я щас вас вообще обескуражу))) не брал диски как опцию и машина придёт на бубликах 7,5Jx16, шины 225/60 R16 )))) оставлю на зиму, на лето возьму шо-нить покрупнее))))
Какой он ураган - овощ!!! Проверено!!! Может после 150 и поедет немногим лучше чем 3.0 ТДИ, но до сотни отстает более чем на корпус. По теме: у меня знакомый купил FX50S. Через полгода продал. С его слов - более несбалансированной машины он еще не видел. Толку от двигателя в 5 литров, если ты не можешь нажать полностью на газ, из-за заносов/сносов то кормы, то носа машины. Про эргономику - отдельный разговор - Ниссано-Рено и этим все сказано. Купил после финика - А6. Доволен. Отъездил пару лет и махнул на Х6. На японцев сказал больше не сядет. Так что я думаю, что Вы будете довольны.
солярка- тяжелое топливо, не взлетит)))))))) ВОт почему думаешь бензин 3.0 едет быстрей? ДА ДА! именно потому что бензин легче!)))))
Ага его, Бойнг 767. Я его когда первый раз увидел в Шереметьево-1, подумал что еще за машина без опознавательных знаков.
да ладно... как его можно сравнивать с тди? 37-й по паспорту едет почти на секунду медленней, (6.9 до сотни) это будет проигрыш несколько корпусов дизелю, а после 150 ему вообще кирдык, потому как максималка у финика 228 км/ч (ограничено дохлостью мотора) целесообразно сравнить с FX50, до сотни с 3.0 дизелем они скорей всего одинаково придут (у финика 5.8сек)
Пересаживаюсь с Infiniti FX на A6 C7. Чего ждать? Моё мнение - для "город + иногда загород" 2,8 хватит "с головой". У меня пробег перевалил за 2 тыс. км, и я для эксперимента при поездке на дачу поставил режим двигателя "Dinamic". Вывод: быстрее разгоняться - просто смешно выглядеть в транспортном потоке Пусть этим тешатся Honda Accordы и т. п. (которых обойти с 2,8 "раз-два"). А если ещё включить режим "Sport"
Скажу своё. Я в угоду вентиляции, подогрева руля, присосок дверей, динамики от 3,0 на А6, кожи, после небольших раздумий выбрал А7 с 2,8. О чём не жалею ни секунды. А7 - SUPER!