Может вот это поможет 100% открытие дросселя. И так, все довольно таки просто: берем любую программу диагностики и подключаемся по К-Линии, включаем зажигание и смотрим АЦП ДПДЗ, допустим на 0% ДЗ оно у нас 0.63, теперь нажимаем педаль в пол, смотрим АЦП ДПДЗ, оно у нас допустим 3.10. Все, теперь запускаем калькулятор, ну или считаем в уме))) 100 / (3.10 - 0.63) = 40,485829959514170040485829959514 Коэффициент считаем как 40,48 или просто 40. Открываем прошивку и теперь надо вписать в раздел «Датчики, механизмы» — «ДПДЗ» в калибровку. Начальное положение ДПДЗ то, что получили при 0% дросселя, в нашем случае 0.63. Теперь берем число 40, которое мы получили, считая в уме или на калькуляторе, и ставим это число в раздел «Датчики, механизмы» — «ДПДЗ» в калибровку «Коэффициент тарировки ДПДЗ». Вот и все, теперь все это прошиваем и проверяем, чтобы дроссель при отпущенной педали показывал 0% и при нажатой в пол 100%. Если нет ПО для диагностики или нет ноутбука, то тогда берем мультиметр и цепляемся к проводу ДПДЗ Сигнал и к Массе ДПДЗ. Проделываем туже самую операцию, что с ПО: сначала АЦП 0% ДЗ, потом 100% ДЗ, и все это считаем. Вот на этой ноте мы закончим с настройкой положения ДЗ. Взято из нового блога Finger http://blog.mbclub-ural.ru/index.php
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста возможно ли установить систему январь на двигатель РР 1.6
Интересный вопрос - "зачем",а как я без них заменю систему впрыска КЕ3 на Motronic 3.2 или на Январь 7.2? С Январем все понятно,а,вот,на Motronic 3.2 не могу найти электросхему и распиновку ЭБУ.Мотор ADR уже готов к установке на машину.Надо делать проводку,а схем нет.Надеюсь на помощь и жду!
Январь ставится на любой двигатель работающий по четырех тактному принципу и имеющим четыре цилиндра ( хотя как показывает практика ставится и на 5цилиндров!) У Вас сложность монтажа заключается в впускном коллекторе который придется менять на что то более подходящие, может скорее всего проще даже вместе с головкой. Поройтесь по форуму Вы не первый с таким двигателем, люди переделывали!
studiom1 Может вот это поможет 100% открытие дросселя. Вот именно! Это возможно! просто я как понимаю нет хорошо наработанной схемы, и четко подогнанных деталей! А ведь родной смотрится краше и гемора с монтажом меньше! Буду оставлять родной! Спасибо за ссылку! Finger великий ГУРУ и новатор!
попробую ещё раз,выпускалось два типа мотроников, 1-с управлением клапаном егр"система рециркуляции выпускных газо" 2-без неё посмотрите на свой мотор,на головке блока установлен клапан или нет?
ЕГРа нет.Женек,я понял так,что у тебя какая-то инфа по Motronic 3.2 есть.Только ты не знаешь какая конкретно мне нужна.Если так,то сообщи что у тебя есть.А я отвечу - подходит мне это или нет.
доброго всем времени суток, спасибо за ответ, но если можно подскажите от какого двигателя можно подобрать коллектор на мой РР, или все же придется менять голову
Тоже хочу выкинуть свой к-джет и поставить электронный впрыск,не знаете кто в Белгороде этим занимается и может помочь?
На сколько мне известно,в Белгороде этим занимается giga - основатель темы "Январь на Audi".Напиши ему в личку.
вот здесь можно почитать смотри сообщения от CityNT http://audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=17824&start=30
Я сейчас отдыхаю в санатории поэтому отписываюсь с интервалом раз в неделю. Я посмотрю в ЭТКЕ что по объему двигателя и форсункам наилучший вариант, но не гарантирую что это подойдет! Скорее всего придется менять головку! И скорее всего без ручной доводки не обойтись!