На коже/КЗ без кандюка ездить не пробовал, но так как на велюре летом спина, ляшки и *опа всегда мокрые, думаю что точно не лучше, а за рулем провожу много времени. Про цвет машины думаю в белой немного получше должно быть, все таки отражает свет, а не поглощает. У самого авто темно-синий (почти черный) в салоне есть маленький термометр, так летом стрелка лежит за пределом шкалы до упора, после последней отметки, не помню 60С или 70С. Садясь в машину летом ощущения, как в бане, секунд за пять-десять покрываешься потом. Выбор цвета салона только в личном эстетическом предпочтении. А кожзам + тряпка, очень интересный вариант, но хотелось бы что бы цвета один в один, не хочется комбинировать цвет салона, как доделаешь выкладывай фоты, очень интересно посмотреть.
Прошу прощения, что не по теме, но что значит "пока", просто не встречал АВТ с кондюком, скажи что за кондер хочешь поставить?
Да я думаю по крайней мере от АБК, думаю все возможно у меня крепление даже предусмотрено под компрессор Да тут есть по моему в теме, уже не помню, выложу конечно как доделаю Но скажу сразу, цвет черный и подчеркну, фото никогда не передаёт настоящей картины к сожалению
Если от АВК встанет, то это в корне меняет все, просто у меня в городе продают полный комплект от АВК, я сначала загорелся, но не какой инфы не нашел что подойдет, а с кондюком уж точно кожа/к.з. рулит. Когда просматривал ЕТКА то в примечании компрессора, радиатора кондиционера да и др. элементов стоит: 6A,ADA,ABK,ABT,ACE,ADW, что располагает на мысли что кондюк там одинаковый, но не разу не видел АВТ с кондиционером, поэтому брать не стал, нет уверенности что встанет без колхоза. P.S. Прошу прощения, что не по теме.
Я думаю что на 4х цилиндровые шли одинаковые площадки для установки компрессора (фото) ,а во всем остальном разницы точно нет никакой.Этим летом поставил себе кондей,если будут вопросы - обращайся подскажу.
Дорого обошёлся комплект? Я если обзаведусь тоже, вопросы точно появятся Ну вот, что то типа такого з.ы. нижний пластик не ставил, задувать в черный его будут
Даа, классно, но по цвету очень нравится как 100-ка на 33 странице, такой контраст с черным пластиком салона, просто супер, но тут хозяин барин, кому что нравится.
Не сам будешь красить? Мне тоже такое предстоит, интересен процесс покраски пластика, как его подготовить перед этим, как краску подобрать максимально похожую на заводской цвет и т.д.
Так и салон не себе шил Красить не буду, а в своих сиденьях этот пластик я затянул КЗ. А по поводу покраски скажу так, если у тебя черный, то не заморачивайся, он и в африке черный, зашкурил, обезжирил и вперёд 2-3 слоя, мне нравится в виде краски антигравий И шагрень у него прикольная, скрывает все изъяны поверхности и устойчивый очень, я ручки дверей себе им покрасил, полёт отличный, до этого разными красками пробывал, и все не то
Еще есть тексурная краска (такая как прорезиненая)-кто то здесь выкладывал кода этой vag-овской краски(под разный цвет салона)-устраняли потертости ручек,кнопок-вот ней бы наверное было бы здорово!
У меня пластик темно-серый и темно-красный. Нужно сделать черный. Коды родной VAG-овской краски под цвет салона - очень интересно. Хоть буду знать, что такое есть, будем искать.
v.a.i.s.master, moryachok, ребят, подскажите какую машинку можно приобрести для перешива сидений? (сейчас занимаюсь ремонтом обуви, хочу сменить направление)
Ну отвечу за себя, я хапнул машинку так как "горел" заказ, практически не глядя и на то что было в кармане, взял практически самую простую, вот такую но потом в принципе понял что не помешало бы "тройной транспорт", но справляюсь и без него пока, в общем бери что бы тройной транспорт был и сразу с сервоприводом Щас распространены хорошо машинки Typical з.ы. ща если зайдёт Женёг (alekseyeve) жди целый талмут инфы!
Я и moryachok пользуемся машинами Typical GC6-7-D. Это самое недорогое и качественное что есть из Китая с тройным (унисонным) продвижением материала. Остальные бренды тоже Китай. Некоторые заводы штампуют сразу несколько классов машин под разными брендами. С производством машин в Китае это вообще отдельная песня. И в Россию они поступают партиями в контейнерах, и в Китае эти партии никто не тестит и не контролирует комплектность, работоспособность и тд и тп... вот тако вот приходит в Россию. И тут уже крупные продавцы промышленного швейного оборудования их доводят до ума, а так как в каждой партии есть определённый процент брака и необходимы затраты на доводку того что пришло. то и цена на нормальные машины из партии вырастает существенно, так как в убыток себе никто работать не будет. Такие вот дел на рынке промышленного оборудования... 1. Тебе же нужна машина с тройным продвижение материала для средних и тяжёлых материалов. 2. Стол пойдёт и самый простой китайский 3. Какой привод серво или фрикционный покупать это зависит от биджета. Но говорю сразу - бери СЕРВО-мотор!! Работает практически бесшумно, электроэнергия тратится только когда давишь на педаль. Так же сразу возьми его с позиционером иглы, очень хорошая вещь... привыкаешь к хорошему быстро. По машине. Покупай у крупного продавца... типа Велтекс и иже с ним. Во первых, гарантия, во вторых всегда в наличии запчасти на те машины которыми они торгуют ,ну и мастера-наладчики которые их знают от и до. У крупного продавца есть всегда демо-зал в который ты можешь придти с образцами своих материалов, ниток, игл и проверить как справляется та или иная машина с поставленной задачей. ОЧЕНЬ рекомендую покупать именно ту машину которую ты пощупал, пошил в демо-зале, а не ту которая где-то на складе! ну во в общем-то и всё если коротенечко ответить на твой вопрос...)
Подниму темку и спрошу у гуру салонов. Приступил и я к перетяжке своего авантика, причем по полной. Потолок тоже переклеиваю. Но вопрос по сидушкам. Благополучно снял чехлы и обнаружилась явная асиметрия сидушки. Тоесть поролон со стороны двери промят сильнее. Это лечтся как то, или так задумано (врядли)? И еще вопрос, как на ощупь, или еще как, определить хороший кожзам, или нет?
Ну промятую боковину можно обклеить либо тонким паролоном, ватином и т.д, подогнать так сказать. В кожзаме должен быть полиуретан, чем его больше, тем меньше вероятность что он потрескается в мороз, цена тоже весомый аргумент