Помнится читал где то, что на КЕ впрысках при переключении на газ желательно, что бы топливо циркулировало по дозатору, но на форсунки не шло. Делается простая схемка и при переключении на газ, на ЭГРД подается ток отсечки (ну те минусовой). Бензин при этом весь сливается в обратку (получается что насос всегда работает). Делается это чтобы плунжерной паре конец не пришел от сухого трения. Вроде так .. Некоторые делают, чтобы при переключении просто отрубался бензонасос. Как то так...
Схемкой не поделишься ? Неудобно получается - ездишь на газу, а изнашивается бензонасос, причем впустую. Жалко..
У меня нет. Серега делал себе, сёдня бухает, как появится поделится. Я в аську ему стукну чтоб в тему заглянул. Но откопал он ее вроде здесь.
Спасибо, как раз только что и я нашел здесь http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3489137&postcount=364
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3489137&postcount=364 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3489246&postcount=367
Спасибо,вроде все просто. Ну и последнее - установка ГБО является техническим изменением автомобиля? Как то нужно регистрировать ?
Да. Вначале к газовикам установщикам. 1400р вроде бумажка. Затем к ментам, не помню точно вроде рублей 800. По большому счету можно забить, т.к. бумажка требуется только при прохождении тех осмотра.
Дык нет у нас газовщиков-установщиков Короче, лучше у ментов и полюбопытствовать. Так по сути можно снять редуктор перед ТО и все дела. Прорвемся ))
Как это нет!!!!??? В обязательном порядке это выдается при установке ГБО. У любых легальных газовщиков имеется ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! А въехал, нет газовщиков... Ну не проблема найти их в другом городе. Не надо любопытствовать, я вам точно говорю. 100%. Проверено. Многие знакомые уже это дело делают, т.к. недавно несколько изменились правила и менты за пределами республики начали допариваться до лохов. А так мент посылается на основании закона что я дал выше. Раньше еще прокатывал запрет на техосмотр и СО на дороге, но теперь в связи с изменениями правил не прокатывает.
не знаю . и на учет ставил снимал без проблем ! и тех осмотр проходил без бумажки. на две машины сам ставил они ваще на бензе никогда не ездили.
У нас в городе машин на газу всего штуки 3,5 . С одной такой я оборудование и снял, когда инжектор делал. Как то совсем не распространено это, потому и установщиков нет. В соседнем городе установщики есть точно, благо это не далеко. Короче ставлю оборудование и к ним за справкой еду, потом в гаи. Спасибо, смысл понятен. Еще один вопрос родился.. А можно ли, как то сделать стрелку, чтобы видеть запас газа ? У меня только на самом балоне какой то манометр стоит.
Ну в принципе так и думал. Пока вроде все понятно, буду спрашивать если вдруг какие то проблемы возникнут.
у меня было два аппарата с мех впрыском . обычно через две недели они начинали ездить на газу у уже никогда больше на бензине не ездили. какой то геморный мех впрыск . ддоставался мертвым как правило .
С этим проблем нет, часто их крутить приходится. ГБО ставлю больше из интереса, тк никогда не сталкивался. Оборудование лежит, а руки чешутся Летом с одноклубником ездили на юг на его машине (тоже сотка с гбо) и мне понравилось. Тяга почти такая же и экономия заметна. Вот и задумался..
газ вещь ! ставь не парься . я тока угорал с подачей . там же смеситель если по уму то ставится на ДЗ и что то там маркитанится сс обраткой на редуктор .а я делал подачу до лопаты в вождушке. делал пластину и ставвил смеситель тазовский . чо бы проще с регулировками было . норм ходило .
Это было давно. Новые правила, на вскидку, месяцев 6-8 как появились. Ставропольские менты начали раком всех ставить, в следствии чего в очередь к ним на оформление записывались за неделю вперед. Сейчас ажиотаж вроде спал. Лично я просто решил изучить закон, нежеле бежать 2 тыс выкидывать. Ментов с вопросом о документах на ГБО на дороге можно тупо посылать тыкая их мордой в закон. Лохов само собой разводят. Да, мультиклапаны бывают с датчиками инфа от которых выводится на панель. Или тупо можно датчик сверху повесить: http://www.logogaz.com/index.php?op...sor&catid=43:miscellaneous&Itemid=191&lang=ru Но реально и нафик не нать, по километражу прекрасно знаешь сколько у тебя в баке и на сколько еще хватит. Просто в привычку входит при каждой заправке обнулять спидометр. За одно со временем точно знаешь, вплоть до +-5км на 10 литров на сколько хватает газу. Да и можешь объективно оценивать состояние ГБО, дерьмовость газа или жадность заправки. Но обычно разнится +-5км на 10 литров. По теме далее, порядок регистрации: И плюс к этому недавно добавилась регистрация в гаи, о чем говорил выше, толи бумажку выдают толи с внесением данных о ГБО в ПТС. Не помню точно. Вобщем решили в очередной раз немножко выдоить денежек с экономных водителей.