Может кто-то просто промолчал о упавшей гайке? Покрути колено поритмичнее, локализуй район стука, будет проще.
Если ещё не сдёрнул головы )))) Залей в цилиндры любой хрени что растворяет нагар , потом выдуй У тебя нагар ссыпался с поршней на край. (при доступе воздуха пока испарялся бензин ) Отсюда затык Ну а если сдёрнул , то увидешь это )) Удачи .
А практически сталкивались ?))) Достаточно того нагара , что накопилось при неисправных маслосъёмных + несгоревший бензин при этом . Практика показывает другое
В общем вести с полей, как говорится. Часа полтора сегодня занимался камасутрой с пылесосом и соломинкой от коктейля. Иногда заменял соломинку шлангом от ножного насоса (он только, только проходит в свечные отверстия). И высасывал и дул туда. Короче: вал начал вращаться. Правда те положения, где он не прокручивался (это примерно положения когда 1 и 3 цилиндры находятся в ВМТ) вал проходит с небольшим подклиниванием, т.е. нужно прилагать небольшое усилие чтобы он проскочил эти положения. Я вот тоже склоняюсь к мысли, что во время рассухаривания, нагар который находился в цилиндрах, по-отскакивал и не давал вращаться валу. Отсюда вопрос: есть ли какие средства, чтобы удалить весь накопившийся нагар в цилиндрах, не снимая голов?
Есть Гугл рулит ))) Любая химия для раскоксовки ,залил подождал и выдул А вообще энтдоскоп рулит у профи ,либо опыт ))
Когда постоянно с ВАГами работаешь , и не такое встречаешь после эксплуатации .... Но вот интересно стало после 4х страниц Обычно в старонке наблюдаю )))
Брат не вздумай дальше крутить вал.Дай бог чтоб я ошибался.Немецкие моторы не прощают верёвочек в цилиндрах.Их конёк ТОЧНОСТЬ.Послушай соклубников и снимай головы иначе следущее сообщение будет "Как откапиталить подешевле мотор".!Подробно весь расклад не читал по работам видел фотки немного текста,просто нет времени много писать.Да и посторайся найти спеца пусть руки будут твои а голова его.Расходники под головы не так дороги, а химией это 50 на 50.
Ставки понижаются Ждёмс понижения Wanderer А в принципе Послушай соклубников , а то зальёшь химии и поршня рассосутся ))) Лучше дёргай головы пока не поздно .... )))
В чем проблема головы то скинуть, если итак уже почти все снято? а если туда элементарно песочек попал или другой весьма прочный предмет ? тот же нагар это углерод, а он прочнее металла, так что каждый поворот колена = рисование на зеркале царапин, которых я так понимаю уже накрутили достаточно. Не стоит играть с мотором в русскую рулетку.
Сними ГБЦ, это плевое дело, главное очистить перед откручиванием винты ГБЦ дабы не сорвать шлиц в процессе. Увидишь цилиндры своими глазами, без дорогих эндоскопов, сразу отпадет куча вопросов, т.к. на коленвале останется только маслонасос (как уже говорил Zerg). IMHO проблема около шестерни насоса, ну не верится мне в такое толстое отложение со стенки цилиндра. + ты всё-таки смог провернуть вал, а отложения при своей прочности всё-таки хрупкие.