Уже выше все правильно сказали, проверить постоянное напряжение 12в при включенном зажигании на одном из контактов в разъемах форсунок. Проверять можно контролькой, один конец на массу, другим ищем плюс на снятом разъеме
Иногода лучше ничего не писать, чем писать какую-то ерунду!.. Какие 24 вольт?... Подключи лампочку к батарейке и потом подключи к этой батарейке другую батарейку, но обратными полюсами... Как ты думаешь, что ты увидишь?
Если плюс на месте, то проверяем и минусовой потенциал, приходящий на второй контакт от блока. Для этого нужно крутить кв.
потухнет она, а на контакте подключения буит сварка, так же сварочный ток будет течь по всей цепи и через лампочку тож, а может и весь потечет через лампочку) он их и подключил последовательно, а потом замкнул
Если аккумулятор на борту был значительно разряжен, то переполюсовка в бортовой сети была возможна с небольшой разностью потенциалов 3-5 вольт.
этого мы тоже не знаем, знаем только, что не заводиться, есть подозрение на форсунки, или их управление, вот и пусть проверяет.
Аккум был действительно сильно разряжен.. и он принял скорее всего на себя ... порцию, что аж по моему закипать стал Спасибо всем, буду дальше копать... отпишусь по результату. 29 и 34 предохр проверял, ещё раз посмотрю
На форсунках при вкл стартера импульсно мигает, на одной и другой клемме. При вкл зажигания нет ничего
вот этот пробник, зелёным мигает при покручивании на обоих контактах. Постоянного плюса при включённом зажигании нет