правда про расположение камутатора я неуверен на сто процентов,с В4 неразу несталкивался но думаю что должен тамже стоять!
Пред история была выше, не рискнул сам разбираться, загнал машину на трал , отвез в СТО , отогрелась , они как-то завели её на прямую, потом сама завелась, день поездил , и снова перестала заводится , отгрел на выходных и снова В СТО , говорят Инжектор, почистили Они Инжектор , сказали Это нето Это датчик Холодного хода поменял его сразу , 5 -ть дней поездила и брык с Утра не завелась, вот теперь третий день стоит. Крутила хорошо не заводилась , оставил пошел на работу, вечером пошел дождь снег , ветер, попытался снова завести не завелась. и крутить както слабо стала , занёс аккумулятор домой, поставил утром слабо крутит с выхлопной трубы дым идёт и все, но не заводится. (После этих ремонтов тоже как то не завелась , заводилась и сразу глохла Заводилась и глохла часа 2 парился , бросил пошел чай пить и собираться на работу , выхожу думаю дай попробую напоследок, взяла и завелась сразу. Такое ощущение как будто бензин замерз, Искра есть , свечи заливает , дым выходит , Двигло как бы заводится но потом сразу глохнет.)
Реле которое скрипело под панелью пошевелили Они (Электрики) и все и перестала трещать , но вот заводом машины проблемы остались Подскажите что может быть, СТО штук 10 где-то объездил, толку нет думаю уже может машину продать нафиг на такси дешевле. А проблема может в каком то датчике мелком?
а VAG-CoMом смотрел? может у тебя там половина релюшек с датчиками сгорели)) к сервисменам зря катался они порой несут полную ахинею ( сам как только машинку купил отдал в сервис проверить почему подтраивала на светофорах, сделав полную диакгностику и промыв форсунки причину не нашли) так же уверяли что ВВ провода в порядке и трамблер в норме........оказалось тогда всетаки была пробита крышка трамблера, с приятелем ночью заметили что из неё искра стреляет, так что продавать не спеши лучше проверь сам))
щас ,снимал свечи (залила бензином)заменил, подзарядил аккумумулятор и машинка завелась. Но проблема так и осталась , может потом не заведётся
VAG-CoMом смотрел? это что ? непонял сильно , Был у автоэлектриков компьютером они проверили , поменяли датчик холодного хода , лучше стало без условно , Но говорят что то ещё сгорело , вот такие дела
спасибо, Реле щас посмотрю, отпишусь будет время. Крышку трамблера посмотрю. Думаю 95 залить , так как 92 не доверяю, плохо работает на этом бензине не только уменя и у других тоже. На 95 заводится без проблем.