Такой есть, но у некоторых моделей включая эту есть "ухо" непонятное, у меня на родном бошевском его нет (см фото), с этим ухом проблем с установкой не будет, влезет ? Смотрел и не могу понять выбор аналогов большой, но часть совсем другие по внешнему виду. Хочу заказать зная на 100% что подойдет.. поэтому и хочу совет от знающих.. По этой ссылке аналоги вообще вроде как не для моей модели, у меня на родном номер 026911023E.. Если смотреть аналоги по этому артикулу они все с этим ухом идут..Вот и закрадываются сомнения.. В Exist вообще по запросу дали список аналогов часть из которых ну никак не подошла бы к моей.. Вот и заказывай наугад...потом фиг его вернешь обратно.. А что подойдут и те и другие? Найти бы отзывы на подходящий
Если вбить артикул с моего стартера оригинального (026911023E) то картина следующая: Цветом выделил вроде как восстановленные оригиналы, причем reparts нет в автодоке.. на драйве из стартеров хвалят бош и как раз таки автотехник. По последнему в экзисте пишут правду что восстановленный, а вот автодок такую информацию не пишет. Кто то сталкивался со стартерами из предложенных, есть может опыт владения, помогите определиться) Кстати почему не предложено в качестве аналога фирмы Motorherz
Да. Влезет. Оба редукторных стартера, что стояли на моей бочке (с ручной КПП) были именно такими. https://www.drive2.ru/l/5150366/ Внешне стартера отличаются по длине. Есть редукторные (короткие) и есть безредукторные (длиннее). Моторхерц -- контора более-менее проверенная. После меня, её ещё с десяток человек на Драйве поставили. Нареканий, пока не слышал. ЖП-групп, у меня проработал без нареканий 2 года, потом лопнул корпус редуктора и ещё пол-года он умирал... хотя учитывая его цену, он свое отработал... Бош -- новых нет уже давно, есть только восстановленные. Ну и цены там... не радуют. Про дельта-автотехник ничего сказать не могу, не сталкивался.
А как с креплением к двигателю. Которое под шестигранник. Если по длине разные. Как с этим креплением быть, оно ж строго на определить длину. P. S оригинальные стартера редукторные (короткие)?
На обеих моих бочках (и на разбираемой А90) этого кронштейна уже не было. Нагрузки он, как я понял, не несет. Он, по-моему, для подачи надежной массы на стертер. Я вместо него туда массовый провод прикручивал (вторым концом к двигателю). На 90-сто лошадных чахликах стояли обычные. Безредукторные. Т.е. длинные. Редукторные ставились на более мощные двигатели, в более дорогих комплектациях. Редукторный стартер лучше. Тока потребляет он меньше. Крутит увереннее и равномернее. Особенно заметно зимой, в мороз, на подсаженном АКБ. Там где безредукторный делает вялые "ввввжик....ввввжик....ввввжик....", редукторный, хоть и медленее чем обычно, крутит равномерно -- "жжжжжжжжжжжжж". На А4 стоит редукторный (точно такой же, как на бочках) с завода. И кронштейн, так же, протерян видать давно...
Нашел в наличии стартер фирмы REPARTS. Фирма тоже восстанавливает из оригинальных запчастей. Выглядит реально как новый, корпус бош, на внутрянке made in Germany. Принес, проверил работает как часы.. Собрал все на машине, завелась как никогда раньше.. мои уши не слышали такого плавного "тихого" запуска за все время владения.. Всем спасибо за помощь.. p.s генератор работает, заряд дает.. почему раньше заряд не показывал не понятно, возможно при диагностике что то сделали с ним и не сказали.
Такая же проблема,поворачиваю ключ и ничего не происходит,жду мин 5-10 держу,и только тогда с пол тычка заводится