ОДНОЗНАЧНО ЗАЧЁТ!!! Просто слов нет как отлично у тебя всё получается!!! Саш, у меня есть ряд вопросов к тебе по данной теме...а именно по самой технологии, оборудования и материалов и по подводным камням при пошиве которыми ты так любезно обещал поделиться со всеми страждущими... их можно тут озвучить или в личку тебе отписать? может аська есть у тебя? было бы вообще идеально... СПАСИБО!!!!!!
Ну понеслась, в общем водительскую сидушку закончил (шить), осталось все затянуть, закрепить и собрать, пока просто одел, не закреплял и не затягивал из за этого кажется что растянуто все))), подголовники буду перешивать родные, с отверстием. Материалы - хороший кожзам и автовелюр, для первого раза, для тренировки, да и кондюка ни попогреев пока нет
Как не удивительно, машинка Подольск, ручная, 60 - лохматого года Сейчас ограничен в финансах, а желание шить очень большое, так что пришлось пробывать, результат на фото, но как писАл выше недоделано еще и кстати она шьёт как "танк", прошивает 6 слоёв толстого кожзама больше не пробывал нить армированная, типа прочная, но не толстая, надеюсь выдержит, иголка обычная, стояла на ней Саня, принимай в клуб!
а номеров нити и игл нет? а то ноткий-толстый как-то не айс... СЕбе уже пол года как ищу машинку с тройным транспортом б/у... пока безрезультатно... новая от 30 т.р. китай...
Если чесно номеров не знаю, ни того ни другого, недавно купил иглы 100 и 150, на машинке судя по всему 100-ка, пробывал ставить 150 и толстую нить, не прокатывает з.ы. я извиняюсь, а что такое "тройной транспорт"?
Механизм продвижения материала состоящий из 3-х частей. 1. Нижняя зубчатая рейка 2. Шагающая вторая лапка 3. Шагающая игла http://www.youtube.com/watch?v=YLUgcgKH-F8&feature=player_embedded