Совсем не факт, газ более чувствителен к всяческим катаклизмам. Ну там ведь от степени сжатия зависит. У вас сколько она? У меня 9,3. Прибавил чуть, разницы не замечено, посмотрим по расходу. Тут ещё вопрос, а сколько будет в градусах, если метку на маховике сдвинуть на сантиметр?
А ты теперь движок крутани немного - разница на верхах должна быть приличная. Сантиметр это, как раз градусов 6 и будет, по крайней мере на моей машине.
Geka сколько у тебя компрессия на WC ? Мы на таком движке кольца махнули и голову сделали и получилось везде по 11.... Не мало ??? Правда не обкатан еще.
Да крутил, не заметил разницы. Года 2 назад мерил, точно не помню, вроде 10.5-11 по горшкам было. Считаю это нормальным, во всяком случае двигатель зверь, на капиталку не просится. Кстати, после переборки, кольца без расточки, компрессия практически не изменилась.
набор резинок в редуктор стоит 700 рублей . смысл новый покупать ? да и разобраться бы неплохо почему троит , а потом уж менять всё на новое
Понятия не имею . Оборудование досталось мне даром с другой машины и сколько там оно работало хз. Особенно бесит, что авто подергивается при торможении двигателем.
ну если пробег неизвестен то лучше менять . будешь собирать внимательнее смотри что бы всё на места встало .
обычный вакуумный редуктор ? если да то там три мембраны . троить может из за сдохшей вакуумной мембраны . и толстая которая на тосоле стоит тож костяная наверняка . клапаночки поставишь новые и колечки под трубки тосольные тоже и будет жить ишо тыщ 100
Прям как мой Не забудь взять очиститель карбюратора и прочистить им все каналы и снять весь хлам внутри. Кстати у меня в городе я за 400 р. взял.