Утверждение о том, что замки задних дверей подключены к блокам управления передних дверей не верно! Повторюсь, что у a4 b6 (b7), при отсутствии задних ЭСП, замки задних дверей управляются непосредственно с блока комфорта, т.е. все провода электроприводов и концевых выключателей идут на разъём блока комфорта.
Ошибки накоплены за долгое время или вылезли вновь сразу после удаления? Чтобы понимать ситуацию, нужно удалить все ошибки, после чего закрыть - открыть авто, подергать за ручки, т.е. задействовать все возможные функции дверей и кнопок управления ими, после чего считать ошибки заново. Это у тебя америкос перекодированный на европу?
Хмм... тогда весьма вероятно, что избавившись от ошибки по safe водительской двери, задние двери заработают... Надо пробовать! И у тебя совершенно точно переломаны, как минимум два провода в гофре водительской двери. Толстый красный и один из двух оранжевых с зеленой или коричневой полосами. Это нужно устранить. Странные, на мой взгляд, ошибки сразу по двум лампам W30 и W36 в разных дверях - лампы в торцах дверей целые? Проверь провода в гофрах и задних дверей тоже.
По лампам ошибки наверно потому что от них оставлись провода только оборваные. А что значит избавиться от ошибки по safe водительской двери?
Что с ними могло случиться?.. Скорее всего придется лезть в замок к микровыключателю, который контролирует состояние safe-режима. Проверь, работает ли этот режим у тебя на самом деле. Сидя в машине, закрой ее штатным пультом и попробуй открыть водительскую дверь, потянув за ручку двери. Проверь так все двери.
Состояние ламп,так досталось Микрик,я так понимаю,он работает,если у меня на приборке показвает состояние открытых/закрытых дверей и водит. и пассажирской. Когда я внутри закрыл штатным пультом,то потянув за водительскую и пассаж.,- не открывается. Это что означает?
Там несколько "микриков". Один из них отвечает только за контроль safe-режима. Это значит, что сам safe -режим работает (он необходим для того, чтобы при закрывании машины, разбойники не смогли открыть двери, разбив окно или просунув петлю). При открывании дверей с штатного ключа/пульта safe-режим должен отключаться и микровыключатель должен дать информацию об этом в блок двери и комфорта.
Спасибо,попытаюсь разобраться. Встречал информации,что отключают программно этот режим сейфа. https://www.audi-club.ru/threads/otkljuchenie-rezhima-safe.292950/page-2 Это отключение в моей ситуации чемто поможет?
Надо проверять, возможно, что и поможет. Главное, чтобы проблема не оказалась в сломанных проводах в переходах. Случаи выламывания обшивок дверей, из-за невозможности открыть запертые обесточенные двери, не редки. Вроде по описанию не твой случай, но я бы ещё на всякий случай проверил бы блок комфорта на предмет сухости его отсека. Зачастую они там плавают, с прямом смысле слова.
А там и не будет никакого постоянного питания. Должно появляться только при отрывании и закрывании замка.