А вот тогда закономерный вопрос. Если подшипник идёт единым целым со ступицей, то как повредить магнитную полосу? Ведь она закрыта. После запресовки она конечно закрыта, "если она там есть" и вы уверены что вам запресовали подшипник с магнитной полосой правильно, не повредив ее. Прецедентов предостаточно даже на официальных СТО. Да и на счет первого вопроса вы не ответили:подшипники ступиц меняли вы или ваш товарищ? Просто интересно, почему тогда товарищ сам не пишет о проблеме, так как ему более точно известно о том как и что ему запресовали?
Да откуда вы это взяли, вот на двери своего кабинета или в квартире можете повесить такое предупреждение, а здесь интернет, 99% друг друга в упор не видели и не увидят никогда. Общаются так как хотят, не нужно людей напрягать какими-то догмами. Во всём мире нет понятий ВЫ или ТЫ, там все равны, только у нас придумали хрень с этими обращениями и пыжатся кто как может. Будь проще, адекватные люди это оценят!!! По сабжу: есть ошибка по связи с датчиком, а есть о механической неисправности датчика. Так вот, когда проблема со считыванием сигнала, эбу ABS расценивает это как механическую поломку датчика. Думаю что тот кто занимался заменой не смог снять разъём и повесил на кабеле датчика килограмм 5 железа и повредил его. Ну а как слесарь проверяет проводку можно только догадываться...
Продолжайте жить в своём мире. По Вашей логике рассуждения Вы и себя не уважаете, что говорить и об остальных. Читайте первый пост в данной теме и там будет ответ по поводу слесарей. Вот у Вас лишь догадки. Чёрному по белому написано что проводку прозвонили и Ваг подключили
неделю назад менял подшипники,задел воротком датчик АВС. После сборки вылезли точно такие ошибки.Снял датчик и обнаружил микро трещину.Купил,заменил,снял ошибки и вперёд.
Написано... Не смешите, если бы там был ответственный мастер, не было бы здесь этой темы! Там диагностики от силы на 1 час. А вот вы лично зафлудили тему на три страницы.
По поводу мастера полностью согласен с Вами. Но и мне самому интересно узнать каждую мелочь и докопаться до истины. С нашими дорогами это уже как расходный материал становиться.
C Новым годом ВСЕХ!!! Извините, не мог ответить на некоторые вопросы! Был в отъезде. Во первых, товарищ сам не пишет потому что не зарегистрировался еще. Ситуация такая, Я продал машину ему, обещал поменять передние подшипники, так как были уже куплены. Мне их перепрессовали ( флянец из старой ступицы). Я успел поменять только правую сторону, надо было срочно ехать. Они сами уже поставили левый. Еще снимали панель приборов ( меняли диод на приборке) и заводили без панели и делали тарировку стрелок или как назвать точно не знаю. АКБ не отключали. Короче после всех дел загорелась ESP и не тухнет. Еще ручник работает только при заведенном (или не снимается при заглушенном). Проверяли Vag-com -ом говорит что пишет обрыв цепи в ABS. Вроде датчики проверяли, говорит нормальные))))))))? Сперва был левый передний датчик, сняли правый и он потом перестал работать, сейчас говорит что уже 3 датчика не работают. И перестал работать спидометр. Он вроде от заднего датчика берет сигнал? Он обращался к пару электрикам. Но тут у нас еще такие электрики (ЯМАЛ), те сказали что крякнул блок ABS. Они заказали датчик ABS левый передний ждут. Может кто знает что может быть? Передний левый датчик, или все таки блок ABS. Может он глюк поймал? Vag-com покажет если причина в блоке, и как? Буду рад ответу!