Ответ: Пересесть с АКПП на ручку... Ломки? я вижу, ты со мной согласен. на автомате пробуксовку получить сложнее. учить меня как трогаться на ручке не надо. на автомате я не так давно езжу и ни за что бы не взяла автомат, если бы предлагалось то же самое на ручке. и ни разу чё-то у меня автомат назад не катился (впрочем как и механика, но на механике надо это контролировать, а на автомате можно лениться) почему сложнее дозировать тягу я чё-то не вкуриваю. палить сцепление на механике можно)) речь кстати не шла о том, на чём лучше буксовать я лишь сказала на чём проще не забуксовать
Ответ: Пересесть с АКПП на ручку... Ломки? это где ты такое видишь? нужна нормальная горка и автомат либо откатится назад либо просто будет стоять.и вот тогда тронутся на ледяной горке на нем не легче чем на механике. автомат довольно инертная вещь. это было весьма спорное утверждение
Ответ: Пересесть с АКПП на ручку... Ломки? в выделенном механика никогда не будет стоять. мне на наших горках легче ко всему приспосабливаешься если взять за пример абсолютного чайника ты согласишься?
Ответ: Пересесть с АКПП на ручку... Ломки? что то не то ты видишь ну тоесть мы приходим к выводу, что автомат для чайников !?
Ответ: Пересесть с АКПП на ручку... Ломки? летом И это овощь 1.6 на автомате и широкой(довольно) резине
Ответ: Пересесть с АКПП на ручку... Ломки? Всё немного проще. По хорошему, что на МКПП, что на АКПП зимой надо учиться ездить. ИМХО (подчёркиваю: ИМХО), на ручке легче контролировать машину в поворотах, ибо в плане торможения мотором тут возможностей больше. Касательно варианта "тронуться в горку", лично я в состоянии тронуться как на МКПП, так и на АКПП хоть с пробуксовкой, хоть без, но на АКПП в этом аспекте зимний режим существенно облегчает жизнь. З.Ы. Сам всю жизнь до сентября 2007г ездил на ручке, с сентября прошлого года - АКПП.
Ответ: Пересесть с АКПП на ручку... Ломки? покаталась на ручке - не так всё страшно)) мышечная память
Ответ: Пересесть с АКПП на ручку... Ломки? Мне кажется с АКПП пересаживаться на МКПП сложно ... Я уже настолько привыкла к автомату, что на механике как в первый раз за руль села ... Хотя на механике мне кажется лучше машину и дорогу лучше чувствуешь
Ответ: Пересесть с АКПП на ручку... Ломки? кажется что сложно, а садишься и едешь, и всё откуда-то вспоминается... машину лучше чувствуешь потому что это необходимость, к ней прислушиваешься, а автомат приучает к лени, потому что половину работы делает за водителя
Ответ: Пересесть с АКПП на ручку... Ломки? а я вот на ручке езжу 8 лет и не парюсь... в пробки надо не попадать... и летом ездить на мотоцикле, на нем пробок не существует...
Ответ: Пересесть с АКПП на ручку... Ломки? Столкнулся с этой проблемой. После автошколы сразу "подсел" на автомат, сейчас испытваю проблему, боюсь пересаживатся на механику. Вообще ничего не помню. Недавно попробывал проехатся на шестерке ,еле тронулся, три раза заглох.... Придется заново вспоминать азы менаники с инструктором
Ответ: Пересесть с АКПП на ручку... Ломки? мдя. по мне ручка, хоть автомат родной и хорош - но тупит при разгоне пипец как
Ответ: Пересесть с АКПП на ручку... Ломки? А нафига ее чуствовать? Ты для ощущений за руль садишься? Я вот сажусь что бы добраться из точки А в точку Б и никаких ощущений лишних мне не надо. Средство передвижения должно быть комфортным. Если от машины ждешь адреналина от запаха резины в заносах на крутых виражашь, то да, механика, только, помоему, большинству надо просто доехать куда-нить.