Переодичность замаены ремня грм 2.5 TDI AFB

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Den-samara1985, 27 фев 2012.

  1. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Мы ж не таксисты... И за хлебом пешком ходим.
    Я сейчас далеко на работу езжу-14 км, ттуда-обратно-28. За неделю, грубо говоря-ну, 200 км... За месяц-ну, 1000. За год-12000. За десять лет сколько будет?
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    и больше никуда не ездишь ? :))))

    Я когда в европе был, на машине 6 тыс км накатал за 2 недели :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Насколько я знаю замена требуется через 120 тыс км, но реально меняют гораздо позже, т.к. на рядных движках ненагруженая конструкция ремней и роликов, в отличии от движков V6. Так что легко ходит 200 тыс и больше.
    Если уж ролик накрылся, менять всё, и забыть об этом.... темболее там затраты не такие большие как на V6.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Здесь ты не прав Валера.Это на V6 замена через 120т.км ,а на 1,9тди замена ремня через 90 т.км.
     
  5. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    а с возможностью нарваться на "качество" запчастей на нашем рынке с осмотром на 60 -ти
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    насколько я знаю, все наоборот
    рядники - 120 тыс
    вэшки - 90 тыс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    наоборот
     
  8. BJBSGM

    BJBSGM Участник форума

    21 июн 2010
    131
    A4 2004г. 1,9 ТДИ
    до 200-300 тыс. накатывают фаталисты.таких наверное не много.на внешне хорошем зубья срежет в момент.
     
  9. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    Заменил ремень навесного оборудования, втулки, ролики с натяжителем, обошлось 3500 зачасти + 3650 ремонт. Подскажите это нормальная цена за такой ремонт? ГРМ решил заменить чуть позже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Den-samara1985

    Den-samara1985 Участник форума

    23 янв 2012
    252
    А6/С5 2.5TDI 99г.
    Это хорошая цена там 4 ролика и 2 ремня! А замена там надо передок скидывать бампера,радиаторы! Ролик на ремень кондёра менял с натяжителем?
     
  11. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    Даже сразу не скажу, сказали что заменили ремень, все ролики, натяжитель и втулки. Я так понял что на AKE идет один общий ремень на все навесное, но глянув схему увидел что их два (но когда порвался ремень перестал работать климат контроль и зарядка пропала). Могу вечером глянуть, накладную на ремонт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vlad39

    Vlad39 Новичок

    7 июн 2013
    4
    А6/С5 2,5TDI 98г.
    если быть точнее, то ремней там 4! когда я впервые вскрыл своего коня был сильно удивлён :eek: а роликов не сосчитать, примерно 7 или 8. менял всё сам и предварительный запуск прошёл успешно.
     
  13. Den-samara1985

    Den-samara1985 Участник форума

    23 янв 2012
    252
    А6/С5 2.5TDI 99г.
    Так ты не путай ГРМ+ТНВД там 3 ролика и 2 ремня! А приводных ГУР+ГЕНЕРАТОР и отдльно КОМПРЕССОР КОНДЁРА т.е 2 ремня и 4 ролика! По крайней мере у моего AFB так!!!