полюбас снимайте головы,заодно с клапанов нагар почистите!!! мистики не бывает,точно чего-нить незаметно уронили...
а флуда-то сколько, граматеи одни собрались ... валы должны вращаться вместе, а вы один сняли другой оставили, на другом клапана открыты вот и блокирует, снимите второй распредвал чтобы могли вращать к.в. п.с. это я помню на двигателе ABT такой фокус проходил и клапана не доставали ...
5 раз перечитал твой пост, но так и не понял, каким именно образом одна голова мешает вращению коленвала? Автор писал, что проверял и что не сходятся клапана с поршнями, да и насколько я понял, ремень-то скинут, и даже если клапана открыты, то коленвал должен проворачиваться на гораздо больше чем 90 градусов. ИМХО. ЗЫ. валы-то сняты.
А чёб согнуть клапана фанатизма не нада. Достаточна лехкага искревления штока клапана. Посмотреть визуальна все ли клапана находятся на одном уровне, тобишь закрыты. Судя по фото, мне кааца что нет.
Вчера специально замерял штангенциркулем высоту от горизонтальной плоскости до тарелки клапанной пружины. На всех клапанах всех цилиндров она одинакова. То есть ни один из клапанов не открыт. Сегодня для верности поищу компрессор от прикуривателя и дуну в цилиндры.
Компрессора не нашел. Вместо него использовал шланг с резиновым уплотнением с одной стороны и своим ртом с другой стороны. Могу сказать что воздух ни из одного из цилиндров не выходит, т. е. судя по всему все кланы закрыты. Или этого давления не достаточно и нужно обязательно несколько атмосфер накачать?
а чтоб клапан при рассухаривании уперся всей тарелочкой в веревочку, а не в поршень одной стороной тарелочки, а то погнется на раз..
Интересное решение Просто я привык мск менять при снятой башке, поэтому даже не задавался подобным вопросом.
еще больше моя голова запуталась! (менял мск без веревочек) это что, надо полный цилиндр веревок напихать?