Ответ: перепускной клапан и блоу офф на 1.8Т а если во избежание перелива после закрытия дросселя, поставить бловофф перед расходометром, а расходометр в свою очередь после турбины? или масса тёплого(гарячего) воздуха несколько иная? и в следствии этого будут не правильные замеры проводится?
Ответ: перепускной клапан и блоу офф на 1.8Т Я делал у себя на 1,8 т так ,просто на улицу клапан пшикал,а трубку болтом глушил и обжимал хомутом. пшикает нормально.только вот почему то до 3 тыс оборотов машина вообще не едет никак. хз почему.
Ответ: перепускной клапан и блоу офф на 1.8Т Т.е все так просто? некаких подводных камней?обычная обманка получаеться.
Ответ: перепускной клапан и блоу офф на 1.8Т А когда на место присоединил, нормально до трех поехала? Т.е. задумчивость была и медленная раскрутка движка?
а подскажите,пжлст взял себе s6 2.2 turbo 95 года канадку,отключён расходомер,можно ли так ездить, и какие последствия могут быть, 2вопрос,одинаковые ли расходомеры с s6 и rs6?? и какой дешевле??
Вот почитай, мою темкуhttp://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=215750&highlight=%E1%EB%EE%F4%F4+%EE%F4%F4 Ставь нулевик, через неделю надоест это пшик и поставишь все как было!!!)))))
ну просто сто тем уже было про это и я в них постоянно пишу что нормально все на ауди пшикает при этом ничего ни глохнеет и не переливает и все прсто супер езжу тагг почти пол года и еще ничего не надоело а только радует только не надо ничего затыкать и колхозить а сварить пайпинг и поставить блоу офф перед дросилем ивсе будет гуд!!!
Вот спасибо! Ты единственный кто обнадеживает! Поставил бы себе ради эксперемента но ценник у них ОЧЕНЬ приличный! Напомни какой именно у тебя стоит? При сбросе газа с больших оборотах и переходе на нейтралку - тоже не глохнет?
у меня стоит бейли мотор спорт брал в германии за 200 баксов и пайпинг мне зделали за 3000 рублей вот и все удовольствие