теперь езжу и думаю надолго ли хватит!
в таких ситуациях нет однозначного совета! потому как даже если и менялся ремень ГРМ то не факт что в комплекте с помпой+роликами+натяжным механизмом! раз морда снята-то как минимум диагностика того что есть на предмет в каком состоянии находится! я со своего авто 2002 года при пробеге 217 тысяч снял все родные ролики!
народ где вы где находите машины с пробегом 100т км???? я за год накатываю как минимум 60т и это причем живя в провинции!!!
а сколько ходят ремни навесные и грм на 1.9 движке AVB ? ролик уже накрылся. куда не залезу нигде ничего не меняли и стоит оригинал пробитый 06 годом. что то клапана гнуть не хочется.