не надо ничего "скидывать", уже все сделано. При первом старте остатки песка улетят в выхлопную трубу. Ни о каком нагаре речи быть не может. Проходили все это давно, не вижу необходимости придумывать велосипед.
Я думаю, прежде чем писать. Лично я 5 лет назад встретился с такой же точно проблемой на А6 АВС. Шланг и пара глубоких вдохов решили проблему)) Машина ездил до сих пор без расхода масла. Ничего нового, чистота - залог здоровья.
Изящество в решении проблемы на тот момент не требовалось. Но через 10 минут вал вращатся свободно. Up to you. Кому-то делать, но кому-то - сделать.
Всё правильно. После запуска двигателя остатки отвалившегося нагара вылетят в трубу. Ничего разбирать не надо.
с чего все уперлись в этот нагар? его там примерно спичечный коробок должно насыпаться( с какого перепуга? изза веревочки? слабо верится) чтоб колено застопорить. а если столько нагара то этот двигатель труп и ему замена мск - как мертвому припарки( пардоньте за тавтологию)
Как понял со вчера новостей с полей нет,соответственно неизвестно по какому пути пошел товарищ.Нагары и прочая лабуда тут не причем ,если будете читать по теме чуть раньше увидите слова -Zerga- где он точно определил что при снятом правом р.вале к.в. вращали при этом левый был в рабочем положении.Пылесосы, химия, ,соломинки в горшки это миф,хотя чудо всегда имеет случай.Будем парню желать удачи и надеется на то, что он уже в поиске информации что он натворил.
Могу сообщить для всех, кто интересуется как развивается ситуация. Вчера была приобретена недорогая раскоксовка в количестве полутора литров. Такое количество было взято для того, чтобы залить цилиндры, что называется, под завязку. А не дорогую - потому, что покупка такого количества Лавра, например, будет сравнима по стоимости со снятием головок, поэтому не имеет смысла. К тому же двигатель мой таким уж трупом никогда не был, не думаю, что ему требуется раскоксовка колец. А масло он начал подъедать сравнительно недавно - где-то с год назад, а такое количество нагара неудивительно, так как качество нашего бензина не выдерживает ни какой критики. Вчера в обед раскоксовка была залита в цилиндры, теперь вот жду пока все откиснет. К обеду проверю результаты, если вал также будет подклинивать при проворачивании, со спокойной душой скину головы. По результатам обязательно отпишусь.
Нагар не из цилиндра,а с впускного клапана в цилиндрах нагар выгорает а на клапане( в зоне впрыска) нет.
Тоже не верю в нагар и песок, он бы не крутился свободно на 90 градусов(или сколько там). В молодости не раз собирал тазовские движки, песок попадал, к заклиниванию это не приводило.
вопрос на засыпку: какого диаметра должна быть тарелка клапана чтобы у него было достаточно площади на которой отложилось бы столько нагара что поршень в вмт подклинило? я думаю не меньше чем диаметр поршня
Полчаса назад слил из цилиндров раскоксовку. Покрутил колен.вал за центральный болт. Вал проворачивается на полный оборот без каких-либо закусываний и подклиниваний, т.е. абсолютно свободно, как и должен. Сегодня вечером буду собирать все обратно. ГБЦ скидывать не буду, думаю что этого не требуется.
Нагара от нашего(и вашего) бензинчика в зоне впрыска на клапане образуется больше чем достаточно, слой нагара почти равен диаметру тарелки клапана и высотой мм 20 уменьшаясь к стержню клапана(конусом). Твёрдость его такова что когда перебирал головку и хотел почистить клапана то только дисковая щётка из проволоки толщ 1-1,2 мм установленная на точило вместо наждака с трудом справилась с этим нагаром.Но я согласен что при ходе поршня в 86мм надо насыпать в цилиндр мм20 многовато. Но учтите что дв V-образный и 10мм насыпится запросто а этого уже хватит.
20мм это круто и путь даже так, но все равно его так много не наберется чтоб стопорнуть вал. тут вообще противоречие наблюдаю. если он такой твердый то почему сам отвалился прошу понять меня правильно, я не теоретизирую, у меня V6 2.6 пробег 300ткм, десять лет в России и в движок никто не лазил, снимал голову(менял прокладку летом) и такого нагара (по 20мм на клапане) там не было.