та лана, я видел... правда первые минут пятнадцать пилотажа в 52-м головой о фонарь бился ты его с як-18 не путаешь?)
Не, не путаю. ))) у 52 маслянная система под пилотаж и ручка вместо штурвала )))) На 18 можно делать все тоже самое, кроме перевернутого полета, ))) На 52 ли тот же м14?
ну на твоем боинхе с таким подходом тоже можно делать почти все то же самое, за исключением перевернутых полетов! да! а еще можно в туалет сходить и покурить
та лан, у цессны же есть вариант аэробатик, тот даже сертифицирован на выполнение штопоров и прочего (вроде бы, я погуглил)
Вчера читал новый выпуск Авторевю. Там обзор причин катастрофы Ту-154 под Учкудуком. Не понял одного факта. Зачем автопилот на эшелоне увеличивал угол атаки, пытаясь сохранить высоту полета, в то время как скорость упала до тряски, а самолет по этой причине сорвался в плоский штопор? Почему автопилот сам не прибавил режим автоматом тяги или не отклонил штурвал от себя слегка, а угол атаки наращивал? Летал на стенде SSJ-100, так там электроника вообще ничего лишнего сделать не позволяет, чуть что сразу сама или тяги добавит или ограничит летчика в действиях, например, не даст увеличить крен выше допустимого в заданных условиях.
Вот когда Цессна на ноже сможет пролететь или что-то подобное роллингхариеру или просто хариеру сделать - тогда можно будет о чем-то рассуждать. Як 52, правда, тоже далеко не венец творения, но как газель от бегемота отличается от цессны ))
Ссылки нет, к сожалению и видео тоже не снимал. Сидел в Шале на бизнес-дне. Был в первый раз, глаза были кругло-квадратные от происходящего, поэтому не снимал. Т50 гораздо более скоростной и чуть менее маневренный, чем Су-27, по своей сути, что и было видно по характеру пилотажа.