Перепускной клапан турбонагнетателя

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем el Mario che, 8 мар 2009.

  1. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Он вообще ни как не заглушен, туда на оборот подсоединили байпас и к впусному коллектору.
    Уточню:
    Трубку, которая сейчас идёт к впускному коллектору от того места, где должен быть 249-й, ты просто выбрасываешь. На освободившийся штуцер в коллекторе завязываешь трубку от байпаса. Ну и глушишь оставшуюся вакуумную магистраль, конечно.
     
  2. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    Наткнулся на тему..... В своё время бродил по пассатовскому форуму, наткнулся на схему переделки схемы управления клапаном ТН. С ходу не разобрался, потом ссылку потерял....

    Я так понимаю, ваше авторство?
    Что-то припомнилось что педаль акселлератора более отзывчивая становиться и ещё какие то преимущества.....

    Можно для чайника краткую справку, что и для чего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    1 человеку нравится это.
  4. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    #24 energy26, 11 мар 2009
    Последнее редактирование: 11 мар 2009
    Доеду, а иначе бы не спрашивал.....;-)
    Тем более к тебе ж не с пустыми руками ехать, как минимум ДМРВ прихватить не мешает.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. el Mario che

    el Mario che Новичок

    12 фев 2009
    94
    Audi A4/B6 1.8T AMB 2002г
    Доброго времени суток. Сегодня на работе завал, успел только проверить байпас. Попробовал "всосать" в себе вакуум не создается, Че ему конец, новый покупать?
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Судя по всему да .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Попробовал "всосать" в себе вакуум не создается,

    Если трубка на байпас целая, то пробита мембрана самого байпаса.
    Меняй на Клапан Байпасный 06A145710N. Установи только верно его! Не перепутай положение.
     
  8. el Mario che

    el Mario che Новичок

    12 фев 2009
    94
    Audi A4/B6 1.8T AMB 2002г
    А он подойдет? У меня по ЕТКЕ другой стоит
     
  9. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Рекомендую именно этот. Подойдёт.
     
  10. el Mario che

    el Mario che Новичок

    12 фев 2009
    94
    Audi A4/B6 1.8T AMB 2002г
    просто я по картинке смотрю у моего байпаса 3 выхода, а про который ты говоришь 2. Может ошибаюсь? Или он подходит один в один?
     
  11. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Они идентичны.
    На рекомендуемом более жёсткая пружина. Ставился на ТТ.
     
  12. el Mario che

    el Mario che Новичок

    12 фев 2009
    94
    Audi A4/B6 1.8T AMB 2002г
    Ладно завтра попробую выкраить время доехать до магазина купить и все сделать.
     
  13. el Mario che

    el Mario che Новичок

    12 фев 2009
    94
    Audi A4/B6 1.8T AMB 2002г
    Все подсоеденил, байпас оказался рабочим. Эффекта пока не почувствовал, т.к. эжекционный клапан постоянно выскакивает, а в магазине у нас его нет, закал жду.
    Схватил три ошибки, сможешь прокоментировать?

    18062 Считать данные из памяти неисправностей
    Р1654-004 комбинации приборов
    17887 Вакуумная система усилителя тормозов
    Р1479-008 механическая неисправность
    16804 Ряд 1, система катализаторов
    Р0420-002 снижение эффективности
     
  14. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    17887 Вакуумная система усилителя тормозов
    Р1479-008 механическая неисправность

    Меняй эжекционный насос. Проблема в нём.

    16804 Ряд 1, система катализаторов
    Р0420-002 снижение эффективности

    Тоже может быть из-за эжекционника. Когда он развальцовывается, идёт жёсткий подсос воздуха через него прямо во впускной коллектор. Из-за этого резко сдвигается смесь, что может приводить и к ошибке по катализатору.

    Все подсоеденил, байпас оказался рабочим.
    Не понял. Т.е. вакуум он всё же держит?
     
  15. el Mario che

    el Mario che Новичок

    12 фев 2009
    94
    Audi A4/B6 1.8T AMB 2002г
    Да вакуум держит, я так думаю что первый раз пробовал трубки перепутал.
     
  16. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Ну и отлично, меняй эжектор.
     
  17. el Mario che

    el Mario che Новичок

    12 фев 2009
    94
    Audi A4/B6 1.8T AMB 2002г
    На работе сегодня скучно было, решил склеить эжектор. Пол дня потом ездил вроде все нормально не выскакивает. Ехать стала с новой схемой подключения байпаса на мой взгляд лучше. Но к вечеру опять словил теже ошибки. Проверил эжектор он вроде держится крепко. Может где то он все равно пропускает.
     
  18. el Mario che

    el Mario che Новичок

    12 фев 2009
    94
    Audi A4/B6 1.8T AMB 2002г
    #38 el Mario che, 20 мар 2009
    Последнее редактирование: 20 мар 2009
    Дождался я наконец экционный клапан. Поменял его но ошибку пока не скинул. Но по езде могу сказать только то что тормоза стали лучше(наверно потому что вакуум стал работать нормально). Но в процессе обнаружил что обратный клапан №22 продувается в обе стороны. Ему наверно конец пришел? Можешь подсказать в какую сторону стрелка на нем должна быть направлена? в коллектор или из него?
    [​IMG]
     
  19. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Обратный клапан №22 с тремя штуцерами. Сторона с одним штуцером через резиновый уголок идёт в коллектор. Если продувается в обе стороны, то замена...
     
  20. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    2 Bazarov:

    Огромное спасибо за проделанную работу с машиной. Ощущения непередаваемые! :thumbup::thumbup::thumbup:

    Отчет намеренно не выкладываю, поскольку неисправности характерны для двигателей 1,8Т и по большей части обусловлены собственной, мягко говоря, разд.....ской эксплуатацией. Впредь буду внимательней относится к двигателю, чего и всем желаю.

    Bazarov & rummi - благодарность!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...