Так а зачем изобретать? Январь нормально работает с волговским ДПДЗ и я на нем ездил больше пол года ( и с дросселем от газ) А как его прилепить -давно все придумано .Даже чертежи есть http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4401459&postcount=6
Ребят , подниму еще раз темы про прошивки, двигло аад , выше в теме висело две прошивки на 2-х литровый мотор, но как я понял , они недоработанные! что будет если я ими воспользуюсь, ниче не угроблю??? и если они не подходят , что нужно для прошивки для моего мотора??? читал в нете что нужно найти кого-нить со спец оборудованием( дорогостоющим) или как???
может может кто -нибудь помоч с прошивкой?? это единственное что останавлевает в переделке мотора((((
Не Жень ты не понял!!!! Я не собираюсь прилаживать его через самодельные кронштейны страшного вида! Я собираюсь ставить дроссель который уже имеет штатное крепление ДПДЗ! Если родной ДПДЗ окажется живым то оставлю его но скорее всего придется менять, то тогда ставлю ДПДЗ от Волги! Все что нужно просверлить еще два отверстия и нарезать в них резьбу ( с родным ДПДЗ не совпадают) и вуаля!!! Более никаких переделок!!! Только полярность на контактах поменять с + на - так как Волговский в другую сторону работает! Интересно почему все тянет все приладить какой нибудь самодельный кронштейн?!!!! Все уже давно на заводе придумали! надо просто немножко подправить!
Приладить то родное не проблема.Надо найти дроссель от АКПП там дпдз стоит. Самое сложное наступит потом при откатке.Кто то писал что дроссель ГАЗА 60 мм уже труднее откатать.А наш? С 2 мя отверстиями? Олег ты думаешь что от аккуратно сделанных и прикрученных пластин сильно поменяется вид 20 ти летнего моторного отсека? или такого же лохматого дросселя? Загляни под капот современной машины...что бы сделать как там нужно наверное еще под капот одну стоимость наших авто засунуть
народ,вы не поверите,но я не смог найти родной дроссель от авто с акпп.только с механикой,так что придется колхозить кронштейн.
да ничего.приколхозил и ездию)))за то как удобно.почти до половины педали -эконом.с места не рвет когда не надо.ну а когда две заслонуи открыты-уже трудно и подумать о том что на 46-м то-же можно ездить
плиз,фото дросселя выложи. рхх как поставил? кстати кто точно знает из какого материала отлит родной дроссель?по виду похоже на цинковый сплав.
[QUOTE кстати кто точно знает из какого материала отлит родной дроссель?по виду похоже на цинковый сплав.[/QUOTE] так и есть
так и есть[/QUOTE] хреново,значит сварка отпадает. была мысль разобрать заслонку и под рхх вварить аргоном втулку. что-то типа как на фотке.
хреново,значит сварка отпадает. была мысль разобрать заслонку и под рхх вварить аргоном втулку. что-то типа как на фотке.[/QUOTE] можно попробовать в этом канале резьбу нарезать и через тонкостенную трубку прикрутить выточенный корпус под pxx. у меня пока на месте родного рдв стоит.Михась как то озадачивался этим-не знаю делал ли. вот такой колхоз пока.выше Женя ссылочку с готовыми чертежами выкладывал-там все красиво.просто зная свои необузданные фантазии и непреодолимую тягу к экспериментам-пока не облагораживаю,боюсь что опять временно
погоди-погоди,из-за не внимательности своей,я походу воды намутил,я подумал что разговор про дроссель таза идет,а этот похоже хорошо варится в аргоне
можно попробовать в этом канале резьбу нарезать и через тонкостенную трубку прикрутить выточенный корпус под pxx. у меня пока на месте родного рдв стоит.Михась как то озадачивался этим-не знаю делал ли. Посмотреть вложение 251923 Посмотреть вложение 251924 Посмотреть вложение 251925 вот такой колхоз пока.выше Женя ссылочку с готовыми чертежами выкладывал-там все красиво.просто зная свои необузданные фантазии и непреодолимую тягу к экспериментам-пока не облагораживаю,боюсь что опять временно[/QUOTE] спасибо за фотки. резьба в том канале итак есть ибо туда регулировочный болт вкручивается.он регулирует проходное сечение воздушного канала в обход закрытой заслонки,ну наподобие винта количества в карбе.то есть просто вкрутить переходник под рхх не прокатит,так как канал сквозной.нужно чтоб шляпа рхх перекрывала входное отверстие как на фотке. ЗЫ:блин,не помню с какой темы фото дернул,а там и отчетик был.
тазовский похоже люминь,а вот родной х.з. по цвету и легкости похож на сплав мл(магний-люминь)хотя вроде этим только мемз страдал. седня разобрал заслонку полностью. оси заслонок-то на игольчатых подшипниках оказывается.теперь понятен секрет долголетия родных дросселей.