Вот арифметика - это хорошо. А заявления в стиле "Если ты нищеброд - иди купи себе велосипед. Или Волгу, эконом х.ев" - это плохо.
Здесь форум и каждый высказывает своё мнение. Про нищеброда никто не говорил. А по поводу экономии есть и другие варианты, которые для меня не приемлемы. Ну например поставить на А6С7 резину марки Кама Евро или подешевле (какая разница ведь тоже резина). Или например ездить из Москвы в область на заправку, разницу в цене можно найти 2-3 рубля за литр (а ещё по выходным бывает акция -50 коп с литра), экономия за год при пробеге 20 тыс км составит от 3500 руб. Один из наших одноклубников хотел доустановить камеру заднего вида и спрашивал можно ли продать зад парктроники, так как при камере они ему не нужны. А что он будет делать с отверстиями от датчиков он не подумал. Он же спрашивал можно ли поменять только резинки на щётках стеклоочистителя. При покупке А6 я думаю, что такие вопросы не имеют права на существование. Данные вопросы могут возникнуть только тогда когда машина уже будет лет 10 в эксплуатации и будет куплена очередным владельцем тыс за 350 руб. Ещё один вариант экономии, это отказаться от КАСКО. Экономия вообще колоссальная около 120 тыс. руб в год. Но для меня это тоже не приемлемый вариант.
ну с математикой я переборщил, спасибо за подсказку, но пока есть такие люди которые готовы тупо отваливать бабло считая это круто у меня есть возможность заработать .респект.жить в россии хорошо.
Каждый труд должен быть оплачен. Установка, настройка и поддержка работы газового оборудования на турбированном двигле с непосредственным впрыском топлива в том числе.
Ещё раз, я никого не называл нищебродами и никогда не говорил, что не надо экономить. Экономить не только можно, но и нужно ( в разумных пределах). Ну например покупка оригинальных запасных частей и расходников не у ОД, а на известных сайтах. И это будет правильно. Сам так делаю + межсервисную замену масла и замену колодок делаю не у ОД. Но перевести новую А6С7 на газ - это кощунство. Это из разряда могу себе позволить купить мясо на рынке, но пойду куплю в "Пятерочке" или подобном сомнительном магазине. Или могу купить продукты для нормального супа (картошка, морковка, мясо, лук и т.д.), но пойду куплю "Доширак". Типо какая на хрен разница, ведь это тоже еда. Только вопрос в другом как эта еда Вам аукнется в будущем.
Рассказывали мне в одной конторе по доустановке про персонажа, который оригинально решил сэкономить на допах к новому авто. Суть была в том, чтоб купить барабан, а потом дооснастить его в полный фарш экономя на расходниках. Как пример поставить проэкцию вырезав дырку в торпеде и не менять лобовое. Не знаю чем все закончилось, но вряд ли положительно.
плюсы: низкая цена хорошо для двигателя минусы: занимает место остальные доводы бред, экономия однозначно есть, а платить акциз на бенз и кормить чинуш ну его нафиг
Не впадайте в крайность. То, что Вам нравится не обязано быть близким всем. Вы сами устанавливали газ на tfsi? Или это делал специально обученный человек? Если сами, честь Вам и хвала, если в конторе, то озвучте цену установки и поделитесь контактом по крайней мере с топик-стартером. На форуме многие брали шестерку отнюдь не за экономичность. Может быть для Вас это новость, но некоторым нужна еще и динамика авто.
Ну а кто узнает то?) Нужно быть большим параноиком, чтоб подозревать бизнес седан премиум класса. Без шильда никто не знает, что за зверь под капотом стоит.
друзья хорош стебаться человек реально спросил кто пользовал, у меня например 4 машина на газу и все куплены с установленным специально не выбирал так получалось, на тфси не ставил денег нет коплю на трешку с видом на кремль, в ашан заезжаю а там правда табличка въезд с гбо запрещен а кто проверит?и не видно его если зависть берет завидуйте молча.а где ставить фиг его знает сам мучаюсь таким вопросом, криворуких дофига, я да же не знаю где в мск ремонтировать машину везде один развод, особенно в клубных сервисах.
Как я писал выше, не впадайте в крайность. Из тех кто тут отписался, крайне маловероятно завидует наличию у Вас А6с5 1.8т на газу. Именно после этого Вашего поста и началась вся полемика. Вы с пылкостью неофита говорите, что экономично подключить к высокооборотистому турбированному двигателю с непосредственным впрыском топлива и электронным управлением ГБО. При этом Вы не можете сказать где и за сколько это можно сделать. Какое оборудование подойдет и сколько оно будет стоить, Вы тоже сказать не можете. Даже при Ваших расчётах мнимая экономия около 30 тр. в год. При этом топик-стартер гарантированно лишается гарантии на двс, с окупаемостью задумки через два года. Очень сомнительная экономия. Оффтоп: [CUT]Или Вы пытаетесь себе и другим доказать, что газ лучше дизеля? Тогда пожалуйста не в этой теме. [/CUT]