с юмором проблемы лучше решаются ) сам сейчас тоже борюсь с проблемой - без нагрузки едет без проблем, но как только топнешь- после 4-х тысяч начинаются прострелы и ехать перестает ошибок не показывает грешу пока на свечи - сегодня махну - видно будет
В них такое напряжение что только если его оголить может пробить. А вот катушечки... хоть и крепкие от рождения, но под пицот сил и их убивают.
вобщем на одной свече (дензо иридиум) убежал сердечник поставил нжк, какие заводом показаны, махнул лямбды на калиновские и все, теперь снова низко летаю )
халявы не вышло- нет компрессии на этом цилиндре. сижу в гараже. потиху снимаю всё для доступа к голове. О результатах отпишусь.
Сочувствую! Как бы еще зеркало не похерело, или если осколок тарелки в выпуск попал, а оттуда в горячую крыльчатку турбины угодил, то ваще не весело.
Будем надеяться, что отломился маленький кусочек и что он до крыльчатки не долетел. Или пролетел без последствий.
Почти все снял, не могу скинуть клапанную крышку. Мешает выступающий сосок для шланга (см.стрелку).два часа помучился- не смог это гриб одолеть.как его проще снять с головы? кстати. как он правильно называется&
Вся проблема к нему подлезть. Очень малое расстояние для шестигранника ( там 2 болта с внут. шестигранником). Я уже пробовал откручивать болты со стороны выпускного патрубка, но всех болтов не смог обнаружить.