Он вообще ни как не заглушен, туда на оборот подсоединили байпас и к впусному коллектору. Уточню: Трубку, которая сейчас идёт к впускному коллектору от того места, где должен быть 249-й, ты просто выбрасываешь. На освободившийся штуцер в коллекторе завязываешь трубку от байпаса. Ну и глушишь оставшуюся вакуумную магистраль, конечно.
Наткнулся на тему..... В своё время бродил по пассатовскому форуму, наткнулся на схему переделки схемы управления клапаном ТН. С ходу не разобрался, потом ссылку потерял.... Я так понимаю, ваше авторство? Что-то припомнилось что педаль акселлератора более отзывчивая становиться и ещё какие то преимущества..... Можно для чайника краткую справку, что и для чего?
energy26 Просвещайся на здоровье Эту схему я и предлагаю автору этой темы. http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=50530&highlight=%E1%E0%E9%EF%E0%F1 Если ты таки доедешь до меня, то для пробы можем переделать и тебе
Доеду, а иначе бы не спрашивал.....;-) Тем более к тебе ж не с пустыми руками ехать, как минимум ДМРВ прихватить не мешает.....
Доброго времени суток. Сегодня на работе завал, успел только проверить байпас. Попробовал "всосать" в себе вакуум не создается, Че ему конец, новый покупать?
Попробовал "всосать" в себе вакуум не создается, Если трубка на байпас целая, то пробита мембрана самого байпаса. Меняй на Клапан Байпасный 06A145710N. Установи только верно его! Не перепутай положение.
просто я по картинке смотрю у моего байпаса 3 выхода, а про который ты говоришь 2. Может ошибаюсь? Или он подходит один в один?
Все подсоеденил, байпас оказался рабочим. Эффекта пока не почувствовал, т.к. эжекционный клапан постоянно выскакивает, а в магазине у нас его нет, закал жду. Схватил три ошибки, сможешь прокоментировать? 18062 Считать данные из памяти неисправностей Р1654-004 комбинации приборов 17887 Вакуумная система усилителя тормозов Р1479-008 механическая неисправность 16804 Ряд 1, система катализаторов Р0420-002 снижение эффективности
17887 Вакуумная система усилителя тормозов Р1479-008 механическая неисправность Меняй эжекционный насос. Проблема в нём. 16804 Ряд 1, система катализаторов Р0420-002 снижение эффективности Тоже может быть из-за эжекционника. Когда он развальцовывается, идёт жёсткий подсос воздуха через него прямо во впускной коллектор. Из-за этого резко сдвигается смесь, что может приводить и к ошибке по катализатору. Все подсоеденил, байпас оказался рабочим. Не понял. Т.е. вакуум он всё же держит?
На работе сегодня скучно было, решил склеить эжектор. Пол дня потом ездил вроде все нормально не выскакивает. Ехать стала с новой схемой подключения байпаса на мой взгляд лучше. Но к вечеру опять словил теже ошибки. Проверил эжектор он вроде держится крепко. Может где то он все равно пропускает.
Дождался я наконец экционный клапан. Поменял его но ошибку пока не скинул. Но по езде могу сказать только то что тормоза стали лучше(наверно потому что вакуум стал работать нормально). Но в процессе обнаружил что обратный клапан №22 продувается в обе стороны. Ему наверно конец пришел? Можешь подсказать в какую сторону стрелка на нем должна быть направлена? в коллектор или из него?
Обратный клапан №22 с тремя штуцерами. Сторона с одним штуцером через резиновый уголок идёт в коллектор. Если продувается в обе стороны, то замена...
2 Bazarov: Огромное спасибо за проделанную работу с машиной. Ощущения непередаваемые! Отчет намеренно не выкладываю, поскольку неисправности характерны для двигателей 1,8Т и по большей части обусловлены собственной, мягко говоря, разд.....ской эксплуатацией. Впредь буду внимательней относится к двигателю, чего и всем желаю. Bazarov & rummi - благодарность!