Значит у меня перед стандарт стоит скорее всего, а зад значит ППД. А может так быть что перед то же ППД стоит но пружины просто просели?
так что там у тя на табличке в нише запаски?насчет сиереди ППД,вряд ли,морда не просидает прям таки сильнее кормы,вот наоборот бывает когда владелец грузит ее не по деццки.
У меня по вину спортивная подвеска, но я думаю за 12 лет от нее только колхоз остался, так как у кого я брал машину он с авто и форумом вообще не дружил.
На рестайле при стандартном ЕТ, бывает цепляет за кулак, а на после, там кулаки алюминиевые и стоят немного по другому. А воолбще, мой товарищ влезал серьезно и сказал, что кулаков на каждый тип подвески немерянно...
После установки передних пружин от TDI и усиленных задних - ставил разные колеса 205/55R16 вообще ни о чем 225/55R16- по моему самый оптимальный вариант для С5 16го радиуса, 205/60R16 (зима:thumbup) 225/50R17. 225/45R17- жестковато, 235/45R17- Конечно минусы есть, но перестал пробивать поддоны и баки
наверное вот так было задумано... на рнстайле тож бывает цепляет,тут все от производителя резины зависит,мишка будет в этом размере однозначно цеплять,у них традиционно сильно дутые бока. 205/55*16 считаю оочень низкой для С5,самый оптимальный 16-й по моему мнению это 215/55,225/55 при стандартном вылете может тереть о кулак, в 17-м размере считаю оптимальным 225/50,т.к. они будут чуть выше 235/45-х(колесо в целом будет выше примерно на 13.5мм,а если рассматривать дорожный просвет,то с шинами 225/50 он будет больше примерно на 6.75мм относительно размера 235/45), особой разницы в плавности хода между 215/55*16 и 225/50*17 не заметил,т.к. в принципе выходит тож на тоже, но как недавно выяснилось этот размер(225/50*17) не всем встает,у некоторых штатным значится 235/45*17,а у некоторых225/45*17 и им 225/50 чисто физически не встанет,т.к. есть разница между кулаками на этих машинах.
Полностью согласен с мнением Дмитрия Я вот тоже, поставил (наконец-то) 17" тапки , точнее 245/45/17 на диски 17" J 8 , ЕТ 35. Нравится всё, кроме ловли машины по дороге, т.е раньше на 215/60/16 я ехал, чуть придерживая руль, одной рукой, в другой сига, а теперь, руль только двумя руками
я уже писал на эту тему,на рестайле минимальный размер тормозных дисков увеличили с 288 до 312 миллиметров,вот поэтому и не налазят на рестайловые С5 15-шки.
Красота - это точно , особенно когда диски с полочкой естественно ИМХО з.ы кстати, из минусов вроде об этом ещё не писали, короче шумно в машине стало, просто жуть, как в трамвае
хотя вроде есть С5 с 2.5TDI на которых с завода 320-е стоят,но могу и ошибаться, к стати максимум на что налезут 16-е тапки это на 320-321мм тормозилки,при установке 345-х уже только 17-е,ну эт я так для инфы.
тоже лето ставил 17 225 45 после 16 205 55 разница ппц держит да, но как на лошади едешь да и подвеске достаётся, хотел поменять на 50е хотя бы, но не нашёл желающих махнуть
ну так надо было хотя бы 235/45 ставить или 215/50,и те и другие по высоте боковины(не путать с указанным в размере высотой профиля) будут как раз между 225/45*17 и 225/50*17,при чем при 215/50 ты и колейность бы практически не чувствовал бы. пы.сы. а налючке бензобака какой именно размер из 17-х указан?225/45 или 235/45?
Парни, тут про тормоза всё читаю, но так понять и не могу Какие у меня могут стоять торм. диски на 2001г. учитывая то, что морда не рестайл. а колёса с завода 16" ? а на другой 1998г. стоят заводские 15" , т.е по идее на старой тормоза 288, а на новой? А самое главное, что тормозные колодки одинаковые. Или всё же диаметр торм. дисков может быть и 288 и 320 а размер колодок при этом один и тот же.