переход на ГАЗ

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Xaxaxal, 20 ноя 2011.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.434
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Магнит с динамика будет выкинут, только мембрана останется.
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #202 IDX, 28 авг 2012
    Последнее редактирование: 28 авг 2012
    Geka! За "маскарад" ессно зачет!

    Но разве нет никакой возможности за недорого легализовать свою установку гбо? На ТО по любому ее увидят, не дураки же...
    А то просто жесть получается - от ментов спасу нет...и сделать ничего нельзя.
     
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.434
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Есть, наверное легализую. Но, в таком случае придётся всё равно платить баблосы каждые 2 года за поверку ГБО. Да и затевалось всё не только из за денег, но и чтоб лишний раз не общаться с ментами по поводу ГБО.
    На ТО никогда не был.:shuffle:
     
  4. Sergey74

    Sergey74 Завсегдатай

    31 май 2010
    900
    Audi 80/B3 1.8SD 88г.
    Вот какая разная Россия у одних не смотрят в багажник, а у других то домой привозят…:)
    У меня ГБО окультурено в ящик и доки все в порядке стоит год с лишнем, гайцы даже не спрашивают что за ящик, а из плюсов порядка больше в багажнике да и вид по эстетицней
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.434
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Всётаки вколхозил я динамик, для пущей достоверности.:)

    [​IMG]
     
  6. Sergey74

    Sergey74 Завсегдатай

    31 май 2010
    900
    Audi 80/B3 1.8SD 88г.
    Тут пока вкорячивали ему динамик роделась мысля воткнуть синий "пацанский" светодиод :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А если мент дотошный попадется, мол включи звук крутой послушать...:shock:
     
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.434
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Усилитель сгорел, в ремонте.:)
     
  9. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.211
    А6 Av Q 2.5TDI
    Вопрос, что может быть не то:
    1. когда машина холодная, то машина на газе едет и вопросов нет
    2. если машина прогрелась и ещё едешь, то при сбросе газа обороты проваливаются и машина может заглохнуть.
    3. если машина горячая постояла, то вот тут могут возник следующие проблемы:
    - газ вообще не работает, т.е. не хочет работать клапан(или что там в редукторе) в редукторе.
    - машина не набирает обороты.

    на счет оборотов, то вроде здесь писали, что это мультиклапан, но почему тогда нету этих проблем, если машину не глушить, когда всё хорошо.
    клапан на редукторе заработал после танцев с бубнами с разъемами. Хотя если машина сама остынет(например если подождать до утра) то никаких проблем с работой редуктора нет.

    Почему машина глохнет, при сбросе газа, на бензине у машине обороты слегка падают, но что бы сильно, то никогда. И иногда на бензине вообще всё норм, а как перехожу на газ, то холостые не работают. Приходится педалью газа холостые ловить и то может выставить холостые и потом заглохнуть. Ещё один нюанс, если после газа переключится на бензин, то обороты поднимаются до 1 200 и потом опускаются обратно до холостых(850). Это так и должно быть? И на газу на ХХ двигатель чуть подергивает, на бензине этого нет.

    Ещё вопрос, как снять мультиклапан? У меня баллон в место запаски. 6 лет его ни кто не снимал и не опрессовывал, вот и хотел сразу его опрессовать.
     
  10. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    регулировка редуктора у тебя кривая вот она и гуляет когда холодная-горячая.и не лазь ты в мультик если всё работает .
     
  11. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.211
    А6 Av Q 2.5TDI
    а почему на горячую обороты не развивает? И это только когда она постоит горячая, а если ехать без остановок, то всё нормально, обороты набирает. Вот только иногда глохнет, опять же помогает остыть или проехать немного на газу.
     
  12. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    ну таки надо всё комплексно смотреть . мерить давление в разных режимах и т.д. есть же специально обученные люди . надо тока заставить их работать .
     
  13. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.211
    А6 Av Q 2.5TDI
    вчера и сегодня добила меня окончательно. Проехал с холодного состояния 400 метров, заглушил, отсутствовал 30 минут, завожу на бензине, перевожу на газ, а она глохнет на ХХ. Доехал до заправки газа(это 1 км), заправился, перешел на газ, а она не тянет. Проехал ещё, где-то 1 км и вообще перестала на газу работать.
    Сегодня точно такая же ситуация. Попробовал, всё-таки понять, работает она на газу или нет. Оказывается работает, но ХХ не держит и максимум обороты 1 500.
    Сегодня поеду до газовщиков, так как это меня достало.......
     
  14. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    криворукие мастера ! долби им голову
     
  15. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.211
    А6 Av Q 2.5TDI
    Перебрал редуктор, заменил обе диафрагмы. Теперь обороты набирает и не глохнет(правда пару раз заглохла). А всего-то проехал на старом редукторе 10 000 и это бенз-газ. Как-то быстро вышел он из строя...
     
  16. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    говорю же мастера рукожопые ! у меня редуктор сотку отходил
     
  17. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.211
    А6 Av Q 2.5TDI
    в том то и дело, что редуктор был новый. А мастера - это не то слово, они даже не знали что делать. А перебрать, правда было их предположением и оно было верное :)
     
  18. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    просто они собрали чуть лучше чем было . олени одним словом
     
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.434
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Опять чешутся руки что нибудь сломать. Теперь решил подойти к вопросу теоретически. А именно выставить якобы правильно (не на слух) зажигание для газа.
    Судя по мануалу, метка I на маховике это 18 градусов, и она соответствует зажиганию под рекомендованный бензин для двигателя, а именно RON 98. Т.е. для бензина с октановым числом примерно 98.
    Для газа нужно выставить зажигание ещё раньше (октановое число 103-106), или по другому - сделать угол опережения градусов 20-24. Т.е. если смотреть стробоскопом эту метку нужно сместить ещё градусов на 6 в сторону от нуля.

    Вобщем я правильно думаю? Или где то ошибаюсь?
     
  20. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    а зачем это надо ?