так плюс постоянно, а транзистор открывает массу, форсунка открылась, транзистор закрылся форсунка не льет.
в монтажном блоке, вряд ли там на скрутке будет висеть. схема нужна электрическая на этот автомобиль.
Вот тут пишут реле управляет насосом и форсунками-может в нем дело? https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=93943 Да вот была бы схема...
а при чем тут степвагон? подай руками и проводочком с плюса акума на плюс форсунок, и крутни стартером. если заведется ехай в сервис где есть схема электрическая принципиальная). как узнать общий провод, снять разъемы с форсунок и мультиметром прозвонить, общий на всех будет звониться. общий провод я бы отрезал от сети, а тот что идет к форсункам хвост, подцепил к акуму.
Завел Под блоком эбу на проводах лежит реле, видел ее раньше, но проверить не знал как-в блестящей изоленте провода к ней-скорее всего колхоз какой то с блокировками. Заменил на другое-появился и плюс на форсунках, и импульс минуса с эбу Завёлся с пол-оборота