Тока вот косяки вылезают приличные. Например у 3 машин ил 5 - проблема с краской нанижних частях дверей, вспучивается через год где-то (у меня по гарантии 4 двери перекрашены). Облезает задний и передний шильдик (заменены по гарантии). У парней на 1.2 бьет цепь (не корректно работает натяжитель цепи). Ну и остального по мелочи...
У меня пока замена по акции заднего значка, всем меняют, хоть и нормальный у меня был пока тьфу тьфу тьфу
Да ВАГовцам походу с автоваза по обмену опытом прислали нащих жопоруков, а они там жить остались... судя по говнокачеству последних авто, они посоревнуются с тазами в ломучести
У меня чистый Чех, привезен из РБ в своё время, двигатель 1.4 TSI. И тем не менее есть косяки и проблемы. Машина лета 2011 года. И я такой не один...
И я на Yeti пересел 1.8 4x4 DSG Пробег 8500 км, тоже жалею, что не успел дизеля взять. Что слегка напрягает, это широкие передние стойки, обзор зараза закрывают. Шумка хуже, не сказать что ее вообще нет, но сравнивать с предыдущей машиной просто нельзя. В остальном радует. Теперь выбраться чипануть и вообще ураган будет
А вот этого делать не стоит. Турбина проживет 30 тысяч и здохнит. Даже от проверенной чиповки. Были случаи причем совсем разных чиповок - результат один.
Тут каждый для себя решает. От чипа сама по себе турбина не умрет. А если двигатель постоянно в красной зоне держать, то и без чипа его загубить можно. Ну и категоричность вашего мнения "результат один" тоже доставляет
Лучше зайти на форум Тигаклуба. Там как раз наши есть расказы о чиповки и форсировании двигателей - результат плачевный. Ну может немного погорячился, но все же.
А они и были изначально только DSG без вариантов. Только на 1.8 они идут 6 ступеней, а на 1.2 и 1.4 - 7 ступеней.
не может он требовать 98 при степени сжатия 10.3. турбина там для выравнивания полки момента. 1.2TSI тот что CBZB 105л.с. хорошо и 92 переваривает с некотрой потерей мощности.
шкода сама косячит с информацией на лючках что по давлению в шинах, так и по октану. в фабии монте-карло 1.2 tsi 91-95. для обывателя лючек нужен. кто понимает физику процесса обойдется и без защиты от дурака.
могу если что сфотографировать свой лючок, где указывается RON 91/95. у меня в таком случае данные не верные? у етти такой же 1.2 TSI двигатель, устанавливается кстати на всех марках концерна ваг, буквенное обозначение двигателя CBZB. чего там шкода курит, что в рамках одной марки вешают бирки разные на одни и те же двигатели - не понятно. что 92 октан 4-5 класса, что 95 октан переваривает без проблем. 98 октан не обязателен для этого мотора. двигатель на самом деле фантастический, тяга по ощущению явно больше своих 105 коней к тому же ещё раз повторюсь, что степень сжатия позволяет даже 92 бенз лить, несмотря на точто есть турбина. в аудю двигатель БАТ 4.2, без современных примочек 335 л.с, без турбин и то минимум 95 октан, лучше 98. а тут и даунсаиз и впрыск непосредственный + турба... при этом не нужно в регионах морочиться с октаном. мануал http://www.skoda-auto.pt/shared/Sit...odels/fabia/en/fabia-montecarlo-catalogue.pdf