Машина постояла пару дней, работает пока что все как часы, проверил все вишки и провода, все везде гуд, я не понимаю что могло произойти.
Не могу, оно ж не просто так вышло из строя, проблема то есть, куда копать уже не знаю, и не факт что она не повторится
Ох уж этот термо-электромеханический "показометр", пока нагреется, пока прогнется биметалл и чем холоднее в салоне и приборке, тем дольше)))
И чё? Лично мне больше нравятся плавные средние показания, нежели современная тенденция к дрыгалкам , моргающим светодиодным индикаторами и прочей сранью. Кстати, поколение старых пердунов помнит, как дерьмово скакали дрыгающиеся индикаторы второго и третьего класса звуковой аппаратуры . И как кашерно плавно покачивались индикаторы первого и нулевого класса .
Снимай приборку и пробуй давить на разные участки платы. Ручкой отвертки, деревяшкой, или ещё чем изолированным. В каком-то месте стрелка прыгнет - вот и осматривай то место через лупу или ещё что. Где-то непропай или кольцевая трещина, если приборка с С4. Там достаточно неконтакта земляного резистора в делителе на входе ОУ или в базе транзюка, чтобы напряжение на выходе прыгнуло до максимального. И да, мог бы уже озвучить, что за приборка стоит. А то тут народ сидит и гадает. Здесь не форум ясновидящих, йопта!
Эта дрыготня лечилась заменой одного кондёра в схеме индикации канала, так что кто хотел - настраивал под себя. Гы. До сих пор юзаю уже ставшим ретро комплекс "Радиотехника" - страны давно нет, а он работает. )))
Я же не против, но есть нюанс... современные китайские датчики температуры не выдерживают токов для нагревателей "показометров"
Ну, тогда там обычная схема с ТСА700 и тепловым показометром. Указатель температуры ОЖ не глючит одновременно с указателем уровня топлива?
Нн знаю. Знаю одно, купив китайскую лямбду в примерно В 2112 году за 600р, она до сих пор работает у меня идеально И термометры китайские у меня четко показывают температуру. И днвайсы типа включателей работают идеально.
Тс не о том говорит. Он говорит о том, что когда приезжаешь на заправку, у тебя например пол бака показывает датчик бензина. Тебе заливают бензин на заправке у тебя зажигание выключено, после заправки включаешь зажигание и показания бензина быстро возвращаются на тот уровень который был до заправки, пол бака. И только минут через 3-4-5 показания приходят к реальным., полный бак.
Забыл сказать, у меня приборка от а6 Я тоже так забил и даже забыл, пока не встал на трассе. Пока не притащили в сервис и разобрали, а оказалось топлива нет в баке, а стрелка 1/4 показывала.
Это ты мне о лябде? Ну так она у меня на ГБО завязана. Светодиодики правильно перемаргиваются, кргда правильная смесь. Вот на днях одна свеча отказала. Лямбда четко отработала, показывала богатую смесь, ГБО пыталось беднить смесь. Свеча во 2 цилиндре реально оказалась черно бархатная. Почистил, вкрутил в 3 цилиндр, все нормализовалось.