Оказывается, ко всему гиморою с документами еще необходимо каждые 2 года делать опрессовку за денюжку, совсем не комильфо. Короче, наверное займусь переделкой под скрытую установку. Баллон в багажнике замаскирую под сабвуфер, заправочник в лючек бензобака или под бампер, а под капотом мой ГИГ и так не определят, он абсолютно не похож на стандартные ГБО.
Езжу месяц на газу и хочу поделиться впечатлениями... Ну во первых реальная экономия около 250р с тысячи денег. В моем случае это 3000р в месяц. Расход у меня в районе 12,5л на сотню. Едет хуже чем на бензе, но при желании и 200 набирает. Все отрегулировано по результатам пробных поездок. По хх проблем нет - ровно 750об/мин. Стоп-ке, я не ставил и не собираюсь. Несомненный плюс в том, что на авто 2 системы впрыска и можно проехать 1500км без дозоправок. Минус один - теперь на бензе едет хуже ((( В принципе не удивлен, тк проставка на дросселе сильно уменьшила его сечение. Подхват после 4000 теперь не чувствуется, те динамика примерно, как на газу. Это меня подводит к мысли о снятии ГБО. Может кто ездит без проставки ??? Если просто штуцер в коллектор вкрутить, то будет плохо, ну или еще способы может есть?? Не хочется душить исправный КЕ ради ГБО..
Я на медне тоже РХХ подключил. И о чудо - получилось... Отрегулировал винты СО на редукторе. Регулирует ХХ как надо. Кондей теперь не занижает ХХ. Не понимаю - почему раньше не получалось. То глохла, то обороты задирала..
У меня есть пару вопросов: 1. Иногда машина не тянет и не набирает обороты, как-будто газ закончился. Помогает некоторое время постоять или проехать на бензине. 2. Заржавел шарик, который стоит в заправочном клапане. На баллоне тоже стоит клапан или только этот шарик выполняет роль обратного клапана? Шарик я почистил, когда газ спустился, но теперь я не могу закачать газ, как-будто бак полный... Кто что может сказать по этим вопросам?
1. возможно забиты фильтра или срабатывает скоростной клапан который в баке стоит . 2.ты неправильно собрал заправочник . сначала кладется резиновое кольцо , затем металлическая шайба , потом пружина с шариком .
На счет первого пункта, если это не фильтр, то как проверить клапан? На счет второго, то я в начале положил шарик, потом резиновое кольцо, затем шайбу и потом пружину. Из-за этого шарик не может назад сдвинуться? Просто после этого я смог заправится, но только 10 литров(примерно столько бы не хватало бы до полного бака с момента прошлой заправки).
Редуктор Lovato. Интересно предназначение регулировочных винтов на нем. В инете инфы много, но пишут везде по разному. Сверху у меня латунный винт под отвертку (его кручение особо ничего не дает), а сбоку пластиковая крутилка (вот она на холостой ход влияет). Как бы везде пишут, что винт под отвертку отвечает за ХХ, а пластиковый за чувствительность. Вот фото из нета.
заправочник переделай. скоростной клапан это шарик в мультиклапане на баке. бывает когда засоряется начинает залипать. как правило в этом случае расходная трубка потеть начинает. можно просто гайку на трубке ослабить и посмотреть чо оттуда пойдет
Я так понимаю трасса? Или смешанный? А плунжер не уфигачит? Ой ладно, зато стоимость каждого киллометра в 2 раза ниже. Качество газа может влиять. В мультике тоже клапан имеется, шарик в заправке это вообще не клапан, надеяться на него не стОит.
А что произойдет с плунжером ?? Остаточных 3,5бара там с завода заложено. К тому же знаю много "газенвагенов", которые годами так ездят и ничего страшного не случилось. Да и дозаторов у меня много если что Мне насос важнее дозатора. 12,5 в смешанном (ну правда город - трасса 1/3). Дык нифига не в 2... 26р бензин, 16р газ. Реальная экономия 250р с тысячи денег, как я уже писал. __ У тебя проставка на дросселе или как???
В смысле, откуда там остаточные? Ониж через пол часа в ноль уйдут. На сколько знаю, на КЕ в отличии от К плунжер дохленький, на сухую потрётся. Лучше считать стоимость киллометра, тоды яснее понимаешь кайф газа. Дороговастый газик, у нас 13 против 26.
У меня другой редуктор, но тоже 2 винта. такие же по назначению. Так я разбирал редуктор и понял как они работают. Тот, что с верху. это просто регулирует малую постоянную подачу газа. Для ХХ этот полезно иметь и регулировать им СО тонко. Второй - это чувствительность мембраны. т.е. чувствительность на подачу газа пропорционально вакууму. им грубо находим граничу бедной смеси на ХХ. а потом тонко откручиваем первый винт... Еще один винт в трубе подачи газа на распылитель. Его настраиваем на полную нагрузку. Даем 5000об и закручиваем пока не начнется нехватка газа. потом чуть назад. Как то так, если коротко... зы. Где то было более полное описание настроек редукторов. Лехан выкладывал. Вроде и может, но похоже не то было, а настройки неправильные...
Я примерно так и делаю - только жена держит ровно 3000 педалью, а я ловлю момент когда кручение дозатора влияет на обороты, а потом выкрутил еще на пол оборота. Пробовал настраивать резко газуя и ловя момент, когда начинает разгазовыватьс без провала. Пришел к одному и тому же положению дозатора при этом. Лямбда на 3000 прыгает 0,2-0,8, что указывает на правильную смесь. На холостых отстроить по лямбде не получается,тк при нормальных колебаниях зонда хх начинает плавать. Закручиваю винт чувствительности (хотя какая нафиг чувствительность - я заметил, что он только ХХ регулирует) до 0,9в и ХХ стоит ровно. По латунному болту под отвертку не ясно до сих пор.... Полностью его закрутил и ноль эмоций. Попробовал выкрутить и в самом конце обороты стали плавать, те вроде регулирует что то. Короче не понятно..
Почему это уйдет в ноль ??? Не должно, но проверю на досуге. Плунжер такой же как и на K-jet, ходит долго. Да и вообще мне плевать на дозатор (хотя ничего с ним и не будет. Наблюдаю несколько машин. которые лет 5 уже на газу), главное насос Кайф газа действительно еще не вкурил - постоянно в голове вертится мысль о прогаре клапанов и прочем... Что то мне подсказывает, что не долго я с ним проезжу, по крайней мере проставку нужно точно убирать.
Ну если я не ошибаюсь по памяти, из мануала, вроде как 3 часа до какого то определённого давления, если клапан не сифонит. Хм, а зачем тогда Стоп КЕ лепят? Причём не только колхозники но и газовщики. Страшилки, главное не забедняйте смесь сильно и ничего не прогорит. Ну и стандартно нужно чуть раньше зажигание сделать. И на газе зажигание не регулируйте, может получиться хлопок из за пропуска. Ещё плюс - чистое масло и двигатель.