В общей сложности на газе около 10 лет катаюсь, за это время гаишники ни разу не спрашивали никакие документы на гбо, даже при прохождении ТО никто ничего не спрашивал. Есть простой способ, если вдруг возникнут проблемы при прохождении ТО, просто снимаешь редуктор - а возникнут вопросы, типа баллон стоит почему, говоришь, что машину купил с неработающим ГБО, а баллон снять нет времени, да и не мешает он)) А в остальных случаях GEKA привел правильные примеры.
У меня за 10 лет 3 раза спрашивали. В одном случае пришлось дать полтинник, т.к. вёз людей на поезд, некогда было с ментами бодаться.
Не нужно только начинать тему с прогоревшими клапанами. Уже давно доказано, что это бред или кривая настройка. Я знаю сотку (она с клуба тоже), которая пол ляма на газу уже и емеет компрессию 13 без какого либо ремонта.
какая в в твоём понимание нормальная? У меня на газели стоит газ,ежу не парюсь. Если надо экономить,то газ хорошо для этого подходит. ах да,щас закидают грязью,но наши машины это уже 20летние вёдра с болтами. и плевать в каком состоянии и что современным не уступают.но факт остаётся фактом. а все слова мол против газа.это понты,что же ты запчасти не оригинал покупаешь? а заменители. а чё молится на него? я свой кручу до отсечки .и всё это на аи98,и не фига не жалуется моторчик.
с нашим бензином газ для мотора благо ! мотор внутри ваще чистенький ! и работает шепчет ! да и бабло он экономит чо тут говорить то !
А я вот на днях наоборот отговорил одного ставить газ(у самого стоит, ставил бывший хозяин(оторвать бы ему чем его ставил, сейчас уже всё работает)). Ну не понимаю я, за чем ставить газ на малолитражку, у самого в багажнике лежит запаска, а если у тебя вообще нет места, то куда её ставить или куда ставить балон. Да и при среднем расходе 8 литров, выгода не особо, да ещё и гарантия сразу закончится....
Да не очень на данный момент, цена газа подходит к критической отметке, когда будет выгодней ездить на бензине. Тут 300ce прав на 100%. И это правильно, здюлей нужно давать движку, чтоб в старичка чахлого не превращался. А некоторые еще и спасть с собой в кровать свою машину укладывают... Извращенцы.
Здравствуйте коллеги. Не будете ли вы так любезны разъяснить чайнику вопрос установки ГБО на на АУДИ 100 1991года с двигателем 2,3 литра. имеется полный привод с возможностью блокировки дифа. Почему так подробно - не знаю о своей машине. Чайник-с, извините. Какой впрыск - не знаю, возможно и механический а может и нет. Газовое оборудование ставится только с электронным впрыском? Что остальные мимо кассы? Спасибо. Понимаю машина не новая но за эти годы стала членом семьи. Но аппетит последние годы стал значителен, оно и понятно - стареем.
Для уточнения этого вопроса надо буквы кода мотора огласить. Они на блоке перед номером выбиты. А ГБО на все и вся ставят.
Зачем же буквы, если есть цифры 2,3 на 45том это и есть мехвпрыск с чуть чуть электроникой , поэтому поставить ГБО 4-го, впрыского поколения установить неудастся, но возможно обычное ГБО с небольшими дополнениями типа стопкеджет и антихлоп ЗЫ. и стоит оно напорядок меньше для старых мехвпрысков самое экономичное решенье проблем !
Че то не заметил упоминание автором типа кузова. А экстрасенсы в отпуске.... Да, согласен, что мотор 2,3 на 99% вероятности мех впрыск, если не 7А или колхоз. Тем более автор признался, что не силен в моторах,... может и вовсе не 2,3, а 2,23... Согласись, букавки важны для точности ответов, чтобы не путать человека. . С наступающим всех!
Ребят подскажите, ГБО если ставить, то дозатор будет так же как и на бензине участвовать в подаче смеси, или изменится чего?
Дозатор не участвует. Газ свой распылитель-смеситель имеет. Но отрывать дозатор не советую. При минусах на газу холодный не заведется. Так что бензин все равно нужен.
Вот как значит газ ещё и способ избавится от проблем мех.впрыска. А к форсам он тогда как будет подключён? Фотки случаем нет ке-джета с газом?