ранфлет еще как играет, у товарища такой же xdrive, но он уже выкинул ранфлет и уже намного комфортней машина. Более опытные "гонщики" утверждают что ранфлет не позволяет добиться корректного управляемого сноса.
бгг, вы еще видимо на х5 е53 не катались, второй авто как раз он, так что не надо мне рассказывать про комфорт на ранфлете))))))))))
Играет, но сильно (следовательно не особо), тк философия автомобилей абсолютно разная, и подвеска у бмв - это уже как имя нарицательное, тк невозможно, еще раз повторюсь совместить управляемость и комфорт, что -то будет принесено в жертву. Знаю, что мягче себя ведет х-5 с адаптив драйвом нежели со спорт подвеской. Думаю тут золотой серединой будет Каен-))) А по поводу контролируемого сноса, думаю на икс драйв это в принципе не возможно, тк там мудацкая система перераспределения тяги - это вам не старый добрый торсен-)) Я в иксдрайве разочаровался после первой же зимы.
ну лучше сразу запастись запасными пломбами, если конечно есть но вот после него, любая авто покажется просто валенком
Такая же фигня Заметно когда заводишь на холодную - только одна дует Думал ехать к дилеру давать люлей... оказалось так надо, выше холостых оборотов открывается вторая. Понял, простил и забил. Думал еще сперва про ку7, но это вообще не конкурент ни по какому параметру. Разве что налоги
на адаптив драйве (это электронные амортики с изменяемой жёсткостью) Х5 едет намного мягче чем на простой подвеске....а если ещё и сзади подушки стоят вместо пружин то вообще здорово.....ну и резина ранфлет конечно жёсткая...лучше простую...
Ромарио - этот разговор ни о чем, как разговаривать о том кто лучше брюнетки или блондинки, пока не попробуешь, не узнаешь Субъективно-это разные авто, заточенные под разные запросы потребителей и выяснить, что будет лучше для вас нереально! Поезжайте в азимут или другой дилерский центр, возьмите тест-драйв или поезжайте в европу и возьмите там авто на недельку, погоняете - поймете, что вам ближе.