А я так и не поборол проблему с дергатьней на низких оборотах... Даже если на хх держать педаль на 1000-1500 оборотов, то стабильности нет. Стрелка мечется +-200об, от этого и рывки (ловато). Едет при этом 200, расход 12-12,5л. Провода, крышка, бегунок,свечи новые. На бензине все хорошо. Есть идеи ?? Оборудование б/у.. думаю может редуктор заменить ?
Хочу точно выставить по теории. Забегая вперед, сегодня проверял стробоскопом каково на самом деле зажигание выставленным моим способом: И что вы думаете? Метка идеально точно стояла на заводские 18 градусов. Т.е. под 98 бензин. Вот теперь и чешу репу по теории. Добавлять по стробоскопу ещё 6 градусов раньше или нет?
Привет Одноклубники!есть у меня к Вам один вопрос.Машина Audi 80 89года двигатель 3А 2л мех инжектор.с месяц назад установил на неё газ и до сих пор немогу решить одну проблему!мотор при работе на холостых оборотах газу троит!неработает первый цилиндр,на бензине все отлично работает,подсосов воздуха нет,свечи,провода новые,на старых было тоже самое,крышку трамблёра и бегунок брал с исправно работающей на газу машине и нечего неменяется!что может быть?куда лезть?где ещё может быть подвох?
Гы, я с такой проблемой мучаюсь с тех пор как поставил тахометр. Только стрелка у меня мечется +- 500-1000 оборотов. Но на динамике это вроде не отражается.
Да 92, я знаю что должен звенеть. не в этом дело. Меня интересует теория правильности выставления зажигания под газ сдвигом метки по стробоскопу от заводских 18ти градусов, которые если я прав заточены под октан 98. Пришёл к выводу что нужно сдвигать от метки в сторону увеличения угла до 20-24 градусов, делая зажигание ещё раньше. Так вот, правильно я думаю или нет? Чтоб было понятней. В зависимости от октана бензина нужно выставлять зажигание на угол - 92 - 6 градусов - позже от базовых 18ти 95 - 10 градусов - чуть менее позже от базовых 18ти 98 - 18 градусов - норма по метке 18ть газ 103-106 - от 20ти и выше. - ещё раньше от базовых 18ти Правильно думаю с углами?
Так она не просто мечется, те глюк не приборки. Газ на низах явно рывками подается и это по двигателю слышно.
Изучал этот вопрос по форумам и везде пишут, что нужно ставить +3+6* к бензину. Октан корректор может тебе поставить, а иначе на бензе будешь звенеть прилично?? У меня этот вопрос решен с помощью ПНД Винерса.
есть там штука не помню как называется , через неё идет подсос воздуха и газ троит . у тебя где смеситель стоит ?
сделал бы фото моторки , может бы я и вспомнил где эта халабуда стоит , а так чот вспомнить не могу . у меня был АСЕ мотор , тоже боролся с троением , в результате тупо очко какое то заглушил и всё наладилось
завтра постараюсь сделать,но вроде негде не подсасывает и почему именно 1 цилиндр и на холостых.на оборотах все норм
Да плевать, пусть на бензе звинит, я на нём не катаюсь. Если в край нужен будет, пять минут крутнуть трамблёр на место. Так вот в связи выше сказанным, крутить ещё на 6 градусов от базовой метки или не крутить? Не зделаю ли слишком рано и для газа? В теории вроде как само правильно будет. Остаётся понять, правильно мыслю или где то в этом подводный камень имеется?
В моей теме по тахометру было интересное мнение по этому поводу. Завязка на давлении в камере сгорания и трудности поджога газа. Вкратце, искре пробить и поджечь газ труднее чем бензин. Что кстати у меня подтверждается - на бензине стрелка почти не мечется. Вот главный вопрос. К бензину или к зажиганию выставленному по метке?
Чет странно, у меня по книге 6 градусов, а машина должна ездить на 95... А кто-нибудь ставил вариатор? Он как раз и будет электронным способом сдвигать зажигание, при переходе на газ.