Стоит Европа (по другому частоты наши не работают). MMI пробовал выставлять галочка в галочку не помогает. Вот другой шнурок не пробовал - попробую. Спасибо. Хотя сомневаюсь - если бы не работал, то хотя бы весь блок не работал бы, а так все принимает, все сохраняет кроме ед. изм.
Я сегодня сделал себе литры на км. Как и писал выше, заменил в кодировке приборки 3-ю цифру справа с США на остальной мир. Но у меня оказалось короткое кодирование. Кстати, а в чем разница короткого и длинного кодирования?
Поздравляю! Счастливчик. Длинная от короткой отличается тем что в длинной все выставляется галкой и большим количеством настроек. Например в длинной я себе отключил информацию при заводке авто - "Нажмите на педаль тормоза", тест стрелок (не знаю можно в короткой это сделать). Ну и другую ерунду можно настроить.
Попробовал другой шнурок - результат тот же. Никакие единицы измерения в 17 блоке не меняет, а т.ч. и mpg.
Итак я добил проблему! Все оказалось просто! Одно не могу понять - ну ладно наши халявщики Вася диагност которые, им бы только деньги снимать из чужих наработок, но Ross-Tech почему ни слово в описании канала не написали вот это странно. Спасибо большое Виртуозу за то что проникся проблемой и помог ее решить (без него бы я так и не дошел что виновата все таки приборка). Решение: Если у Вас Q7 или A6 (встречается проблема намного чаще) конца эры MMI 2G из США и Вы не можете перевести средний расход с MPG в литры на километры то нужно зайти в 17 блок "Приборная панель", Адаптация-10, канал 70 (ни подсказки, ни другой информации в VCDS по данному каналу нет) и забить вместо указанных там цифр (например у меня стояло 1088) - 2048. Без всяких перезогрузок тут же на приборке высвечивается заветная надпись "литры/километры". Вот расшифровка всех значений 70 канала (перевод с немецкого Google поэтому чуть кривой, но смысл ясен: Канал адаптации 70 из Флорида - как кодирование комбинации приборов следующим образом: 1 - Температура, ° C / ° F 2 - Расстояние км / мили 4 - скорость км / ч / миль / ч 8 - Давление бар / пси 32 - объем в литрах / галлон (Великобритания ) 64 - объем в литрах / галлон ( США ) 1024 - Потребление миль на галлон (Великобритания ) / галлон (нас) + км / л 2048 - Потребление миль на галлон (Великобритания ) / л/100км + км / л Дело работает следующим образом: Если, например , ° F, миль, миль / ч , пси , галлон (США) и км / л хотели бы иметь в Британской Колумбии , то можно ожидать, 1 +2 +4 +8 +64 +1024 +2048 = 3151 и записывает это значение в адаптации канале 70 В правой части (право"/" в середине ) всегда включен, что вы получаете , если вы установите соответствующий бит. ( Т.е. значение с увеличением добавлением ) Специфика , только два старших бита (1024 +2048 ) . Подставляя оба получаем км / л Подставляя только младшие (1024 ) , получаем миль на галлон ( нас ) . Если только высокого порядка (2048 ) установлено , вы получите л/100км . Если оба не установлены, вы получите миль на галлон (Великобритания ) . А вот и первоисточник (его нельзя не указать т.к. похоже это единственный человек который докопался до истины!): http://www.motor-talk.de/forum/masseinheit-geht-nicht-codieren-t3182118.html?page=4 Вот и все буду рад если эта информация пригодится людям.
Но есть и ложка дегтя. После всех мытарств перестало работать автоопускание водительского стекла (это когда один раз кнопку вниз нажимаешь и оно автоматом вниз уходит), на подъем все нормально работает, другие стекла тоже работают как надо. Обучение стекол делал не помогает. Т.к. в какой момент стекло заглючило непонятно то перепроверить все Логи изменений после моих поисков mpg не представляется возможным (там пару тысяч всяких смен кодировок). 70 блок с этим не связан т.к. заметил аккурат перед тем как найти решение mpg. Что может быть? Тест проходит на ура (поднимает/опускает как надо), с личинки и с кнопки ключа все работает. Где-то правильную кодировку снес? Какой блок копать? Ошибок по блокам нет. Или дверь придется разбирать - блок кнопок смотреть?
Во всем виновата именно кнопка водительского стеклоподъемника. Теперь придется разбирать дверь и смотреть как эта фигня устроена
Суть в том что выяснил: - Если нажать кнопку чуть в сторону наизлом то авторежим срабатывает - В отличии от других кнопок на этой не чувствуется при нажатии двух режимов открытия Отсюда сделал вывод - кнопка присмерти и придется разбирать блок кнопок в поисках конченного микрика (если там конечно микрики)
А что мембрана с контактами? Плохо если она кончилась то придется новый блок брать Конечно попробую почистить но проблема в том что даже положение автооткрытие не прощупывается когда нажимаешь
Проверено работает))) Наконец то решили этот вопрос, галлоны задолбали)) Sent from my iPhone using Tapatalk