Привет, Кэп! В аэроклубе в Бобровке под Самарой. Там очень щепетильный подход к летной подготовке. Видно, что люди любят свое дело и с уважением относятся ко всем процедурам без исключения.
Теоретическая подготовка, РЛЭ, 36 часов - 3 недели по 3 2-х часовых занятия. И дальше 40 с чем-то часов налета. Выдают удостоверение, где-то с 50-60 часов можно летать без инструктора.
Говорят, дорого. Самолет - не автомобиль. И даже такая простая штуковина как Як-52 требует регуляргного ухода, даже если стоит на месте нужен осмотр и проверка технических жидкостей и.т.д. В этом плане по моей информации гораздо интереснее выглядит простенькая Цессна 150. Она больше автомобиль напоминает, образно выражаясь - завел и поехал.
Меня сейчас больше интересует как поднять машину В НЕБО. помню на Як-40 это незабываемое ощущение возникновения подъемной силы в процессе разбега. Жопометр чувствует без датчика скорости, когда машина уже на крыле, 2-й пилот запрашивает решение, КВС чуть-чуть прибирает штурвал на себя и ты видишь закат! Черт, чуть слеза не потекла!