Ну он у меня не работает, надо новый датчик поставить, и Бо от старости там всему хана, но я ездил и проблем никаких не было, а топливный просто в один миг начал своей жизнью жить, но шяс пока что нормально, послезавтра на дальняк поеду, там и проверю что к чему, ну а так все поделал, что ты высшей написал, и ничего нестабильного не было.
Да это было лет 7-8 назад, если бы не эта тема, даже не вспомнил бы . Будет время, подниму вопрос - поковыряю приборку, ещё раз сделаю замеры. Но на сколько я помню брал работающую у товарища и катался с ней - тоже самое.
Да я помню. И ты всё это время катаешься с полным баком? Да наверное приборка здесь не причем. Замерь сопротивление с 3 пина красного разъема и всё будет ясно в приборке дело или в проводке,
На мой взгляд, другая логика должна быть. Пропуск воспламенения/зажигания - кислород воздуха не сгорел (вместе с топливом) - лямбда сообщает о лишнем кислороде - система начинает обогащать смесь - нагар на свечах.
Не хочу спорить, но, 4 свечи были даже белее чем обычно, а пятая с нагаром. ГБО пыталось беднить смесь, и ему это почти удавалось (попадало в край диапазона, а диапазон регулировки у него довольно широкий). Т.е. как я понимаю, общая смесь была почти в норме.