Фотки можно позже сделать. А распылитель ставится перед ДЗ. гофра отодвигается...и между гофрой и узлом ДЗ ставится газовый прибамбас.
Ну тогда почти нет выгоды от ГБО... пока такое соотношение цен. Еще если учитывать стоимость самой установки. Се ля ви...
У меня в Липецке 98 примерно так же а вот газ 16-90. 98 ни разу не заливал, 92 стоит 27 с копейками(точно не помню). Всех С НАСТУПАЮЩИМ
У нас газ 16р, бензин 92ой 27р. Если поднимут газ до 17ти, то расходы на топливо для моей машины сравняются. Если газ станет 17.50 то мне уже выгодней будет кататься на бензине. Ну а по ГБО. Если ставить на фирме и дорогое, то окупаться будет конечно долго. А если как я к примеру, водрузил халявное ГБО сам, то у меня оно уже 20 раз окупилось. Всё зависит от конкретного случая.
Это я уже прикинул. За установку сколько примерно попросят, и для моей машины нужен какой-то специальный распылитель, или нет?
это зависит от оборудования, установщиков и тд. само оборудование для карбовых или мехвпрысковых стоит примерно 7тыр причем очень зависит от выбранного балона + установка примерно столькоже
To IDX спасибо за ответ. Не мог ответить ездил в отпуск. Двигатель AAR. Это о чём-нибудь говорит? Надеюсь, что да! Порадовала информация что можно установить, но закрался вопросец кто же это всё может установить, и что бы это всё работало как нужно в окрестности Сочи? И ещё ехиднинький вопросик - цена вопроса? Спасибо
Здравствуйте, коллеги! Ещё мама говорила сперва прочти потом пиши. Поспешил ответить на первое сообщение. Извиняюсь. Кузов действительно 45,( а говорят экстрасенсы отдыхают). Как за время отпуска немного узнал, и я чуть раньше писал двигатель AAR, действительно с механическим впрыском. Чему был сильно удивлён. в эти года и механика, на ВАЗ в эти года уже ставился электронный. Сергей 5271 - спасибо, но вы меня озадачили, что есть это - .... но возможно обычное ГБО с небольшими дополнениями типа стопкеджет и антихлоп ЗЫ. и стоит оно напорядок меньше. Стопкеджет и антихлоп. Надо же слова какие интересные. Ну а если серьёзно. Машина сейчас находится Сочи. Выдержала и доехал, без проблем, из Владивостока до Сочи.Крепка броня и...спирт залит в канистры... Хотелось перед поездкой кардан откинуть, что бы меньше кушала. Но Сибирь, сами знаете снега, гололёд и т.д. В принципе и правильно сделал, что не отключил. 4WD- он и есть 4WD. Но расход овса был местами за 20 литров даже на трассе - ГБО так и просится. По сему вопрос обычное ГБО это 3-го поколения или ещё ниже? Если 4-го поколения это не мой случай. Спасибо. Если ещё не надоел!
У меня на АBC 2,6 стоит пропан 2-го поколения, заметил расход, он был 12 литров по городу. А это если равнять с бензином( по цене всмысле) то литров 5-6 бензина на сотню выходит))) вот такие пироги.
А то что кардан не снял, ты это правильно сделал. Вот если бы снял и потом поехал, то я бы хотел на это посмотреть Кватра не может двигаться без кардана(про новые версии не могу этого сказать), т.к. это тоже самое, что вывесить задние колеса. По поводу ГБО, то ставь 2 поколения и просто следи за свечами и свечными проводами. На газ в пол не нажимай резко и не надо будет ни каких "антихлопов". И будет тебе счастье.
Спасибо серый, а Серый ли? Шутка. Будем искать кто бы втулил. Но сейчас из занят потопом в салоне. Читал тему развода карасей в салоне. Здесь дожди. уже снял палас но не могу найти от куда бежит. Скинул панель. С утра вода в салоне. Придётся караулить в дождь.
Все-же лучше отключать бензнасос , а не ставить стор-ке. Продляете ресурс не дешевого девайса . Чтобы бензин не мешал работе ГБО , наличием бензина в пауке , соединяем верхнюю часть паука ( где системное давление ) с обраткой через клапан. Клапан можно взять газовый , на высокое давление . Вместе с включением газа, открывается клапан, сбрасывающий давление в пауке в обратку и все, работаем на газу , отключив бензонасос.
Да, еще необходимо поставить эмулятор рабоы ПНД (WINNERS производит ) для корректного угла УОЗ на газу.