небыло родного доросселя,есть карбовый мотор,куда я хочу прикрутить инжекторную голову с доросселем от 12",впуск от абк,январь 5,ну икучу всякой хрени в виде поршней с шатунами от аеб,форсунок масляных от авт...
ищу кто переделает в Курске под ключ. RT, 90г, КЕ-jet, механика, сохранить гбо предложения по цене слать сюда: arturblk@mail.ru спасибо.
Нафига козе баян? у Вас что, нет нормальных стоошек и автомагазинов. Ставьте сразу себе тогда ВАЗовские двигатели , а не пытайтесь к газонокосилке примоздрячить пропеллер
Можна подумать что в Казахстане есть. И зачем в Казахстане январь на свои моторы люди ставят? rek Новичок Регистрация: 06.06.2010 Адрес: Казахия Возраст: 26 Авто: A100/44 2.3NF я5.1 Михась Участник форума Регистрация: 05.02.2010 Адрес: Казахия Возраст: 37 Авто: Seat Toledo 1.8 Audi 100(продана),Seat Toledo 1.8 16V в работе
а нафига попу гармонь? как тема про январь,так обязательно такие посты,ладно когда это было в самом начале,теперь-то чего начинать по новому.ну не нравиться тема,так ходите мимо. ЗЫ:если не в курсе,то в истории постройки самодельной легкой авиации были случаи применения движков газонокосилок и ведь летали,так что и тут пальцем в небо.
вот то-то и оно! помнишь какие дебаты были попервой?вроде еще в начале первой темы и вопрос разрулили,и делом доказали,ан нет. все равно находятся продолжатели,блин, срочно надо поведать свое авторитетнейшее мнение. лучше бы темы сначала читали,прежде чем высказываться.
Ребят у меня только один один вопрос! Почему вас тяготит это уродство! Установка дросселя 2112 через жуткий переходник? Что нельзя родной оставить? По моему это корректируется прошивкой? оставлям родной, ставим патрубок от АВК+ нулевик и все смотрится очень хорошо! и на ТО меньше гемора не будет дядя пальцем в переходник тыкать и спрашивать типа "это на кой вкорячил?"
Уважаемые форумчане,не знаю,по теме ли будет мой вопрос,но,кажется по теме.Немного предистории.Последнее время "мудрил" над переделкой системы впрыска своей 5ти цил.сотки с двигателем NF,на электронную с фазированным впрыском.Попытки были переделать КЕ3 на полную электронику,потом доработать Я.7.2 для работы с 5тью цилиндрами.Все это реально,но надоели неудачи и я пошел по пути наименьшего сопротивления.Что,по моему,свойственно людям.Купил разукомплектованный двигатель ADR 1,8л,20v,125л.с..Меня подкупило то,что у него 5ть клапанов на цилиндр и он,по идее,должен быть экономичным.Купил его я,сравнительно,дешево - за 200s.Сейчас меня волнует не доукомплектовка,будут деньги - в интернете все есть,а возможность компановки штатной системы впрыска этого двигателя Bosch Motronic 3.2 с системой впрыска ВАЗ 21124 под управлением Январь 7.2.По всей вероятности,мне придется ставить Я.7.2 на те датчики,что есть на двигателе.Но, на данный момент, не могу найти распиновку ЭБУ Мотроника 3.2 и электросхему его установки на двигатель.Прошу помощи в этом!Думаю,что особых проблем в переделке управления двигателем под Я.7.2 не будет.Реперный диск 60-2 зуба уже стоит в картере этого двигателя на оси коленвала и датчик Холла стоит на оси распредвала.Так что проблем меньше по сравнению с тем,как мне пришлося переделывать систему впрыска Ниссана на этот ЭБУ.Переделка прошла успешно и уже ,почти,год как машина с успехом эксплуатируется.Форумчане,надеюсь на Вашу помощь.Studium1 в недалеком прошлом помогал мне кое в чем.Я ему благодарен.Надеюсь и сейчас на его помощь.
Январь работает идеально ПРИТЕНЗИЙ НЕТ !!!!!!!!!! кому нужна помощ в установке пишите в личку помогу расскажу)))))
тебе не кажется что 1,8 маловато, да и вопрос экономии спорный, больше давить с ним будешь. по 2,3 на 5 котлов не слышал про лискард, если мне попадется 2,3 я хочу к ним обратиться, а с джетроном бороться- да дороговато, хотя ничего сложного. не надежный он просто в его то возрасте))) я за январь.
Как всегда АК улыбчив и приветлив! Ладно пробую еще раз! Кто нибудь побывал оставить родной дроссель с корректировкой прошивки под него? на сколько это возможно?
Михаил,ты прав в том,что с Январем двигатель будет работать лучше.Но,а что касается мощности,то это вопрос спорный.У меня когда-то была Ауди 100 универсал с двигателем DS.Этот двигатель не идет ни в какое сравнение с ADR,но таскал машину хорошо.У него 90л.с. а у ADR 125л.с. и 5ть клапанов на цилиндр.Думаю,этого хватит для нормальной езды на автомобиле.Тем более,что я уже вышел из возраста когда постоянно выдавливаешь из машины все,что можно.А тебе,если хочется NF,могу предложить свой.Он в нормальном состоянии.А что касается лискара и ему подобных разработок,так дешевле и интересней поставить пятый январь с одновременным впрыском по всем цилиндрам и ездить,довольствуясь тем что сделал.
Есть только одно но.... Кто то тащится от того что делает сам... своими руками... пытаясь разобратся. И для кого то это-стиль жизни. А кто то просто ездит...