Нравятся они мне. Все началось с рождением сына- нужна была вместительная машина, и понеслось. До этого ездил на купэ и хетче.
Пол года искал B8 Avant 2.0TSI quattro 6MG в хороших опциях, уже подумывал из Германии тащить, потом таки попался хороший экземпляр, причём официально купленный в АСЦ...предыдущий хозяин сказал. что у него в салоне отказались брать машину в выкуп со словами: "да, ты что, дорогой, мы её не продадим!" Горнолыжникам и бордистам, а так же автопутешественникам обязательно иметь только сарай! Погрузил всё внутрь, без всяких багажников на крышу (с ними жутко падает крейсерская скорость) и через сутки уже катаешься в Австрии. 3 человека, полное горнолыжное снаряжение на каждого + шмоток зимних на 2 недели, и при этом остается одно спальное место, где можно прям в дороге вытянуться во весь рост и хорошо поспать. +на природе палатки не нужны В джип/кроссовер влезет тоже самое, хотя уже вряд ли так поспишь, а вот расход топлива гораздо выше и скорость существенно ниже, а где надо и так на Quattro пролезешь.... В германии вообще люди не в курсе, что можно седан взять как личный а/м: "что? седан? ты что, в такси работаешь!?"
Alex_proton А что лыжи в седан уже не влазят? Сиденье также откидывается и также можно поспать, просто в ногах будет пониже. Про такси интересное сравнение! Я почему-то всегда думал что наоборот такси должно быть универсалом, чтобы побольше чемоданов влезло. А когда каждый день катаешься, в основном один, то я вообще не вижу смысла в универсале.
Откидная спинка и лючок для лыж в седане опции, у меня у друга А4 В7, так там нет ни того ни другого, вот и возит лыжи в салоне по диагонали ))) Самое распространенное такси в европе - W211/212, почему-то именно седаны, что в Греции, что в Германии, что в Польше.. Ещё один момент интересный: если едешь на аванте В8, то скорее воспринимаешься как ценитель марки, знающий толк в Ауди: турбомотор, quattro, механика - "It's a proper AUDI!" а не просто какой-то клубный мажор, у которого главная опция в машине - это автомат, а про AUDI S1 Quattro or RS2 он даже не слышал
Хорош заливать! Скорость у него падает... С 220 до 210 что ли? Нет дорогой, видать ты не пробовал ни разу, коли такое говоришь. А если трое с лыжами? А сноуборд видел хоть раз? Уж проще специальный багажник с креплениями для лыж на крышу седана.
Нука поподробней с этого места! Каждую зиму, в основном втроем, ездим на лыжах (сноубордах) кататься! Чем же седан хуже для лыж? Я откидываю заднюю левую часть сиденья и все прекрасно влазит. Даже вчетвером можно ехать, правда четвертому немного неудобно будет сзади посередине. Чем же так удобнее сарай?
Тебе лыжи от снега нужно вычищать и холодом от них в салон тянет, а ещё влажность повышенная как ни крути... Короче, те что на Аванте уже пиво в баре пробуют, а на седане ещё лыжи лижут. Где катаешься?
Не понял! А в аванте как-то по-другому? Лыжи сами от снега очищаются? И, видимо, холодом от них не тянет? С чего такой вывод? В основном на местных склонах в МО.
Так как машина эта у меня недавно, еще не все углы в ней излазил , и вот заметил я как-то в своем аванте такую некрасивую вещь: упоры (или как они правильно называются) пятой двери - это настоящий "влагосборник". После дождя или мойки вода, стекая по желобам сверху вдоль задних стоек, задерживается там, где крепятся эти упоры, попадает в отверстия, где винты крепления - и такие они уже соржавевшие эти винты)), аж обидно стало, как так не продумано сделано? Взял сегодня вечером, обильно полил я эти винты ВД-шкой, и еле-еле пооткручивал со скрипом)), там уже такой слой ржавчины был, "шо мама дарагая". В общем, отмочил я все это добро, и винты и упоры эти самые в преобразователе, повытирал все, да и покрасил винты черной краской с баллончика)). Как высохли, завернул все обратно, предварительно щедро смазав смазкой типа солидола, и в отверстия смазки напихал, куда эти винты вкручиваются, и потом поверх винтов смазки набил, чтобы вода не задерживалась там да ржавчину не плодила!...но вот, что характерно - на моем предыдущем авантике 2001 года рождения, ну нигде ржавых винтов-болтов никаких не торчало, а тут все же "новая модель" как никак, прогресс блин... ...так вот, к чему это я...у кого-нибудь из вас, Соклубники, есть что либо подобное на авантах, особо интересует кузов В8 ? картинку прикрепил, где это проблемное местечко указал:
И меня примите в свои ряды. Машинка собсно в профиле, 2.0Т акпп, это мой первый сарай, до этого были исключительно седаны, а тут решил попробовать сарайку. Причем искал именно такой что б и пулять можно было. И ессесно кваку, ибо покатался я на пассате б5.5 2.8 4motion, и понял что без кватры уже никуда. Тож не все изведал еще на авто. Например так и не могу настроить память сидений, ну и из минусов, непривычно что я каждое шуршание слышу за спиной. Раньше то седаны были и пофиг че там твориться, а тут нужна чистота и порядок. Еще не понял как разложить багажник приблизив его к ровному полу. Подозреваю что это не возможно, не могу понять как снять верхнюю шторку (закрывающую багажник) и шторку сетчатую... ну как-то так. И да, задумался над чипом
Клёво! ...дык и у меня они крашеные изначально были, местами сквозь коррозию красочка заводская виднелась...но, видимо так хорошо "продумано" застойное место для влаги