переход на ГАЗ

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Xaxaxal, 20 ноя 2011.

  1. soleks100

    soleks100 Завсегдатай

    18 янв 2009
    909
    Москва
    A6/C5q alf/gbo/dev
    #121 soleks100, 31 июл 2012
    Последнее редактирование: 31 июл 2012
    Будем ждать)

    Зы но сначала переход на ГАЗ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Не согласен по всем пунктам.. :)

    ЗЫ: а.. ну разве что дорогущий..
     
  3. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    кого, отчет? ))
     
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.434
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #124 Geka, 1 авг 2012
    Последнее редактирование: 1 авг 2012
    Оказывается, ко всему гиморою с документами еще необходимо каждые 2 года делать опрессовку за денюжку, совсем не комильфо. Короче, наверное займусь переделкой под скрытую установку. Баллон в багажнике замаскирую под сабвуфер, заправочник в лючек бензобака или под бампер, а под капотом мой ГИГ и так не определят, он абсолютно не похож на стандартные ГБО.
    [​IMG]
     
  5. soleks100

    soleks100 Завсегдатай

    18 янв 2009
    909
    Москва
    A6/C5q alf/gbo/dev
    #125 soleks100, 1 авг 2012
    Последнее редактирование: 2 авг 2012
    http://youtu.be/N4IfiXgT91E
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #126 Roy_13, 12 авг 2012
    Последнее редактирование: 12 авг 2012
    Езжу месяц на газу и хочу поделиться впечатлениями...

    Ну во первых реальная экономия около 250р с тысячи денег. В моем случае это 3000р в месяц. Расход у меня в районе 12,5л на сотню. Едет хуже чем на бензе, но при желании и 200 набирает. Все отрегулировано по результатам пробных поездок. По хх проблем нет - ровно 750об/мин. Стоп-ке, я не ставил и не собираюсь. Несомненный плюс в том, что на авто 2 системы впрыска и можно проехать 1500км без дозоправок.

    Минус один - теперь на бензе едет хуже ((( В принципе не удивлен, тк проставка на дросселе сильно уменьшила его сечение. Подхват после 4000 теперь не чувствуется, те динамика примерно, как на газу. Это меня подводит к мысли о снятии ГБО. Может кто ездит без проставки ??? Если просто штуцер в коллектор вкрутить, то будет плохо, ну или еще способы может есть?? Не хочется душить исправный КЕ ради ГБО..
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Я на медне тоже РХХ подключил. И о чудо - получилось...:nod: Отрегулировал винты СО на редукторе. Регулирует ХХ как надо. Кондей теперь не занижает ХХ.

    Не понимаю - почему раньше не получалось. То глохла, то обороты задирала..:shock:
     
  8. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.211
    А6 Av Q 2.5TDI
    У меня есть пару вопросов:
    1. Иногда машина не тянет и не набирает обороты, как-будто газ закончился. Помогает некоторое время постоять или проехать на бензине.
    2. Заржавел шарик, который стоит в заправочном клапане. На баллоне тоже стоит клапан или только этот шарик выполняет роль обратного клапана? Шарик я почистил, когда газ спустился, но теперь я не могу закачать газ, как-будто бак полный...

    Кто что может сказать по этим вопросам?
     
  9. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    1. возможно забиты фильтра или срабатывает скоростной клапан который в баке стоит .
    2.ты неправильно собрал заправочник . сначала кладется резиновое кольцо , затем металлическая шайба , потом пружина с шариком . :)
     
  10. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.211
    А6 Av Q 2.5TDI
    На счет первого пункта, если это не фильтр, то как проверить клапан? На счет второго, то я в начале положил шарик, потом резиновое кольцо, затем шайбу и потом пружину. Из-за этого шарик не может назад сдвинуться? Просто после этого я смог заправится, но только 10 литров(примерно столько бы не хватало бы до полного бака с момента прошлой заправки).
     
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Редуктор Lovato. Интересно предназначение регулировочных винтов на нем. В инете инфы много, но пишут везде по разному. Сверху у меня латунный винт под отвертку (его кручение особо ничего не дает), а сбоку пластиковая крутилка (вот она на холостой ход влияет). Как бы везде пишут, что винт под отвертку отвечает за ХХ, а пластиковый за чувствительность. Вот фото из нета.
     
  12. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    заправочник переделай. скоростной клапан это шарик в мультиклапане на баке. бывает когда засоряется начинает залипать. как правило в этом случае расходная трубка потеть начинает. можно просто гайку на трубке ослабить и посмотреть чо оттуда пойдет
     
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.434
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Я так понимаю трасса? Или смешанный?
    А плунжер не уфигачит?
    Ой ладно, зато стоимость каждого киллометра в 2 раза ниже.
    Качество газа может влиять.
    В мультике тоже клапан имеется, шарик в заправке это вообще не клапан, надеяться на него не стОит.
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    А что произойдет с плунжером ?? Остаточных 3,5бара там с завода заложено. К тому же знаю много "газенвагенов", которые годами так ездят и ничего страшного не случилось. Да и дозаторов у меня много если что:) Мне насос важнее дозатора.

    12,5 в смешанном (ну правда город - трасса 1/3).

    Дык нифига не в 2... 26р бензин, 16р газ. Реальная экономия 250р с тысячи денег, как я уже писал.
    __
    У тебя проставка на дросселе или как???
     
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.434
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    В смысле, откуда там остаточные? Ониж через пол часа в ноль уйдут.

    На сколько знаю, на КЕ в отличии от К плунжер дохленький, на сухую потрётся.

    Лучше считать стоимость киллометра, тоды яснее понимаешь кайф газа.:nod:

    Дороговастый газик, у нас 13 против 26.
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #136 IDX, 14 авг 2012
    Последнее редактирование: 14 авг 2012
    У меня другой редуктор, но тоже 2 винта. такие же по назначению. Так я разбирал редуктор и понял как они работают.
    Тот, что с верху. это просто регулирует малую постоянную подачу газа. Для ХХ этот полезно иметь и регулировать им СО тонко.
    Второй - это чувствительность мембраны. т.е. чувствительность на подачу газа пропорционально вакууму. им грубо находим граничу бедной смеси на ХХ. а потом тонко откручиваем первый винт...

    Еще один винт в трубе подачи газа на распылитель. Его настраиваем на полную нагрузку. Даем 5000об и закручиваем пока не начнется нехватка газа. потом чуть назад.

    Как то так, если коротко...

    зы. Где то было более полное описание настроек редукторов. Лехан выкладывал.
    Вроде и может, но похоже не то было, а настройки неправильные...
     
  17. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.755
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    +1000

    у нас тоже 15-16:cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Я примерно так и делаю - только жена держит ровно 3000 педалью, а я ловлю момент когда кручение дозатора влияет на обороты, а потом выкрутил еще на пол оборота. Пробовал настраивать резко газуя и ловя момент, когда начинает разгазовыватьс без провала. Пришел к одному и тому же положению дозатора при этом. Лямбда на 3000 прыгает 0,2-0,8, что указывает на правильную смесь. На холостых отстроить по лямбде не получается,тк при нормальных колебаниях зонда хх начинает плавать. Закручиваю винт чувствительности (хотя какая нафиг чувствительность - я заметил, что он только ХХ регулирует) до 0,9в и ХХ стоит ровно.

    По латунному болту под отвертку не ясно до сих пор.... Полностью его закрутил и ноль эмоций. Попробовал выкрутить и в самом конце обороты стали плавать, те вроде регулирует что то. Короче не понятно..
     
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Почему это уйдет в ноль ??? Не должно, но проверю на досуге.

    Плунжер такой же как и на K-jet, ходит долго. Да и вообще мне плевать на дозатор (хотя ничего с ним и не будет. Наблюдаю несколько машин. которые лет 5 уже на газу), главное насос :nod:
    Кайф газа действительно еще не вкурил - постоянно в голове вертится мысль о прогаре клапанов и прочем... Что то мне подсказывает, что не долго я с ним проезжу, по крайней мере проставку нужно точно убирать.
     
  20. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.434
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #140 Geka, 15 авг 2012
    Последнее редактирование: 15 авг 2012
    Ну если я не ошибаюсь по памяти, из мануала, вроде как 3 часа до какого то определённого давления, если клапан не сифонит.

    Хм, а зачем тогда Стоп КЕ лепят? Причём не только колхозники но и газовщики.

    Страшилки, главное не забедняйте смесь сильно и ничего не прогорит. Ну и стандартно нужно чуть раньше зажигание сделать. И на газе зажигание не регулируйте, может получиться хлопок из за пропуска.

    Ещё плюс - чистое масло и двигатель.