не быстрое это дело получается.на днях покажу дроссель сварному,посмотрим что скажет. собственно даже если со сваркой не получится,один хрен что-нибудь изобрету. кроме того хочу попробовать развернуть заслонки и изменить направление открытия,тогда можно будет ставить вазовский дпдз снизу дросселя.
лучше всего на разборке с дпдз найти.и зачем заслонки разворачивать?поставь волговский снизу,а контакты перекинешь(все ровно разъем другой прикручивать).сигнальный на место,остальные как надо тебе.хотя не проверял еще,но почти уверен что получится.
спасибо за фотки. резьба в том канале итак есть ибо туда регулировочный болт вкручивается.он регулирует проходное сечение воздушного канала в обход закрытой заслонки,ну наподобие винта количества в карбе.то есть просто вкрутить переходник под рхх не прокатит,так как канал сквозной.нужно чтоб шляпа рхх перекрывала входное отверстие как на фотке. ЗЫ:блин,не помню с какой темы фото дернул,а там и отчетик был.[/QUOTE] мдааа...красивое фото жаль неизвестно откуда...на фото вроде дроссель от автомата
Как не кручу я это фото, но ,что-то на сварку Аргоном не похоже...Больше на эпоксидный смахивает или холодную сварку... Отчет бы глянуть! Народ кто вспомнит откуда фото крикните! http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=251897&d=1327087564
ну заслонка все равно разобрана,чего ж не попробовать. получится-хорошо,нет-соберу как должно быть. дрочель с дпдз в нормальном состоянии и за адекватную цену не нашел,а четыре штуки за кота в мешке как-то не готов платить. потому и взял jn-ский,за семьсот и очень хорошем состоянии. даже если и запорю,не так жалко будет.
насколько помню,там на холодную сварку садилось,что не есть хорошо. температурные перепады,вибрации и может не выдержать. и ищи потом откуда подсосы а то и вообще отвалится.
это точно.холодная сварка -не вариант.есть карандаш такой типа алюминиевый-поджигаешь,он плавится и мажешь потом.но как то не получилось у меня им пользоваться(рампу замазывал-сечет один фиг)
Это или из темы проскирт-где Багратионыч всех обнадёжил. Либо из темы про переход на электронный впрыск Буржуи колхозники http://www.80tq.com/fuel.html Кстати а на турбо моторе получается одна заслонка?
Целесообразность этого зависит от объема Вашего мотора! Согласно ему и подбирайте форсунки а также по форме факела распыла форсунок! Все это не раз обсуждалось на этой теме а также в Январь на Ауди! Посмотрите скорее всего уже есть готовые решения всех Ваших вопросов! Если собираетесь ставить впускной коллектор от АВК то форсунки можно от Волги сименс дека аналог заменитель для родных АВК и вполне хорошо дружат с Январем, можно также в принципе все остальное на впрыск ставить от АВК тогда с монтажом проблем не буде. Если же из за каких то нюансов крепления коллектор приходится оставить родной тогда смотрите по диаметру впускных окон форсунок какие лучше ставить, короткие и толстые (Волга) или тонкие и длинные ( ВАЗ)
вообщем работы с дросселем пока зависли.со сваркой голяк-пока где был,либо не беруться делать,либо без гарантии что получится. пока только выточил корпус рхх из люминия. теперь нужно найти фрезер,чтоб посадочное расточить и где грамотно сварят. ЗЫ: блин,сколько раньше в округе было мест где можно было сделать,теперь вместо предприятий либо базы со складами,либо хрень всякую понастроили,либо вообще развалины.
как сварщик по профессии скажу что достаточно геморная деталь.учитывая требования к качеству изделия.знать бы точно что за металл. по поводу баз-у нас та же хрень,вместо производства-кругом барыги.
Ребята подскажите хороший и надежный интернет магазин где можно приобрести это! (см рис) Переходник с Газовского ДПДЗ на штекер от ВАЗа
Потом судя по тому как на контактах ДМРВ чуть появляется окисел и показания ацп сразу уходят-с этим переходником котакты придется чистить не только на дмрв а ещё и на нём