Почему никак?! Еще как!!! Но дело в том что у нас маленький авторынок а в магазинах штекеров таких не нашел..
У меня на работе стоят ЖД и машинные весы жутко дорогие и высоко точные! Так вот Киповцы на каждом ТО штекерные контакты чуствительных дачиков заполняют какимто гелем похожим по прозрачности и вязкости на жидкую силиконовую смазку и заливают так много что бы не грамму воздуха! Когда я спросил, сказали что это не силикон а какой то американский специализированный гель защитно-консервирующий! Вот им бы всю под копотные соединения замазать! Он не воды не снега не боится!
сам тож сварщик(газ и электро),так что прекрасно понимаю сложности работы.сам бы сделал(мне проще самому чем кого-то просить),но увы и ах,нечем. вчера таки нашел и фрезеровщика и сварщика,короче гаражный бизнес рулит, пальчиковой фрезой выгрызли посадочное для переходника(честно говоря,не очень хорошо получилось,но хоть так). детали отдал на сварку,завтра надеюсь заберу,как получиться - х.з. материал дросселя все же какой-то алюминевый сплав,сварке аргоном поддается но шов получается не очень чистый,много примесей. ну и парочка фото.
вот завтра и посмотрим спалит аргон или нет,так что не торопись. насчет пайки: попробуй переговорить с холодильщиками,может возьмутся.
а от температуры в подкапотном он не потечет? да и зачем этот гель,есть же специальная смазка для контактов и соединений,продается в любом магазине автохимии.
все,забрал дрочель. первый блин получился не то что комом,но и не по феншую. не совсем так как я хотел,но пойдет. теперь осталось тщательно обработать напильником. подшипники при сварке не пострадали.
ну чего нет-того нет. из инструментов использовал набор шарошек по металлу,напильники,шкурка и дрель. этого достаточно. вот что получилось.
обязательно отпишусь как завершу работы. ток чуток позже,как потеплеет. у нас хоть и юг,но при минус 10 в гараже работать чет не хочется.
Всех приветствую. Очень хочу переделать свой карб на инжектор или чтобы кто нибудь переделал. В машинах я так четко не разбираюсь как вы лучше самому один раз увидеть как это делают пусть даже не на ауди. У меня вот вопрос возник чтобы мой карбюратор переделать на инжектор мне сначала придется купить себе кейджет и уже от него плясать под январь? Ещё такой вопрос вы тут мучаетесь с изготовлением деталей, ведь можно сходить на какой нибудь завод или производство где есть станок с ПУ, там все до микрон четко ровно сделают. Я учился на наладчика станков СПУ, не доучился правда в армию ушел, но думаю что это возможно. Двигатель у меня 1.8 или 1.6 никак разобраться не могу модель RN по ПТС 1.8 по документации ауди такая модель движка 1.6. Карбюратор стоит кейхин 1 устал он меня уже с расходом да и настроить толком никто не может. настраивал сам долго читал как это сделать. Вот что у самого получилось в полевых условиях "Регулировка и настройка своими руками". Кто может помочь скажите примерно сколько будут стоить все запчасти с работой.
RN - 1,6 подтверждаю, а насчет переделки - купить и сделать тебе надо столько, что дешевле выдет продать и купить другой авто.
Установил на свою Ауди 100 двигатель ADR с 5ю клапанами на цилиндр и 125л.с.Хочу управлять им Январем 7.2.Но столкнулся с такой сложностью - на ADR реперный диск (60-2 зуба) стоит внутри двигателя на оси коленвала и ДПКВ попадает на 15й зуб от 1го зуба, после 2х пропущенных,когда поршень 1го цилиндра находится в ВМТ в начале рабочего хода.А для Января нужно,чтобы ДПКВ смотрел на 20й зуб в данном положении коленвала.Прошу совета, что нужно сделать с прошивкой Январь7.2,чтобы система работала нормально.
и родной ещё наверно в маслянной ванне работает. и ничего ты с январской прошивкой не сделаешь,двадцатый зуб жеско в алгоритмах программы прописан. чем так заморачиваться,проще вазовский реппер и дпкв поставить. или подумать об установке скирта.