Привет, коллега по Мпс! Скучаю до сих пор по переключению без сброса газа. Если кватра принципиальна бери 2,8 дохлый немного, если разницы нет то 2 литра мульти-отличный вариант, едит на удивление бодро! Воспользуйся поиском, тут эти темы 2vs2,8vs3tdi vs3fsi обсосаны не раз!
Кватра не то чтобы принципиальна, но крайне приятна, после двух машин с полным приводом на моно уже как-то не стоит) уже собирают 2.8 кваттро
по мми+3г категорически согласен, стоит кучу денег, а с нашим покрытием 3г полезность этой опции на данный момент уныла. диоды это под вопросом, кто к чему больше склонен) мне нравятся как они выглядят ну и бонусом, возможно, лучшее освещение))) доводчики, как по мне, вещь крайне приятная, хотя безусловно, без неё можно обойтись, как и без 95% опций, но зачем?
скорее спокойный, могу, конечно, зажечь огни, но когда сам еду. и не часто. Раньше помню себя - летал безбожно, если mazda 3 ехала по трассе 220 - то столько и ехал, потом МПС6, как я ещё сухим из воды вышел - фиг его знает)) а сейчас, когда уже семья, задумываешься, что будет, если один раз не долетишь, так шо по трассе 130-140, ну в Европе могу по автобанам 180 ехать, а по нашим дорогам это лотерея. так шо, уже отгонял
Это я к тому, что ломать свой стиль вождение неблагодарное занятие, у меня попытки дауншифтинга приводили к тому, что приходилось менять машину с потерей денег таки на то что нравится. Если ездишь динамично, то себя лучше не ломать.
Плюс питсоттыщмильёнов!!!!!!!!!!!!!!! нах этот дохлый мотор, если есть возможность взять классный 3.0!!! да и хрен с ними с опциями когда речь идет о техническом потенциале!
Да всем абсолютно! Если не брать в расчет дело вкуса- внешний вид ( вообще не повод для обсуждения), то в техническом плане Ауди на голову выше по всем параметрам: - Финик рулится хуже - едет медленней - жрет как тварь последняя - налог большой - багажник маленький -крутилки в салоне китайские Разве это мало? из плюсов явных только 2: - больший клиренс -много места для задних пассажиров, да и в А6 его вообще не мало. Когда был на тест-драйве манагер сам открытым текстом сказал , что после бизнес-немца финик не вариант, он был прав, чудес не бывает и много хорошего автомобиля за мало денег тоже не бывает!
Она не главная когда она есть, а когда её уже испытал и прочувствовал, то без неё тоскливо совсем ! и не обязательно постоянно топтать , важен факт осознания того , что в любой момент она у тебя под правой ногой!
Ну просто у меня 3.0 дизель и я имел возможность поездить на 2,8 в качестве подменки -в сравнении 2.8 печалька))))))
ну, я, вообще-то, не по россказням манагера и не на тест-драйве все оценил и, тем более, сравнил. фх вполне адекватный авто, как по рулежке, так и по "кетайским" кнопочкам. по мне, так именно от выезжающего экрана а6 очень насыщенно несет "поднебесной". и про цену - финик не дешевле а6, а, учитывая, что тут основная масса народа брала 3 тди и тфси по цене до ДВУХ млн - то существенно дороже.
в финике ощущение, что сидишь в теане, щиток приборов вообще тушите свет. да и сама машина несерьезная, для аудитории возрастом не более 35 лет... для 20 летних мажориков идеальный вариант)) имхо конечно клиренс как раз в минусы можно записать, потому как 185 см для паркетника - это смешно универсал повышенной проходимости))
НУ а мне тест-драйва хватило чтобы понять что финик не конкурент А6! Может он и адекватный по рулежке, но рулежка на А6 лучше! У бмв 5-ки в комплектухе бизнес все вообще несет фолькосвагеном поло седан и что с того , это я к тому что все не без изъяна! А6 седан , финик большой паркетник и в пересчете на размеры и габариты его цена намного меньше чем у немецких конкурентов, а если еще учесть кол-во кЕтайских крутилок, то он вообще почти даром, да и купить его в конце года можно в отличной комплектухе за 2,1-2,4 млн, т.е. за ту же цену что и А6