Ответ: пересадка с Р15 на Р17 Так же ездить на 17 как и на 15 точно не получится. По трассе ездишь быстрее и увереннее, а вот по городу.... Живу с ближайшем Подмосковье и не могу сказать, что дороги сильно плохие. Тем не менее там где на высоком профиле пролетал зимой не думая, на этой резине, очень хочу сохранить зубы, теребираюсь шепотом.. Так что возросшие нагрузки на подвеску компенсируются снижением темпа езды по ямам, т.к. ты их все чувствуешь и даже неглубокая ямка или шов вызывает непроизвольный "*****ььь, суки...."
Ответ: пересадка с Р15 на Р17 Народ сор за оффтоп, а посоветуйте какую подвеску лучше поставить, чтобы не очень жестко но с занижением на 3.5 , я раньше хотел кони, а они говорят ваще жесткие!!!
Ответ: пересадка с Р15 на Р17 дороги для самолётов у нас :cry2: :cry2: :cry2: окружная вокруг кёнига ещё ничего, местами... до 210 успевал разогнаться, но нут же оттормаживаешься впол, т.к. начинается "не очень хороший участок дороги" потом опять тапку в пол
Ответ: пересадка с Р15 на Р17 Тогда страшновато 17 ставить,в ноль убивать подвеску будешь, да и сами диски, если даже на 15 и то сыпится. Трудно представить как могут выглядеть дороги после зимы... Яб всёравно на всё забил бы и постал, жутко красиво :rotate:
Ответ: пересадка с Р15 на Р17 Ну знаешь хватает и у нас в Вильнюсе ям на дорогах, особенно весной, наверное всётаки буду брать на 16....
Ответ: пересадка с Р15 на Р17 Я для себя решил что по городу на 17 ездить буду, а загород выезжать на 16, т.к. и одни и вторые в наличае и продовать не хочу...
Ответ: пересадка с Р15 на Р17 Ездил на 15-х, были 16-е, но 17-е меня поразили. Поначалу старательно обьезжал каждую ямку, а потом как-то торопясь ехал с обычной скоростью по тем же ямкам и практически не ощутил их. Резина 225/45, низкий профиль-жесткий, качаю в колеса 2.8-2.9, наезжая на край ямки колесом, оно не проваливаетя, а остается на весу как-бы, конечно, всем колесом в яму лучше не вьезжать, а так ездить можно, мне нравится. Хотя дороги у нас в Краснодарском крае как после бомбежки, особенно после этой зимы, трасса нормально, а в городе пипец. 16-е колеса были размерностью 225/40, во где я шишек нахватал-так это на них.
Ответ: пересадка с Р15 на Р17 Полностью с тобой согласен. Но, так как моя машина эксплотируется исключительно с позней весны и до начала зимы (зимы она не видит) то к тому времени когда она выезжает из гаража большенство ям на дорогах уже давно заделаны. :rotate:
Ответ: пересадка с Р15 на Р17 Продам диски 17 с резиной 225/45. BBS германия в хорошем состоянии. Есть колпаки на болты.
Ответ: пересадка с Р15 на Р17 Пару дней назад поставил 18ые с прошлого лета, зиму катал на оригинальных 16ых. Так что впечатления и ощущения свежи еще. Машина теряет не только в маневренности, но еще и в динамике разгона. Самое основное при большом радиусе - это колея, и то как сильно машина в нее втягивается. Тут конечно и ширина колеса решает, у меня 245. Но зато колеса большие! И выглядеть машина становится лучше. Понты дороже короче. Еще от ям диск погнул прошлым летом, это тоже минус. Особенно когда диск стоит килобакс. Но не смотря на это где-нибудь в июне-июле, когда докатаю прошлосезонную резину, я куплю 19ые OZ.
Ответ: пересадка с Р15 на Р17 Вот у меня 100 в 45. хочу взять литье на 16. какая резина будет оптимальна? сейчас стоит 15\205\65 помоему.
Ответ: пересадка с Р15 на Р17 Ну я бы не сказал, очент даже не плохо! И на рельсы трамвайные четко встает))) А насчет ямы с острыми краями то и 15 кранты может настать, Хамеры на 25< ездят же и нечиго
Ответ: пересадка с Р15 на Р17 в москве я считаю оптимальный 17 радиус! больше можно конечно но шансов убить диски намного больше! и машине моей 17-х хватает!
Ответ: пересадка с Р15 на Р17 Согласен. По Москве нормально,и если машина для того и нужна что бы "дотошнить" от дома до офиса то можно и больше поставить,а вот если нужен универсальный автомобиль способный передвигаться по России,то с таким размером нужно иметь в багажнике пару "запасок" И даже знаю что сейчас будут отвечать....да я ездил и туда,и сюда...НО никто не скажит каковы ощущения после езды по нашим "зубодробильным автобанам" которые за пределом МКАДа.