Перестал вращаться коленвал после замены МСК

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Wanderer, 9 май 2011.

  1. Zoch

    Zoch Участник форума

    5 окт 2010
    297
    Audi 100 4a c4 2.8
    А коробку всё таки стоит проверить.
     
  2. Wanderer

    Wanderer Участник форума

    28 авг 2009
    213
    Audi A6/C4 2,6 (ABC) 96г., ручка, моно
    Уже проверяли, даже одно из колес вывешивали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Может кто-то просто промолчал о упавшей гайке?:D
    Покрути колено поритмичнее, локализуй район стука, будет проще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Creative

    Creative Живу я здесь

    1 апр 2009
    1.527
    VW Touareg
    я бы уже на месте автора головы бы откручивал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. S_S_V

    S_S_V Участник форума

    9 мар 2009
    219
    Allroad TDI2.5V613
    Если ещё не сдёрнул головы ))))
    Залей в цилиндры любой хрени что растворяет нагар , потом выдуй
    У тебя нагар ссыпался с поршней на край. (при доступе воздуха пока испарялся бензин )
    Отсюда затык
    Ну а если сдёрнул , то увидешь это ))
    Удачи .
     
  6. Creative

    Creative Живу я здесь

    1 апр 2009
    1.527
    VW Touareg
    теоритически конечно может быть, но практически-это сколько нагара в котле дожно быть? пол кило?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. S_S_V

    S_S_V Участник форума

    9 мар 2009
    219
    Allroad TDI2.5V613
    А практически сталкивались ?)))
    Достаточно того нагара , что накопилось при неисправных маслосъёмных + несгоревший бензин при этом .
    Практика показывает другое
     
  8. Creative

    Creative Живу я здесь

    1 апр 2009
    1.527
    VW Touareg
    да врятли, 99.9% что в цилиндр что-то незаметненько так провалилось...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Wanderer

    Wanderer Участник форума

    28 авг 2009
    213
    Audi A6/C4 2,6 (ABC) 96г., ручка, моно
    В общем вести с полей, как говорится. Часа полтора сегодня занимался камасутрой с пылесосом и соломинкой от коктейля. Иногда заменял соломинку шлангом от ножного насоса (он только, только проходит в свечные отверстия). И высасывал и дул туда. Короче: вал начал вращаться. Правда те положения, где он не прокручивался (это примерно положения когда 1 и 3 цилиндры находятся в ВМТ) вал проходит с небольшим подклиниванием, т.е. нужно прилагать небольшое усилие чтобы он проскочил эти положения. Я вот тоже склоняюсь к мысли, что во время рассухаривания, нагар который находился в цилиндрах, по-отскакивал и не давал вращаться валу. Отсюда вопрос: есть ли какие средства, чтобы удалить весь накопившийся нагар в цилиндрах, не снимая голов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Creative

    Creative Живу я здесь

    1 апр 2009
    1.527
    VW Touareg
    тогда +1 тебе!!! в первые такое встречаю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. S_S_V

    S_S_V Участник форума

    9 мар 2009
    219
    Allroad TDI2.5V613
    Есть
    Гугл рулит )))
    Любая химия для раскоксовки ,залил подождал и выдул
    А вообще энтдоскоп рулит у профи ,либо опыт ))
     
  12. S_S_V

    S_S_V Участник форума

    9 мар 2009
    219
    Allroad TDI2.5V613
    Когда постоянно с ВАГами работаешь , и не такое встречаешь после эксплуатации ....
    Но вот интересно стало после 4х страниц
    Обычно в старонке наблюдаю )))
     
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    S_S_V
    Профессионально!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Дымм

    Дымм Новичок

    26 апр 2011
    16
    А6 2.4 2002
    Брат не вздумай дальше крутить вал.Дай бог чтоб я ошибался.Немецкие моторы не прощают верёвочек в цилиндрах.Их конёк ТОЧНОСТЬ.Послушай соклубников и снимай головы иначе следущее сообщение будет "Как откапиталить подешевле мотор".!Подробно весь расклад не читал по работам видел фотки немного текста,просто нет времени много писать.Да и посторайся найти спеца пусть руки будут твои а голова его.Расходники под головы не так дороги, а химией это 50 на 50.
     
  15. Дымм

    Дымм Новичок

    26 апр 2011
    16
    А6 2.4 2002
    И почитай слова -Zerga- он ближе всех к цели.
     
  16. S_S_V

    S_S_V Участник форума

    9 мар 2009
    219
    Allroad TDI2.5V613
    Ставки понижаются

    Ждёмс понижения
    Wanderer
    А в принципе
    Послушай соклубников , а то зальёшь химии и поршня рассосутся )))

    Лучше дёргай головы пока не поздно .... )))
     
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Найти два поршня, которые в момент приклинивания находятся в ВМТ не составит особого труда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    В чем проблема головы то скинуть, если итак уже почти все снято? а если туда элементарно песочек попал или другой весьма прочный предмет ? тот же нагар это углерод, а он прочнее металла, так что каждый поворот колена = рисование на зеркале царапин, которых я так понимаю уже накрутили достаточно. Не стоит играть с мотором в русскую рулетку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Gekko

    Gekko Участник форума

    22 сен 2007
    118
    A4 8D/B5 95г. ADR
    Сними ГБЦ, это плевое дело, главное очистить перед откручиванием винты ГБЦ дабы не сорвать шлиц в процессе. Увидишь цилиндры своими глазами, без дорогих эндоскопов, сразу отпадет куча вопросов, т.к. на коленвале останется только маслонасос (как уже говорил Zerg). IMHO проблема около шестерни насоса, ну не верится мне в такое толстое отложение со стенки цилиндра. + ты всё-таки смог провернуть вал, а отложения при своей прочности всё-таки хрупкие.
     
  20. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #80 Zerg()()()(), 12 май 2011
    Последнее редактирование: 12 май 2011
    :rock:+мульён.
    по мне так проще сначала масло насос скинуть чем пару голов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...