Мы ж не таксисты... И за хлебом пешком ходим. Я сейчас далеко на работу езжу-14 км, ттуда-обратно-28. За неделю, грубо говоря-ну, 200 км... За месяц-ну, 1000. За год-12000. За десять лет сколько будет?
Насколько я знаю замена требуется через 120 тыс км, но реально меняют гораздо позже, т.к. на рядных движках ненагруженая конструкция ремней и роликов, в отличии от движков V6. Так что легко ходит 200 тыс и больше. Если уж ролик накрылся, менять всё, и забыть об этом.... темболее там затраты не такие большие как на V6.
до 200-300 тыс. накатывают фаталисты.таких наверное не много.на внешне хорошем зубья срежет в момент.
Заменил ремень навесного оборудования, втулки, ролики с натяжителем, обошлось 3500 зачасти + 3650 ремонт. Подскажите это нормальная цена за такой ремонт? ГРМ решил заменить чуть позже.
Это хорошая цена там 4 ролика и 2 ремня! А замена там надо передок скидывать бампера,радиаторы! Ролик на ремень кондёра менял с натяжителем?
Даже сразу не скажу, сказали что заменили ремень, все ролики, натяжитель и втулки. Я так понял что на AKE идет один общий ремень на все навесное, но глянув схему увидел что их два (но когда порвался ремень перестал работать климат контроль и зарядка пропала). Могу вечером глянуть, накладную на ремонт.
если быть точнее, то ремней там 4! когда я впервые вскрыл своего коня был сильно удивлён а роликов не сосчитать, примерно 7 или 8. менял всё сам и предварительный запуск прошёл успешно.
Так ты не путай ГРМ+ТНВД там 3 ролика и 2 ремня! А приводных ГУР+ГЕНЕРАТОР и отдльно КОМПРЕССОР КОНДЁРА т.е 2 ремня и 4 ролика! По крайней мере у моего AFB так!!!